Здравствуйте!
В 2008 году прорвалась мембрана на вакуумном модуляторе давления, девайс был заменён на оригинал. Вчера обнаружил сильное дымление из выхлопа, вспомнилась замена масла несколько дней назад (налил синтетику)... По приезду домой понюхал дым - не от моторного масла, снял трубку от впускного коллектора к модулятору - внутри масло, диагноз - модулятор издох.
Посему три вопроса:
1. Это нормально, что оригинал только 4 года отработал?
2. Вот картинка, как это было с завода:
У меня же вместо двух трубок от модулятора есть только одна, присоединённая к впускному коллектору. Может быть, из-за сильного разрежения мембрана так быстро вышла из строя?
3. Хочу восстановить заводскую схему подключения, но непонятно куда подсоединять трубку на карбюраторе. Вот что имеется у меня:
Та часть, где под №15 подсоединяется к впускному коллектору. А вот куда подсоединить часть под № 23?
Сечас выводы на карбюраторе используются так (слева направо): 1. На гувернёр (на фото он слева, с белой трубкой), 2. Красная метка. На вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания; 3. Синяя метка. На пусковое устройство. Чуть ниже вывод с красной меткой, сейчас заглушен.

АКПП + Карбюратор. Вакуумные соединения.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 14:32
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 15:55
По подключению ничего не скажу, т.к. не сталкивался.
А вот сам модулятор покупался оригинальным? Модулирующее давление настраивалось? Переключения были мягкими или с толчками?
Сообщение отредактировал Arimefu: 11 May 2012 - 15:55
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:21
SydorOvitch
Описание конечно хорошее. Картинка - замечательная. А ссылка на машинки - выше всяких похвал!... Какой автомобиль?!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 08:43
Привет!
Да, модулятор покупал оригинальный. У меня с покупки буксует переключение 2-3, с тех пор оно ни больше, ни меньше. Если делать переключения более жёстким, тогда пинается на остальных. Оставил, как было. Вобщем, устраивало всё, кроме 2-3.
Автомобиль из подписи. Вот вин: wdb1240201a515405. Нужно было сразу его указать
Вот сейчас думаю, покупать новый модулятор или (с учётом букса 2-3, текущей откуда-то спереди АТФ, небольших пинков на горячую при переключении N-D и N-R) приобрести АКПП без пробега по Росии. Ремонт, наверное, дороже будет.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 16:39
Может некорректное переключение 2-3 происходит из-за не совсем верной работы электрогидравлического клапана задержки переключения АКПП?
Модулятор какого цвета?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 17:03
Привет!
Подозреваю, что на моей АКПП отсутствуют электроклапана, кроме электроклапана справа сзади АКПП. Серия АКПП 722.411, № 02 487425. Она вроде с гидравлическим управлением. Какого цвета модулятор уже не помню, подбирался по ВИНу, под машину не заглядывал ещё.
Когда покупал машину, в АКПП щуп до АТФ не доставал, был сухой, подозреваю, что фрикционы износились (спалили). При смене АТФ 4 года назад присутствовал серо-чёрный порошок, присутствует он в АТФ и сейчас, но гораздо меньше, чем до замены АТФ. АТФ залил Castrol TQ-D, соответствующий допуск оно имеет. Так же при замене АТФ в поддоне был обнаружен кусочек стали толщной около 1 мм, шириной около 3 мм и длиной около12 мм, с одного конца полукруглый, с другого - облом по отверстию, т.е. внутренний полукруг. Какой детали это был обломок - не знаю.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 17:51
Стрелкой указана магистраль управляющего давления АКПП.
A - к пусковому устройству
B - к распределителю сис-мы зажигания
C - вакуумная магистраль управления клапаном рециркуляции отработанных газов
D - к электровакуумному регулятору оборотов холостого хода
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 18:01
Должен быть, если его не демонтировали. Но по описанию поведения АКПП, я думаю, что он присутствует.Привет!
Подозреваю, что на моей АКПП отсутствуют электроклапана, кроме электроклапана справа сзади АКПП. Серия АКПП 722.411, № 02 487425. Она вроде с гидравлическим управлением.
Ваш автомобиль выпущен в исполнении для Швеции. Данный вариант исполнения включает в себя дополнительное оборудование и среди прочего вакуумный клапан задержки переключения 2-3.

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 18:13
Dr. Diesel, спасибо за ответ!
Т.е. вторая трубка от модулятора должна быть подключена к выводу A? А первая - к
впускному коллектору?
Устройства, обведённым красным, чего-то не припомню. Поеду, поищу эстакаду, посмотрю поподробнее.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 19:02
Нет, следов электрогидроклапана не обнаружено. Левая трубка (на фото) идёт сразу в радиатор, на большой круглой крышке справа следов штуцера нет.
Модулятор белого цвета.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 19:26
Видимо его демонтировали.Нет, следов электрогидроклапана не обнаружено. Левая трубка (на фото) идёт сразу в радиатор, на большой круглой крышке справа следов штуцера нет.
Такой и должен быть. Все правильно.Модулятор белого цвета.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 19:44
Остался невыясненным вопрос: нужно заводить на модулятор 2 трубки (как на картинке из elcats'а) или достаточно одной, подсоединённой к выводу "А"? Смущает, что все АКПП, виденные мною, имели только одну трубку.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 19:56
Нет, в А должна быть подключена трубка от правой стороны АКПП.Dr. Diesel, спасибо за ответ!
Т.е. вторая трубка от модулятора должна быть подключена к выводу A? А первая - к
впускному коллектору?
Устройства, обведённым красным, чего-то не припомню. Поеду, поищу эстакаду, посмотрю поподробнее.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 19:59
Только 1.Остался невыясненным вопрос: нужно заводить на модулятор 2 трубки (как на картинке из elcats'а) или достаточно одной, подсоединённой к выводу "А"? Смущает, что все АКПП, виденные мною, имели только одну трубку.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 20:31
Совсем тогда запутался.
Управляющее давление (отражающее нагрузку на ДВС, переменное) - это же для модулятора?
А для правой стороны нужен "постоянный" вакуум, "коммутируемый" электропневмоклапаном.
И почему элкатс 2 трубки показывает?
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 21:23
Модулятор соединен с впускным коллектором. Чем больше разрежение в коллекторе, тем больше давление модулятора.Совсем тогда запутался.
Управляющее давление (отражающее нагрузку на ДВС, переменное) - это же для модулятора?
А для правой стороны нужен "постоянный" вакуум, "коммутируемый" электропневмоклапаном.
И почему элкатс 2 трубки показывает?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 21:45
Может я не совсем понятно изъяснился...

Стрелкой показана вакуумная магистраль клапана-дросселя (A 1402700473) управляющего давления (см. "группа 27" - "подгруппа 045").

Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 12 May 2012 - 21:48
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 20:23
А, вот это про какое давление... Но, сдаётся мне, не оттуда таки берётся туда (A1402700473) разряжение. На истину не претендую.
Наберусь смелости спросить ещё раз по самой первой картинке, из elcats'а:
1. Вывод с трубкой под номером 15 посоединяется непосредственно к впускному коллетору?
2. К какому выводу карбюратора подсоединяется вывод с трубкой под номером 23?
3. В данном моём случае elcats прав? Трубок от модулятора давления должно быть две?
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 20:54
Вакуум в A1402700473 нужен для осуществления режимов "S-E". Знать нагрузку на ДВС этому устройству не нужно, поэтому и вакуум там нужен "постоянный", не зависимый от режима работы ДВС. А вот модулятору давления необходимо знать нагрузку ДВС (для модуляции рабочего давления АКПП), и он узнаёт её (в случае карбюраторного ДВС) через разряжение во впускном трубопроводе (задроссельном пространстве).
Поэтому вполне логично, что модулятор давления достаточно соединить с задроссельным пространством всего одной трубкой.
Но вот elcast, detali показывают две трубки.
Одна из них подсоединена к впускному коллектору, а вторая куда-то к карбюратору. Вот я и пытаюсь выяснить расположение этого "куда-то" для восстановления заложенной конструктором схемы подключения.
Желание же восстановить заводскую схему подключения вызвано тем, что, как мне кжется, ресурс оригинальной детали в 4 года (около 70 тыс. км.) очень мал и подключение модулятора одной трубкой вызывает сокращение его срока службы.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных