Всем добрый день или вечер. Переделал много машин но такой глюк впервые.
Машина- 190Е 1991г. Мозги Бош 008 545 97 32 КЕ 0028,расходомер 0438121043,зажигание Сименс 008 545 92 32,дозатор 0438101026,
VIN WDB2010241A626662 ,двигатель 10296210289564.
Дозатор разобрал отмыл выставил налив 180 мл., форсунки новые, шланги тоже, расходомер воздуха располовинил отмыл, заодно и дросельную
заслонку (калоша целая).Подсосов нет проверяю дымогенератором. Джот 4х контактный,РХХ отмыт, работает без заеданий.
Теперь проблема, машина заводится нормально только плавают обороты, проверил потенциометр ,живой ,подкидывал свой Бош (новый на подмену есть) также плавают,
ради прикола подкинул Китай -тоже самое. Концевики (микрикиПХХ, Дросельной) целые, ошибок по колодке нет, код 50
лямбда мертвая (отключина).
Обороты плаваю 500 потом 750(раза два три) и устаканиваюца, но стоит снять разъем с микрика ПХХ обороты не плавают
газуй хоть до ус-ру,правдо немного подымаются до 800.
Беру ,глушу машину и снова завожу , мотор начинает орать 2000-2500,подключаю ПХХ обороты плавают, на работающей машине снимаю ПХХ обороты стоят.
Смесь стоит ровно , по пидальке .
Проводку не прозванивал еще , грешу на мозги. Хотел чтобы Вы пробили по комплектации ,те мозги стоя и какие подойдут, чтобы подкинуть на подмену.
Или на путь направте. Буду рад любой информации.

Направти на путь, Бывалые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 20:34
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 20:40
Да забыл , когда отключаю ПХХ кода ошибки нет на работающей машине(стоит 50) , при отключении ДЖОТ ,микрика дросельной и потенциометра , код вылазиет ,не могу понять.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 15:45
Спасибо за совет теска!Пробовал, обороты стоят 1200-1300,не плавают,регулирую всегда мех.часть по педальке,потом покдлючаю электрику и загоняю в ноль.100% электрика-не могу догнать где)))Попробуй вообще электрику отключить(сними предохранитель с реле перегрузки или сними штекера с ЭГРД и РХХ.Посмотри чё с глюком будет.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 07:03
Целый,проверял.Осталась проводка и мозги на подмену.Дальше тупняк.))))Проверь дтож( датчик температуры охлаждающей жидкости)
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 08:30
Целый-это на вид целыйЦелый,проверял.Осталась проводка и мозги на подмену.Дальше тупняк.))))

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 14:41
Такие вещи проверяю всегда, по сопротивлению на прогретом и пока ковыряешь дозатор ,на холодную тоже,все показания в допуске. Не то)))Целый-это на вид целый
или сопротивление его мерил http://www.oldmerin....h...c=811&st=11 ?Было просто дело,паразитный ток от него на ЭГРД при прогретом поступал.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 14:45
Можно сэмитировать прогретый двиг взять 350 Ом (сопрухи) две и подключить к разъему. Все это проделывал не раз на других машинах,на этой нет))). Попробую, отпишусь.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 20:42
РХХ попробуй подкинь заведомо не заедающий .Можно сэмитировать прогретый двиг взять 350 Ом (сопрухи) две и подключить к разъему. Все это проделывал не раз на других машинах,на этой нет))). Попробую, отпишусь.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 21:48
+100500 и еще напруги на ножках проверитьРХХ попробуй подкинь заведомо не заедающий .
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 06:59
Всем привет! Машина будет к выходным о результатах сообщу- обязательно . РХХ есть исправный ,попробую и заодно померию напругу.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 20:22
Всем добрый вечер! Сегодня была машина проделал следующее , проверил температурный датчик еще раз (подкинул сопрухи по 300 Ом ) вместо датчика, заведомо исправный РХХ ,замерил сопротивление на ДПДЗ и вместо него поставил перемычку (ели на него смотреть сверху ,с лево на право ,второй третий контакт, думаю Гуру меня поймут с эмитировал закрытие дроссельной заслонки) обороты качает пару раз потом устаканивается. Замерил напругу на РХХ ,первая нога 9,5В относительно минуса, вторая нога 13,9В относительно минуса АКБ , между 1и2ногой 4,4В. Самое итересное ,сколько делал машин всегда после настройки дозатора и устранения подсосов воздуха, после настройки по педальке тормоза с отключиным РХХ обороты стоят 1300 с последующим подключением РХХ на работающей машине (двигатель должен заглохнуть) а ,этот выравнивает обороты на 750 но идет провал с 500 до 750 (пару раз) и устаканивается холостой ход. Какие будут мысли?
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных