Ребята подскажите !!история такая откапиталил 601 мотор завелся со стартера,работает нормально,обороты набирает неплохо,сегодня первый раз выйхал но как то он вообще плохо едет,слабая тяга в гору только с разгона, у меня такая же машина но едет намного приятней)))единственное он у меня после пожара в моторном,я не подключил ни одной вакумной трубки на тнвд но одна глушилка а вот вторая с торца зачем,и куда ее надо вести,и может ли в этом быть причина???????

слабая тяга 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 19:12
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 19:58
упс
Сообщение отредактировал ванятка: 09 May 2012 - 20:01
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 19:58
упс
Сообщение отредактировал ванятка: 09 May 2012 - 20:00
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 19:59
Может тупить тысячи две..откапиталил 601 мотор
потом поедет...если всё правильно сделал..

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 23:32
а с чем связанно!!!???сделал все вроде качественно))поршневая,гбц итд
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 09:35
Покатайся, пускай всё приработается. И особо не насилуй его. Проверь угол впрыска. Трубка сзади на ТНВД - это коррктор ХХ на холодную.а с чем связанно!!!???сделал все вроде качественно))поршневая,гбц итд
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:26
еще какие нибудь будут мнения!!!????
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:54
У меня тоже сначала не ехал.
Кольца может притираются, а пока компрессия не очень.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 11 May 2012 - 22:55
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 09:07
я на это очень и очень надеюсь)))))
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 11:07
я на это очень и очень надеюсь)))))
когда-то давно капиталил 602 в 190-ке. Поначалу грелся и страшно тупил (правда на сервисе предупредили, что так будет и чтобы больше 2500 оборотов не крутил). Так вот он реально поехал где-то через 10 т.км. Зато как поехал!!! Выжимал паспортные 15 с до 100-ни
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных