Здраствуите подскажите при работе двигателя поивляется белыи дым при изде увиличивается сильно и греется до 100градусов
что предпринять?

При работе двигателя поивляется белыи дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 18:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 18:52
пока менять прокладку
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 18:57
Прокладка внорме недавно менял.Авто стаяло долго (10 лет )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 22:13
Проверяй угол впрыска.Прокладка внорме недавно менял.Авто стаяло долго (10 лет )
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 06:54
Вроде в норме это как чу-чуть беременна, так что ли?Прокладка внорме недавно менял.Авто стаяло долго (10 лет )
Или купил брак или сломал пока ставил.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 14:43
Для начала я бы проверил угол впрыска: сизый дым, греется и т.д. Работает ровно или как-бы подтраивает? Если же прокладка - то проверь, не уходит ли ОЖ, при работе двигателя на средних оборотах не булькает ли в радиаторе (открой крышку и посмотри). Если авто долго стоял, то может не выгорело все из глушителя (ну это как предположение )
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 16:33
угол впрыска менял но дым неизчез ,на холостых температура 80 была поставил впрыск поранше стало грется до 100,все время подтраевает ,жидкость неуходит .При движении обильныи сизый дым охлождаюшия жидкость сильно греется свечи накаливания неподключал ,на холодную заводится тяжко (заважу с быстрым стартом .Может ли из за маслосьемных колпочков быть дым?Для начала я бы проверил угол впрыска: сизый дым, греется и т.д. Работает ровно или как-бы подтраивает? Если же прокладка - то проверь, не уходит ли ОЖ, при работе двигателя на средних оборотах не булькает ли в радиаторе (открой крышку и посмотри). Если авто долго стоял, то может не выгорело все из глушителя (ну это как предположение
)
Сообщение отредактировал tolzzz: 30 May 2012 - 16:34
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 17:29
В смысле с быстрым стартом?(заважу с быстрым стартом .Может ли из за маслосьемных колпочков быть дым?
Из-за колпачков может, но работать должен ровно.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 17:34
Если подтраивает, сначала разбирайся с этим, а там и проблема пропадёт. Из-за этого будет дымить тоже.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 17:38
Б.я, свечи подключи, а не мотор насилуй, ему ж хана от этого быстрого старта придёт или, возможно, как раз и пришла.свечи накаливания не подключал, на холодную заводится тяжко (заважу с быстрым стартом
Без свечей эти моторы не заводятся в 99% случаев, только на горячую.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 18:27
двигатель работает жеско. 123 ровно трубки пульсируют 4слабее. при открытии пробки на крышке двигателя при работаюшем дв вылетают капельки масла,на холостых слабо дымит на больших сильно.масло сьемные колпачки поменяю .Подскажите момент подачи топлива.Я делаю так все выстовляю пометке 24 градуса до мертвои точке с 1 го откручиваю трубку с топливнои апаратуры проварачиваю двидвигатель за колинвал как только капелька поивляется это и есть момент подачи топливаБ.я, свечи подключи, а не мотор насилуй, ему ж хана от этого быстрого старта придёт или, возможно, как раз и пришла.
Без свечей эти моторы не заводятся в 99% случаев, только на горячую.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 18:56
Поднеси руку к выхлопу, попробуй капельки дыма на вкус, если сладкий - антифриз, если вода не залита конечно.
Про впрыск примерно правильно. В фотоотчётах есть темы про настройку.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных