здраствуйте друзья у меня опять умер ке-инжектор ехал он начал дергаться и бензин жрать как бешаный,я начал делать замеры все в норме единственно если убрать фильтр который стоит на подачу топлива(в дозаторе) что будет то у меня он порвался.собрал завел работает выставил все как положено все ок,поехал на нем все вроде нормально и в друг черный дым тянуть не хочет дергаеться.приехал еле как в гараж начал замер производить в колодке диагностики показывает 12,35вольт ,щас нарегулировал обороты завышенные,что делать незнаю,может эбу накрылся

Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 11:16
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 21:02
Привет.может эбу накрылся...
Не спеши хоронить ЭБУ.
Как я понял - у тебя получается, что после езды какое-то время начинается черный дым и машина перестаёт ехать, т.е. очень богатая смесь после прогрева?
Что-либо делал до начала проблемы, или так с ровного места началось?
Искру проверял?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:04
Лучше колнечно проверить давления(рабочее и управляющее), но можно просто промытьи продуть канал магнитной ловушки в дозаторе. Снимаем дозатор, откручиваем ЭГРД, перворачиваем дозатор вверх ногами и карбом моем дырку для ЭГРД, ближнюю к входному бензопроводу. результат промывки наблюдаем на выходе из дозатора на ПФ. После промывки продуваем воздухом и всё ставим на место. Если чего крутилось, то настраиваем всё обратно. Удачи1
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 16:46
дозатор весь разбирал мыл все нормально,диф.давление с пуск.форсы 5,8 стоит на месте налив по 160мл.на канал в нижней камере 5,3 и плавает до 5,2.щас вообще все поставил работает на больших оборотах х\х не поддаеться регулировке,патенциометр стоит 5,6вольт.порвался фильтр чуток в дозаторе который на входе он не что не регулирует случайно?на подсос проверял все нормально.
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 16:48
искра все нормально,датчик температуры еще на массу не звониться между ножками 270 ом показываетПривет.
Не спеши хоронить ЭБУ.
Как я понял - у тебя получается, что после езды какое-то время начинается черный дым и машина перестаёт ехать, т.е. очень богатая смесь после прогрева?
Что-либо делал до начала проблемы, или так с ровного места началось?
Искру проверял?
Удачи.
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 17:36
Привет.порвался фильтр чуток в дозаторе который на входе он не что не регулирует случайно?
Нет.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 17:40
Привет.датчик температуры еще на массу не звониться между ножками 270 ом показывает
По этой таблице: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Реле перегрузки и РХХ что говорят.
И по первому твоему посту - что значит опять умер КЕ? А что было раньше?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 07:22
раньше был вообще дозатор умерший весь разрегулируемый один самоучка неумеющий накавырял,реле перегрузки пропаяно,работает когда предохранитель выдергиваешь слыхать по работе.рхх проверил рабочий,а датчик температуры себя так везти не может?он на массу не одной ногой не звониться при любой температуреПривет.
По этой таблице: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Реле перегрузки и РХХ что говорят.
И по первому твоему посту - что значит опять умер КЕ? А что было раньше?
Удачи.
Сообщение отредактировал автухов: 13 May 2012 - 07:24
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 18:14
что на колодке диагностики в процентах?раньше был вообще дозатор умерший весь разрегулируемый один самоучка неумеющий накавырял,реле перегрузки пропаяно,работает когда предохранитель выдергиваешь слыхать по работе.рхх проверил рабочий,а датчик температуры себя так везти не может?он на массу не одной ногой не звониться при любой температуре
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 19:28
Привет.,диф.давление с пуск.форсы 5,8 стоит на месте налив по 160мл.на канал в нижней камере 5,3 и плавает до 5,2.
Дык выходит диф. давление 0,5-0,6 это как-то многовато. ЭГРД крутили? Замерял на прогретом движке?
Мож РСД глючит? Попробуй вакуумную трубку с РСД снять и прогреть двигло - чё будет? (не забудь заглушить трубочку типа изолентой

Удачи.
P.S.: и колодку диагностики посмотри хотя б вольтметром, а результат выложи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 13 May 2012 - 19:30
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 08:50
в процентах незнаю но на 2-3 фишке показывает 12 с копейками вольтчто на колодке диагностики в процентах?
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 08:51
в колодке показывает 12 с копейками вольтаж,такое ощущение как будто работает на механике,кроме фишки на эгрд не какие другие датчики не влияют при снятииПривет.
Дык выходит диф. давление 0,5-0,6 это как-то многовато. ЭГРД крутили? Замерял на прогретом движке?
Мож РСД глючит? Попробуй вакуумную трубку с РСД снять и прогреть двигло - чё будет? (не забудь заглушить трубочку типа изолентой).
Удачи.
P.S.: и колодку диагностики посмотри хотя б вольтметром, а результат выложи.
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 15:49
все выставил нормально проехал по городу км 20 все мазя вроде,домой приехал поел вышел завел все вроде нормально,только проехал пару километров и все ехать не хочет черный дым не тянет,заглушил ее,завел вроде нормально проехал метров сто опять не тянет глохнет короче пипец.незнаю что делать?
Сообщение отредактировал автухов: 14 May 2012 - 20:16
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 21:05
Привет.показывает 12 с копейками вольтаж....
По этой методе: http://www.oldmerin....showtopic=30911
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 05:49
[quote name='evgeniy_rozhd' date='14.5.2012, 21:05' post='1384727']
Привет.
По этой методе: http://www.oldmerin....showtopic=30911
все в норме выставил проехал немного нормально,пошел домой поел стал ехать опять задымил не пойму что с ним.а еще вопрос выставлю потинциометр на заглушенном от 0,5-0,7 вольт,заведу замеряю аж 3,25 показывает,а если на заведенном выставляю то при заглушенном показывает завышено
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 06:08
Между строк вы читаете, что-ли? С чего настраиваешь 0.5-0,7 на заглушенном. Как настраивать потенц, форум просто завален.
Настраивать нужно на прогретом. Почитай ссылки http://www.oldmerin....h...t&p=1386961
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 06:12
все выставил в норме поездил нормально,потом опять не едет начинает дергаться черный дым с трубы аж глохнет,отключил электронику посмотреть на механике тоже самое.тянуть перестал зажигание выключаю пару сек завожу едет несколько метров и опять дерганье черный дым.что мождет бытьМежду строк вы читаете, что-ли? С чего настраиваешь 0.5-0,7 на заглушенном. Как настраивать потенц, форум просто завален.
Настраивать нужно на прогретом. Почитай ссылки http://www.oldmerin....h...t&p=1386961
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 06:25
Смесь, по педали тормоза отстраивал?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 06:32
нет это как?Смесь, по педали тормоза отстраивал?
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 06:35
Это вот так:
http://www.oldmerin....showtopic=23842
А по хорошему нужно вооружиться манометром и мультиметром, выбрать один день и неспешно сделать как здесь:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных