Ребята подскажите!!! 601 мотор после кап ремонта около 100 тыс зимой давления масла было 2,щас стало жарко начало падать до 0,8((( когда как,с чем связанно???и как вылечить???масло 10 на 40 корейское gt oil для дизеля(знакомый торгует поэтому оно)

проседает давление 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 09:12
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 09:27
Вы для чистоты эксперимента механическим манометром проверьте давление. А так - замена маслянного насоса, думается, должна решить проблему... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 10:56
да вот надо механикой проверить,замена насоса в последнюю очерель,вот думаю еще масло может погуще залить,летнее какое нить???или минералку 15 на 40,просто жалко только масло тыщу назад поменял))
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 11:02
да вот надо механикой проверить,замена насоса в последнюю очерель,вот думаю еще масло может погуще залить,летнее какое нить???или минералку 15 на 40,просто жалко только масло тыщу назад поменял))
уровень масла не увеличивается?
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 11:06
не уровень в норме!!
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 11:08
самое прикольное то что когда двигатель нагрелся до рабочей показывает 1,5 а потом чем больше ездиет тем больше падает!!!
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 11:51
самое прикольное то что когда двигатель нагрелся до рабочей показывает 1,5 а потом чем больше ездиет тем больше падает!!!
Это нормально, масло -то становится жиже, не успевает остыть. У меня также. Про насос верно тебе говорили : при нормальной капиталке движка замена насоса - обязательна.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 14:00
у меня на предыдущем масле тоже давление проседало - сменил масло на другое, но той же характеристики, чуть-чуть выросло, на 0,2 очка примерно. обе марки масел были для дизелей.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 13:12
У меня, если честно, давление тоже проседает. Причём, летом активнее, нежели зимой. Плюс к тому, ещё и стрелка дёргаться после высоких оборотов или дальней поездки начинается. Померили механическим способом давление - оно в норме, и я просто не обращаю на это внимание больше... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 19:57
если маслом хочешь решить проблемму то заливай масло 10w50 а лучше 10w60 сразу разницу почувствуешь,но этот вариант не из дешевых,к тому же он не поможет(этот вариант)если проблемма в датчикеРебята подскажите!!! 601 мотор после кап ремонта около 100 тыс зимой давления масла было 2,щас стало жарко начало падать до 0,8((( когда как,с чем связанно???и как вылечить???масло 10 на 40 корейское gt oil для дизеля(знакомый торгует поэтому оно)
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 09:46
а механическим как мерить???выкручивать со стокана масляного фильтра сам датчик и вкручивать туда механику???правильно??
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 10:02
Правильно.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных