Всем привет.Не могу разобраться.103дв.Заводится.По расходу нормально.Иногда,особенно после холостых бывают рывки.Но!При нажатии на газ при 4000 об. начинаются рывки с периодичностью 1-2сек и машина конечно быстрее не едет.
В гараже-отсоединяю все электрическое(кроме датчика коленвала) включаяя мозги-те же рывки.Манометр на место форсунки-5,9 а при каждом рывке стрелка сбрасывает в район 2.Будто черт сидит и выключает насос раз в секунду.
Менял эргд,кхх,регулятор давления.Насос качает по инстукциям,давление в нижней 5,5.
??Спасибо.

Насос?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 18:43
Михаил MB126-260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 19:29
1.Попробовать запитать насос напрямую, минуя реле. Посмотреть, что изменится. Если ничего-искать дальше. В противном случае виновато реле.Всем привет.Не могу разобраться.103дв.Заводится.По расходу нормально.Иногда,особенно после холостых бывают рывки.Но!При нажатии на газ при 4000 об. начинаются рывки с периодичностью 1-2сек и машина конечно быстрее не едет.
В гараже-отсоединяю все электрическое(кроме датчика коленвала) включаяя мозги-те же рывки.Манометр на место форсунки-5,9 а при каждом рывке стрелка сбрасывает в район 2.Будто черт сидит и выключает насос раз в секунду.
Менял эргд,кхх,регулятор давления.Насос качает по инстукциям,давление в нижней 5,5.
??Спасибо.
2.Давление меряется в системе, на форсунке мерять особого смысла нет-показывает нечто. Тем более в тупик. Нужно мерять общее давление в системе и диференциальное в камерах.
3. Замерять тестером /лучше цифровым/ напряжение и потребляемый ток на насосе. Замерять напряжение на клеммах акумулятора, в системе питания впрыска и зажигания. При колебани напряжения на насосе вместо него включить какой-либо мощный потребитель и повторить замеры.Замерять напряжение и ток при нагрузке насоса не в системе, а через тройник и манометр-будут ли скачки потребления при рабочем давлении. Если нет-виновата система после насоса.
4. Отключить насос от системы и проверить через тройники и отдельное электропитание-будут или нет колебания давления.
5. При подключенном насосе к ситеме запитать его бензином не из бака, а из отдельного шланга. Будут ли изменения.
Таким образом можно за короткое время определить вину насоса или системы.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 20:17
Давление меряется в системе, на форсунке мерять особого смысла нет-показывает нечто.
Если имеется ввиду пуковая форсунка - то измерение правильное.Манометр на место форсунки-5,9
А если бензонасос послушать ? - прекращает жужжать ?стрелка сбрасывает в район 2.Будто черт сидит и выключает насос раз в секунду.
Сделай
вытащи реле насоса, перемычку в клеммы 30-87 колодки реле насоса (насос включится и будет работать пока не снимешь перемычку). Заведи, попробуй (аккуратно,чтобы не перекрутить двигатель) поднять обороты до 5000. Получилось - реле виновато. Реле насоса то родное ?.Попробовать запитать насос напрямую, минуя реле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 20:34
Полностью ЗОгласен с дополнениямиЕсли имеется ввиду пуковая форсунка - то измерение правильное.
А если бензонасос послушать ? - прекращает жужжать ?
Сделай
вытащи реле насоса, перемычку в клеммы 30-87 колодки реле насоса (насос включится и будет работать пока не снимешь перемычку). Заведи, попробуй (аккуратно,чтобы не перекрутить двигатель) поднять обороты до 5000. Получилось - реле виновато. Реле насоса то родное ?
Удачи !
Еще один момент-проверить датчик Холла - реле бензонасоса получает прямоугольный импульс с него
Сообщение отредактировал Valeri: 16 May 2012 - 20:35
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 20:44
Не согласен.Еще один момент-проверить датчик Холла - реле бензонасоса получает прямоугольный импульс с него


Реле насоса получает сигнал TD с коммутатора (обороты двигателя).
А вот коммутатор получает сигнал с датчика холла. Но без сигнала с датчика холла не будет искры - мотор не заведется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 21:06
Имеется ввиду не полное отсутствие сигнала с датчика Холла, а его периодическое пропадание. Такое может быть в результате перетирания одного из проводов датчика Холла и его хаотичное замыкание на массу или вращающиеся детали. В случае обычного трамблера вакуумный регулятор поворачивает пластину с датчиком в разные положения и при одном из них возможно периодическое замыкание, иногда вплоть до обрыва провода или его излома.Не согласен.
![]()
![]()
Реле насоса получает сигнал TD с коммутатора (обороты двигателя).
А вот коммутатор получает сигнал с датчика холла. Но без сигнала с датчика холла не будет искры - мотор не заведется.
Удачи !
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 21:30
Сегодня уже поздно.Завтра с утра попробую перемкнуть реле.Хотя давно нашел соединение возле тормозного бачка,чуть дальше чем блок предокранителей-размыкаю и насос работает постоянно.Не знаю почему,но пользуюсь.Давление мерял конечно на пусковой форсунке и на пробке снизу дозатора.Реле у меня 2.С обоими такая петрушка.Мыслю на время поставить насос от 210 2,8.Завтра буду пробывать так,что тему не закрываю.
Михаил MB126-260
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 21:58
Одинаковые ? Что написано на реле? Интересует количество цилиндров (6 Zyl, например).Реле у меня 2.С обоими такая петрушка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 22:00
Заведи, попробуй (аккуратно,чтобы не перекрутить двигатель) поднять обороты до 5000. Получилось - реле виновато. Реле насоса то родное ?
Удачи !
Никак до 5000 не поднять.При 4000 начинаются рывки и дальше сколько не дави обороты не поднимаются.
Михаил MB126-260
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 22:09
С перемычкой вместо реле ?Никак до 5000 не поднять.При 4000 начинаются рывки и дальше сколько не дави обороты не поднимаются.
Тогда попробуй давление насоса "в стенку" измерить. (насос подключен только к манометру).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 22:10
Реле родное по экзисту и второе тоже. С ними ездил.6 цилиндров.Машина у меня уже 6 лет.Такого не было.Насос, ну не старый-тыщ 30 прошел.Помню покупал-читал на форуме какой лучше-его и купил.С фильтрами уже знаком-меняю постоянно и сеточку тоже.Обратка дуется ртом(что странно при закрытой крышке бака)Завтра видео сниму.
Михаил MB126-260
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 22:13
Тогда вопрос про реле снимается.Реле родное по экзисту и второе тоже. С ними ездил.6 цилиндров.Машина у меня уже 6 лет.
Какой именно ? Измеряй давление "в стену".читал на форуме какой лучше-его и купил.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 16:03
Никак до 5000 не поднять.При 4000 начинаются рывки и дальше сколько не дави обороты не поднимаются.
С перемычкой вместо реле ?
Присоединяюсь к вопросу! Т.к. на стоящей машине реле дает отсечку как раз на 4000 оборотах))
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных