Где в Воронеже есть данная приблуда, что под давлением гонит тормозуху по системе, как по книжке советуется? Есть ли она вообще? Если не в Воронеже, то кто-нибудь хоть раз ее видел, пользовался?
Спасибо.

Замена тормозной жидкости (со специальным инструментом)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 23:15
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 23:20
крышка от бачка жигулей (15р) с отверстием под сосок от безкамерки (20р) - вот и вся "приблуда", тока с давлением не перестараться
и колпачки резиновые на бачке хомутами (2* 5р) зажать, чтоб через них не выходило
Сообщение отредактировал Демьян: 11 May 2012 - 23:22
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 00:49
крышка от бачка жигулей (15р) с отверстием под сосок от безкамерки (20р) - вот и вся "приблуда", тока с давлением не перестараться
и колпачки резиновые на бачке хомутами (2* 5р) зажать, чтоб через них не выходило
сэнкс, этот вариант мною тоже рассматривался, даже с оригинальной крышкой, ибо жигулевская давление не держит, имхо, но хотелось бы пойти сначала цивилизованным путем
п.с. опять же какой в бачке резерв? грамм 50, этого на полную прокачку не хватит, а постоянно подливать гемор страшный... резервуар нужен дополнительный
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 19:23
ну у меня из алюминия выточенная, поначалу жигулевской пользовалсяибо жигулевская давление не держит,
объем чтобы воздуха не хапнул, поболееп.с. опять же какой в бачке резерв? грамм 50, этого на полную прокачку не хватит, а постоянно подливать гемор страшный... резервуар нужен дополнительный
чтобы из суппортов пошла чистая, три - пять раз подлить
ни чего там геморного, крышку открутил и подлил
в компрессоре около 1-1,5 кг оставляю и с нажатым курком подцепить, т.е. по мере опустошения давление не меняется
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 22:18
попробую этот вариант, но все же интересно глянуть на оригинальную приблуду, существует она?
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 22:27
я пользуюсь таким простым устройством и не надо"изобретать велосипед"!
http://www.piterinst...p/UID_4029.html
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 11:48
я пользуюсь таким простым устройством и не надо"изобретать велосипед"!
http://www.piterinst...p/UID_4029.html
вот! и цена вроде ничего, я тысяч за 16 как-то находил профессиональную с компрессором
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных