Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о системе K-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   And126

And126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Казахстан Актобе
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 19 April 2012 - 16:44

"система впрыска Bosch K-Jetronic. Впускаемый воздух замерялся для определения объема впускаемого топлива."
-как это понимать?
открыл заслонку поступило "n" количество воздуха,джетроник посчитал, выдал порцию топлива?
,тоесть учитывается время открытия или именно обьем воздуха или еше что то?
Если брать атмосферный двигатель и повесить турбину или компрессор, джетроник сможет правильно определить что появился наддув и выдавать правильное количество топлива?


W126 280SE m110(eaton m90) 1980г.р.(в процессе восстановления)
andextreme@yandex.ru


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 April 2012 - 16:49

"система впрыска Bosch K-Jetronic. Впускаемый воздух замерялся для определения объема впускаемого топлива."
-как это понимать?

Вот здесь можно найти. http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   And126

And126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Казахстан Актобе
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 19 April 2012 - 18:00

Вот здесь можно найти. http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/

спасибо)как я понял расходометр там "лажовый"условный


W126 280SE m110(eaton m90) 1980г.р.(в процессе восстановления)
andextreme@yandex.ru


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 April 2012 - 18:21

открыл заслонку поступило "n" количество воздуха,джетроник посчитал, выдал порцию топлива?

Не совсем так... Не вдаваясь в детали, на работающем моторе на КЕ-Jetronic, форсунки впрыскивают бензин всегда, постоянно и без перерыва, не зависимо от положения поршней, клапанов и распредвала, причем все сразу, дружно и одновременно.

 

спасибо)как я понял расходометр там "лажовый"условный

Для тех лет выпуска - продвинутая система впрыска..., применялась на Lamborgini, Porshe, Volvo, Rolls-Roys, Volkswagen, Opel и Audi...


Сообщение отредактировал peremaz: 19 April 2012 - 18:36

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 April 2012 - 18:44

оесть учитывается время открытия или именно обьем воздуха или еше что то?

Учитавается температура мотора, колличество и температура впускного воздуха, иногда - атмосферное давление, октановое число бензина и тд. На основании этих факторов определяется необходимая, оптимальная порция топлива...


Сообщение отредактировал peremaz: 19 April 2012 - 18:44

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   And126

And126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Казахстан Актобе
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 19 April 2012 - 20:59

Учитавается температура мотора, колличество и температура впускного воздуха, иногда - атмосферное давление, октановое число бензина и тд. На основании этих факторов определяется необходимая, оптимальная порция топлива...

при установке компрессора на эту систему,все это работать будет? подстроить возможно ее на большее количество воздуха?


W126 280SE m110(eaton m90) 1980г.р.(в процессе восстановления)
andextreme@yandex.ru


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 19 April 2012 - 21:07

Думаю,да. На Мерсах турбину не встречал, но принцип её подключения вполне можно позаимствовать от Ауди 200 турбо, в принципе, это та же сотка с турбиной. Конструктивно только задач нужно будет решить не мало. Удачи!.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 April 2012 - 22:40

Фокус с турбиной делается с помощью датчика давления воздуха за бортом (есть в американской версии меринов с ке-джетроник) . Ставится этот датчик только не на улице , а в гофру перед расходомером . Наблюдал такое решение - работает . Мозги думают , что на улице давление поднялось (типа двигаемся где-нибудь глубоко под землёй :-) ) и регулирует холостой ход . А порция топлива как всегда определяется механически отклонением тарелки расходомера под разностью давлений до и после .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных