Перейти к содержимому


Фотография

клапан Egr. 119 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   bara

bara

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 April 2012 - 01:13

здравствуйте всем

 

когда то где то читал что 119 мотор если забивается клапан егр или трубка газов может начать шумнее чем обычно работать, гидрики начинают шуметь

 

подскажите пожалуйста кто знает этот клапан мыть или менять ? ну и если мыть то где он находится и чем мыть и если менять то подскажите номер) ну или цену примерно

 

и нужно ли еще в том районе на что то обратить сразу внимание



#2 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 19 April 2012 - 09:37

подскажите пожалуйста кто знает этот клапан мыть или менять ?

 

Изображение
цмфра 89 это он, вот в живую) нижний кружочег
Изображение
Он вроде неразборный, а почему ты на него думаешь?



#3 ОФФЛАЙН   bara

bara

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 April 2012 - 11:19

так я ж говорю что когда то прочитал
и тут мотор шептал а вдруг как то чуть звонче стал работать на хх, на оборотах пока не знаю, вроде нормально, как всегда звук ветра в8

 

в общем если егр никогда не был причем поправьте
хотя возможно там имелся ввиду не сам кларан а трубка, это более реально исходя из картинки выше



#4 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 19 April 2012 - 13:41

Ну там трубка вакуумная, она вроде не шумит? Вот ещё картинка, может не в нём дело? Люююди, расскажите нам :hitrost:
Изображение
кстати цена на него 7.5 килорубля..



#5 ОФФЛАЙН   ArtMerin

ArtMerin

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:MSK
  • Автомобиль:
    RS

Отправлено 23 April 2012 - 19:45

Если нет катов, то эта вся хрень не нужна вообще..
Насос продувки катов в помойку, вместо него ставиться кранштейн с роликом от моторов 119980, отверстие (над стаканом масляного фильтра) в блоке затыкается спец заглушкой ромбовидной формы двумя шестигранниками. Клапан тот что на фото выше на рисунке (89) снимается тоже, так же трубки которые к нему подходят... Клапана (2 шт) которые около правой фары куда собственно и подходят эти трубки от круглого клапана - тоже снять и выкинуть.. И самый главный гемор - снять ресивер, располовинить его и ту трубку которая на последнем фото надо разрезать пополам, заварить и сделать из нее заглушки. Кстати когда ее снимите мягко говоря ах..еете от того скока в ней нагара и она 100% будет вся забита...


Сообщение отредактировал ArtMerin: 23 April 2012 - 19:47


#6 ОФФЛАЙН   bara

bara

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 April 2012 - 23:14

у меня вварены резонаторы, когда делали сказали авто безкат, евро 2

 

а по теме эти трубка забитая влияет на что то ?



#7 ОФФЛАЙН   ArtMerin

ArtMerin

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:MSK
  • Автомобиль:
    RS

Отправлено 24 April 2012 - 09:26

у меня вварены резонаторы, когда делали сказали авто безкат, евро 2

 

а по теме эти трубка забитая влияет на что то ?

Все что я написал выше - по теме и связанно с катами, с продувкой катов, с вентиляцией.. Если бы у тебя не было катов (по вину) всей этой хрени (то что на фото) у тебя бы не стояло на моторе! Там помимо трубки много чего надо сделать.. опять же я написал выше если все делать по уму. Естессно влияет! если у 119-го мотора не правильно работает вентиляция, он никогда не будет работать ровно и масло жрать может литрами!

 

резонатор безкатовой версии. Должен стоять такой:

 

Изображение



#8 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 16 May 2012 - 14:05

если у 119-го мотора не правильно работает вентиляция, он никогда не будет работать ровно и масло жрать может литрами!

 

Вот у меня походу с этим проблема, вакуумная трубка от клапанов которые возле крыла, а точнее её резиновый двойник порвался, ну я и заклеил и во те раз, машина на холодную начала глохнуть, то есть падают обороты до нуля но не глохнет а троит жестоко, если снимаю одну из трубок от клапанов, допутим с клапана егр или впускново коллектора, то всё в норму приходит. Компрессор продувки отключили на сто за ненадобностью, чё если эти трубки все снять а отверстия заглушить, чё будет? или надо всё по уму как описано выше делать обязательно?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных