Помогите плиз советом течёт атф меж движком и акпп ислышно цоконье в акпп мерс едит без проблем но 1 литр атф на 50 км а надо проехать хоть плач 350 км
Потекла атф меж двс и акпп 722.1
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 19:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 08:39
Помогите плиз советом течёт атф меж движком и акпп ислышно цоконье в акпп мерс едит без проблем но 1 литр атф на 50 км а надо проехать хоть плач 350 км
Раз между движком и АКПП то бежит через сальник передний.. Но это беда там явно не одна... Либо ещё и втулка в насосе разбита, либо ГТ стоит "криво" . Цоконье тоже отдельная беда.., причины могут быть разные..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 16:35
Спс и ещё вопрос проеду 350км?неубью акпп до конца? Гт сколько может протянуть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 17:47
Спс и ещё вопрос проеду 350км?неубью акпп до конца? Гт сколько может протянуть?
Фиг знает... Может АТФ побежать ручьём, что не хватит запаса с собой.. другая беда на АКПП 722.1** на ГТ есть зубцы привода маслонасоса АКПП, бывает их ломает... от чего и как ХЗ.
Если есть кому подстраховать с "галстуком",купить пару канистр АТФ , то можно рискнуть 350 км.. АКПП всё равно разбирать так и так..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 18:06
Спс ещо раз)) за акпп сильно непереживаю хотя она у меня на твёрдую 5 давно хотел 617 турбо поставить благо есть в запасе вместе с акпп .вот блин доехать бы до дома а поеду 16 го подстраховать некому коробу щас снять нет возможности нужно больше инфы(советов)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 19:36
Люфт вала насоса похоже , сальник размолотило
На 350 вёрст литров 5 атф покупай да ехай не спеша
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 23:04
10 литров
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 06:58
Кстати когда атф потекла я после проехал 300 км ушло 6 литров потратил 3 т.руб щас ехать обратно с деньгами напряг . А интересно масло ВМГЗ подойдет? Ведь оно тоже вроде гидравлическое хотя на вид оно пожижи чем атф может кто пробовал какие последствия? Зарание спс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 07:08
ВМГЗ да гидравлическое.
По старой работе знакомый в "галант" его лил постоянно.(халява рулит).
Вроде ездил, не жаловался.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 09:24
АгА)) спс у меня тож халява тогда проще. Главно на радостях выше уровня неперелить ценная инфа спс. В любом случае отсчитаюсь чо да как поди нетолько со мной такой конфуз был или будет(
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 18:39
А всего навсего словил на 100 км. ч гребёнку трихануло хорошо :пробил передний амлрт и оборвало шток на заднем и движок заглох на ходу такого небыло рсньше. Я остановился завёл движок оглядел авто и увидел что атф потекло .чтож там случилось?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2015 - 05:18
Отчёт:доехал без проблем 350 км на одном дыхании ивсего навсего ушло 4 литра вмгз. Ехал без остановак 100-140кмч акпп работала как обычно на 5))остановился дома и на холостых появился грохот и лязгонье из акпп но машина на ходу респект немцам разработчикам надёжность на 5. На недели буду двигло вместе с акпп перекидывать
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 22:00
А если бы не доехал, то были бы "фашисты и га.доны". ![]()
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



