Привет всем!Недавно случилась интересная такая поломка.Начну с того что у меня датчик уровня топлива полетел,один ус порвался,пропаивал хватило на 1 неделю,ну и еду как то и машина начинает чуть подёргивать загораются все лампы на приборке и машина встаёт.Ну я думаю что бензин,просто он по счётчику спидометра должен был закончится на 10км позже.Высчитывал свой расход по методике залил 10литров и пока не встал,получилось около 13.9литров на 100км.значит поймал попутку,хорошо что взял с собой канистру,приехал обратно залил бензин и не завелась.Вот тогда я начал волноватся.Полез под капот,с собой вожу старый бегунок,трамблёр,свечи и инструменты.Проверил свечи,бегунок и трамблёр они все чёрные и есть чуть влажность,почему то у меня сразу переклинило что это катушка.Не проверив напросто искру с запасными свечами.Долго мудил по поводу катушки,обзвонил весь город катушки нигде нет,ну и я вспомнил как то что читал тему про колхоз где катушка от таз 2108,тут и началось звонил другу который в машинах совсем не прёт,он дома сидел и читал мне с форума про как его установить,причём звонил ещё жене и просил того же чтобы она объяснила с форума как катушку установить,так вот до жены доходило больше .После чего друг подъехал ко мне.т.к. никого не было помоч мне проверить искру с запасными свечами после того как он подъехал я попросил его крутить стартер и проверил каждую свечу на предмет искры.искра шла со всех проводов.если бы я не решил проверить катушку,мы бы поехали покупать от 2108.Бензонасос отбросил сразу т.к. свечи мокрые.Голова чё т не особо думала.Ну я просто полез к КЕ,снял кастрюлю и смотрю над колумбусом растяжка которая на двух болтах под звёздочки с одного места отсоединена а болт который отвинтился упал и зажало между корпусом расходомера и тарелкой,т.е. оказалось так что тарелка у меня была открыта практически на 1.5см и в этом была проблема с не заводкой двигателя.Хорошо что этот болт не упал в заслонку и оттуда во впускной коллектор.В общем хотел рассказать про это.Отсюда урок для меня,что когда после ремонта затягиваешь болты ну или что то другое то следует проверить всё по многу раз и не торопится.Вот.

Недавно встал думал бенз оказалась КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:13
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:41
Опыт нарабатывается ногами
C124 300CE акпп 29.11.1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:50
Точно.При этом ещё разрабатывается мышление...Но всё таки дизелёк проще.Я к тому что ездил на Мазе 5336 и на транзите,а тут после сел на КЕ

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 22:39
Вообще я бы не кому не рекомндовал ездить с пустым баком (у кого КЕ) зачем мучить насос и все остальное включая себя!)))Привет всем!Недавно случилась интересная такая поломка.Начну с того что у меня датчик уровня топлива полетел,один ус порвался,пропаивал хватило на 1 неделю,ну и еду как то и машина начинает чуть подёргивать загораются все лампы на приборке и машина встаёт.Ну я думаю что бензин,просто он по счётчику спидометра должен был закончится на 10км позже.Высчитывал свой расход по методике залил 10литров и пока не встал,получилось около 13.9литров на 100км.значит поймал попутку,хорошо что взял с собой канистру,приехал обратно залил бензин и не завелась.Вот тогда я начал волноватся.Полез под капот,с собой вожу старый бегунок,трамблёр,свечи и инструменты.Проверил свечи,бегунок и трамблёр они все чёрные и есть чуть влажность,почему то у меня сразу переклинило что это катушка.Не проверив напросто искру с запасными свечами.Долго мудил по поводу катушки,обзвонил весь город катушки нигде нет,ну и я вспомнил как то что читал тему про колхоз где катушка от таз 2108,тут и началось звонил другу который в машинах совсем не прёт,он дома сидел и читал мне с форума про как его установить,причём звонил ещё жене и просил того же чтобы она объяснила с форума как катушку установить,так вот до жены доходило больше
.После чего друг подъехал ко мне.т.к. никого не было помоч мне проверить искру с запасными свечами после того как он подъехал я попросил его крутить стартер и проверил каждую свечу на предмет искры.искра шла со всех проводов.если бы я не решил проверить катушку,мы бы поехали покупать от 2108.Бензонасос отбросил сразу т.к. свечи мокрые.Голова чё т не особо думала.Ну я просто полез к КЕ,снял кастрюлю и смотрю над колумбусом растяжка которая на двух болтах под звёздочки с одного места отсоединена а болт который отвинтился упал и зажало между корпусом расходомера и тарелкой,т.е. оказалось так что тарелка у меня была открыта практически на 1.5см и в этом была проблема с не заводкой двигателя.Хорошо что этот болт не упал в заслонку и оттуда во впускной коллектор.В общем хотел рассказать про это.Отсюда урок для меня,что когда после ремонта затягиваешь болты ну или что то другое то следует проверить всё по многу раз и не торопится.Вот.
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 22:56
В том то и дело что бензин не кончался.А для определения количества литров на 100км помучал насос только раз.Да и в такой ситуации когда помер датчик уровня топлива,а ждать его привоза 4-5 дней ничего не остаётся как узнать свой расход...Вообще я бы не кому не рекомндовал ездить с пустым баком (у кого КЕ) зачем мучить насос и все остальное включая себя!)))
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 23:01
Не, всё правильно сделал. Полез и разобрался САМ.В том то и дело что бензин не кончался.А для определения количества литров на 100км помучал насос только раз.Да и в такой ситуации когда помер датчик уровня топлива,а ждать его привоза 4-5 дней ничего не остаётся как узнать свой расход...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 23:38
Ограничитель хода тарелки.смотрю над колумбусом растяжка которая на двух болтах
Дык, сам что ли себе свинью подложил ?Отсюда урок для меня,что когда после ремонта затягиваешь болты ну или что то другое то следует проверить всё по многу раз и не торопится.Вот

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 10:23
Кстати,я не думал что у меня получится самому продиагностироваться.Спасибо!Не, всё правильно сделал. Полез и разобрался САМ.
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 10:24
Ага.Спасибо!Дык, сам что ли себе свинью подложил ?
![]()
Удачи !
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 10:25
Желаю всем приятной дороги и меньше серьёзных поломок!
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 13:19
Дык эти два винтика изначально на фиксатор резьбы ставятся,а ты сэкономил!Много выиграл?!растяжка которая на двух болтах под звёздочки с одного места отсоединена а болт который отвинтился упал и зажало между корпусом расходомера и тарелкой


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных