вот купил себе тохометр на 123(6 гаршков), тут на разборке сказали,что лучше попросить электрика подключить его,потому что перегорают тахометры быстро,если что-то н етак подключено,вот хочу узнать правда ли все это?? - есди ДА !! - то подскажите хорошего электрика в ВАО и не дорогого.
А если все это бред,то как и куда подключается??

установка тахо на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 16:09
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 16:17
Там три контакта. Масса, плюс питания, и сигнал TD - "считающий" обороты. Подключается элементарно. Ходи в "тюнинг", там поищи, много было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 23:02
Мужики,я извеняюсь за тупость,но где этот TD сигнал находится)))??по тихости ума их цепляют не на TD сигнал, а на катушку.
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 01:13
У меня рядом с катушкой зажигания слева от двигателя ( по ходу) прикручен к кузову пласмассовый прямоугольничек, к которому идет всего один провод . Вот там и живет сигнал TD для подключения тахометра.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 09:15
Кстати без разницы от како-го мотора тахо,сам лично проверил.Есть тахо от 110 мотора и от 102,показания совершенно одинаковые...Просто на 110 можно крутить до 6500 оборотов...
Опа,тарам,пам пам
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 10:07
А откуда ТД поступает на реле бензонасоса и что делать, если реле нет (машина с карбюратором)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 10:42
А откуда ТД поступает на реле бензонасоса и что делать, если реле нет (машина с карбюратором)
у меня тоже машина с карбюратором SOLEX4A1,и вроде этого ТД сигнала под капотом ненаблюдаю((
p.s. если просто подключить тахометр к катушке зажигания (плюс к плюсу,минус к минусу) то тахометр показывать будет
- мне так сосед сказал сделать вроде должен показывать,или это все БРЕД??
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 12:45
shakil Читал что тебе писали?А сгорают они в тот момент, когда по тихости ума их цепляют не на TD сигнал, а на катушку
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 13:34
Сигнал ТД идет с трамблера на комутатор зеленый провод вынимаешь фишку с трамблера там два контакта ближний к радиатору твой но надо почесать репу как аккуратно подсоединить и вот оно счастье.
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 13:55
TD сигнал вырабатывается отдельно коммутатором зажигания. С карбюраторными машинами дела не имел, поэтому ничего умного сказать не могу. Если импульсы на коммутатор даёт датчик Холла, то можно использовать его. Если цепляться к катушке, то обязателен делитель напряжения, потому что сигнал TD и датчика Холла имеет амплитуду 12в и прямоугольную форму, а катушечный - 250-300в и форму цензурными словами не описать. Но как скажется прицепление делителя на работе собсно катушки - х.з.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных