В один прекрасный день двигатель 103 начал троить, потом и вовсе перестал заводиться, схватывает бывает и не хочет больше, если пошаманить, например свечи нагреть и горячие поставить, то можно завестись, а на холодную заливает свечи и раз другой схватит, но недостаточно чтобы завестись. Читал форум, вычистил все фильтры (от внутреннего в баке до фильтров дозатора внутри, кроме магнитной ловушки, я про нее уже позже прочитал, когда все собрал, а лишний раз разбирать дозатор не хотелось), выставлял 0,6 на гайке плунжера, ограничитель тарелки вровень с корпусом расходомера, таких рисок как на представленных фото у меня почему-то нет, диск вровень с началом расширения верхней части расходомера воздуха (замер в средней части под ограничителем), люфт 3 мм (при таком как-то схватывает). Но самое интересное, давление 5,9, выставил диф давление регулировкой ЭРГД 0,4, т.е. в нижней камере сейчас 5,5. Стоит ли бороться с таком высоким давлением, ведь оно должно быть 5,6 или не принципиально, а главное диффдавление?

Как уменьшить давление в верхней камере?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 22:09
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 08:24
Можно отрегулировать РД - в штуцере слива в обратку - есть винт под шестигранник - им и регулируется
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 20:39
попробовал отрегулировать в РД, против часовой давление выросло прилично, против уменьшилось, но не очень сильно до 5,7 и начал клапан которым регулирую подтекать. Других методов нет?
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 10:53
Заменить не предлагать ?Других методов нет?


Не раз писалось, что РСД - практически вечная штуковина, можно смело брать на разборке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 21:12
спасибо за советы, решил я все таки вернуть на место установки в РД, т.к. остаточное давление пропало, теперь поставил 2,6-2,8, при этом давление 5,8, дифдавление 0,4. Пришлось поменять свечи, были в наличие Beru, поставил и завелся. Выставил на потенциометре 0,55-0,6 вольт, но на ЭРГД не могу выставить ноль, вначале когда завел + 1 с небольшим показывает милиампер, а потом начинает расти до + 8 и не падает, куда СО не крути, вплоть до того что начинает глохнуть (люфт сейчас где-то 3мм), но когда даешь 2500 оборотов, отпускаешь газ падает до 0 и потом снова растет. Тяга есть и очень приличная, 80 км по горизонтальной плоскости на 3-й и эконометр в нуле, обороты 3000, но бывает, что прогретая не заводиться, расход пока не замерял, залил 10 литров проверить до мигания лампочки. Плунжер на 0,6 мм углублен, ЭРГД 6,7 мм. Что может быть?
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 21:36
Иногда такое бывает из-за неисправной лямбды. Вольтметр в колодку диагностики не пробовал вставлять?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 22:01
Пробовал, 2 и 3 показывает 6,8 3 и 6 тоже самое. А как должно, я завтра померяю еще раз. Кстати, лямду купил десяточную с четурмя проводами, т.к когда троло жутко грелся глушитель так что плавились сплавились провода аккустические над тонелем под ковром. Открутить не получилось пока что лямду.Иногда такое бывает из-за неисправной лямбды. Вольтметр в колодку диагностики не пробовал вставлять?
PS нашел в соседней теме сыылку на необходимые покатели в вольтах. Завтра буду смотреть.
Сообщение отредактировал Лёхa: 14 May 2012 - 23:11
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 17:06
Вот что я намерил ("+" на 3-ем контакте "-" на АКБ) (АКБ 13 вольт):
включаю первое положение ключа зажигания - показывает 3,9, т.е 30% это получается темпеатура охл жидкости менее 70
зажигание двигатель запущен - показывает 6,8, т.е неисправность лямды, правильно?
через некоторое время показывает 11,9, т.е. неправильный ток ЭРГД, правильно?
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных