Перейти к содержимому


Фотография

Насос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 16 May 2012 - 18:43

Всем привет.Не могу разобраться.103дв.Заводится.По расходу нормально.Иногда,особенно после холостых бывают рывки.Но!При нажатии на газ при 4000 об. начинаются рывки с периодичностью 1-2сек и машина конечно быстрее не едет.
В гараже-отсоединяю все электрическое(кроме датчика коленвала) включаяя мозги-те же рывки.Манометр на место форсунки-5,9 а при каждом рывке стрелка сбрасывает в район 2.Будто черт сидит и выключает насос раз в секунду.
Менял эргд,кхх,регулятор давления.Насос качает по инстукциям,давление в нижней 5,5.
??Спасибо.


Михаил MB126-260


#2 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 16 May 2012 - 19:29

Всем привет.Не могу разобраться.103дв.Заводится.По расходу нормально.Иногда,особенно после холостых бывают рывки.Но!При нажатии на газ при 4000 об. начинаются рывки с периодичностью 1-2сек и машина конечно быстрее не едет.
В гараже-отсоединяю все электрическое(кроме датчика коленвала) включаяя мозги-те же рывки.Манометр на место форсунки-5,9 а при каждом рывке стрелка сбрасывает в район 2.Будто черт сидит и выключает насос раз в секунду.
Менял эргд,кхх,регулятор давления.Насос качает по инстукциям,давление в нижней 5,5.
??Спасибо.

1.Попробовать запитать насос напрямую, минуя реле. Посмотреть, что изменится. Если ничего-искать дальше. В противном случае виновато реле.
2.Давление меряется в системе, на форсунке мерять особого смысла нет-показывает нечто. Тем более в тупик. Нужно мерять общее давление в системе и диференциальное в камерах.
3. Замерять тестером /лучше цифровым/ напряжение и потребляемый ток на насосе. Замерять напряжение на клеммах акумулятора, в системе питания впрыска и зажигания. При колебани напряжения на насосе вместо него включить какой-либо мощный потребитель и повторить замеры.Замерять напряжение и ток при нагрузке насоса не в системе, а через тройник и манометр-будут ли скачки потребления при рабочем давлении. Если нет-виновата система после насоса.
4. Отключить насос от системы и проверить через тройники и отдельное электропитание-будут или нет колебания давления.
5. При подключенном насосе к ситеме запитать его бензином не из бака, а из отдельного шланга. Будут ли изменения.
Таким образом можно за короткое время определить вину насоса или системы.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 20:17

Давление меряется в системе, на форсунке мерять особого смысла нет-показывает нечто.

Манометр на место форсунки-5,9

Если имеется ввиду пуковая форсунка - то измерение правильное.

стрелка сбрасывает в район 2.Будто черт сидит и выключает насос раз в секунду.

А если бензонасос послушать ? - прекращает жужжать ?
Сделай

.Попробовать запитать насос напрямую, минуя реле.

вытащи реле насоса, перемычку в клеммы 30-87 колодки реле насоса (насос включится и будет работать пока не снимешь перемычку). Заведи, попробуй (аккуратно,чтобы не перекрутить двигатель) поднять обороты до 5000. Получилось - реле виновато. Реле насоса то родное ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 16 May 2012 - 20:34

Если имеется ввиду пуковая форсунка - то измерение правильное.

 

А если бензонасос послушать ? - прекращает жужжать ?
Сделай

 

вытащи реле насоса, перемычку в клеммы 30-87 колодки реле насоса (насос включится и будет работать пока не снимешь перемычку). Заведи, попробуй (аккуратно,чтобы не перекрутить двигатель) поднять обороты до 5000. Получилось - реле виновато. Реле насоса то родное ?
Удачи !

Полностью ЗОгласен с дополнениями
Еще один момент-проверить датчик Холла - реле бензонасоса получает прямоугольный импульс с него


Сообщение отредактировал Valeri: 16 May 2012 - 20:35

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 20:44

Еще один момент-проверить датчик Холла - реле бензонасоса получает прямоугольный импульс с него

Не согласен. :redface: :)
Реле насоса получает сигнал TD с коммутатора (обороты двигателя).
А вот коммутатор получает сигнал с датчика холла. Но без сигнала с датчика холла не будет искры - мотор не заведется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 16 May 2012 - 21:06

Не согласен. :redface: :)
Реле насоса получает сигнал TD с коммутатора (обороты двигателя).
А вот коммутатор получает сигнал с датчика холла. Но без сигнала с датчика холла не будет искры - мотор не заведется.
Удачи !

Имеется ввиду не полное отсутствие сигнала с датчика Холла, а его периодическое пропадание. Такое может быть в результате перетирания одного из проводов датчика Холла и его хаотичное замыкание на массу или вращающиеся детали. В случае обычного трамблера вакуумный регулятор поворачивает пластину с датчиком в разные положения и при одном из них возможно периодическое замыкание, иногда вплоть до обрыва провода или его излома.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#7 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 16 May 2012 - 21:30

Сегодня уже поздно.Завтра с утра попробую перемкнуть реле.Хотя давно нашел соединение возле тормозного бачка,чуть дальше чем блок предокранителей-размыкаю и насос работает постоянно.Не знаю почему,но пользуюсь.Давление мерял конечно на пусковой форсунке и на пробке снизу дозатора.Реле у меня 2.С обоими такая петрушка.Мыслю на время поставить насос от 210 2,8.Завтра буду пробывать так,что тему не закрываю.


Михаил MB126-260


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 21:58

Реле у меня 2.С обоими такая петрушка.

Одинаковые ? Что написано на реле? Интересует количество цилиндров (6 Zyl, например).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 16 May 2012 - 22:00

Заведи, попробуй (аккуратно,чтобы не перекрутить двигатель) поднять обороты до 5000. Получилось - реле виновато. Реле насоса то родное ?
Удачи !
Никак до 5000 не поднять.При 4000 начинаются рывки и дальше сколько не дави обороты не поднимаются.


Михаил MB126-260


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 22:09

Никак до 5000 не поднять.При 4000 начинаются рывки и дальше сколько не дави обороты не поднимаются.

С перемычкой вместо реле ?
Тогда попробуй давление насоса "в стенку" измерить. (насос подключен только к манометру).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 16 May 2012 - 22:10

Реле родное по экзисту и второе тоже. С ними ездил.6 цилиндров.Машина у меня уже 6 лет.Такого не было.Насос, ну не старый-тыщ 30 прошел.Помню покупал-читал на форуме какой лучше-его и купил.С фильтрами уже знаком-меняю постоянно и сеточку тоже.Обратка дуется ртом(что странно при закрытой крышке бака)Завтра видео сниму.


Михаил MB126-260


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 22:13

Реле родное по экзисту и второе тоже. С ними ездил.6 цилиндров.Машина у меня уже 6 лет.

Тогда вопрос про реле снимается.

читал на форуме какой лучше-его и купил.

Какой именно ? Измеряй давление "в стену".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 May 2012 - 16:03

Никак до 5000 не поднять.При 4000 начинаются рывки и дальше сколько не дави обороты не поднимаются.

 

С перемычкой вместо реле ?

 

Присоединяюсь к вопросу! Т.к. на стоящей машине реле дает отсечку как раз на 4000 оборотах))


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных