Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 21 May 2012 - 20:00

Приветствую всех!!!

 

Уважаемые, просьба подсказать по проблеме. Ситуация следующая:

 

103 движок плохо заводится на холодную, на горячую не намного лучше. Как только начинает крутить стартер движок сразу схватывает и тут же глохнет. Далее либо приходится долго крутить стартером, либо подгазовывать. При подгазовке дергается. Как только набирает выше примерно 1500 оборотов холостой ход нормализуется и далее держит ровно (около 700). При движении на низких оборотах (около 1000-1500) ощутимо дёргается. Если резко нажать педаль газа до упора при движении на средних оборотах тяга почти не усиливается, но если педаль плавно отпустить в какой-то момент резко ускоряется. Ощущение, что при резком нажатии педали газа переливает. Машину взял недавно, всё сразу заменить возможности нет. ))) Подскажите, с чего начать хоть? )))

 

Заранее благодарю. )))


Сообщение отредактировал MAMON33: 21 May 2012 - 20:30

W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 May 2012 - 22:13

Привет. Начни с поиска подсосов.
Посмотри в каком состоянии свечи.
Не стреляло ни чего, ни куда последнее время?
А так по хорошему надо брать манометры, замерять давление в камерах и выкладывать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 21 May 2012 - 22:24

Привет. Начни с поиска подсосов.
Посмотри в каком состоянии свечи.
Не стреляло ни чего, ни куда последнее время?
А так по хорошему надо брать манометры, замерять давление в камерах и выкладывать.

 

Про подсосы поподробнее можно? А то, я чайнЕГ... ))) Если речь, про подсос воздуха, то где искать? Свечи в любом случае заменю через пару недель. Может ли это быть из-за убитого воздушного фильтра? На днях чистил кастрюлю, вся в масле была. Фильтр под замену.


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 May 2012 - 22:38

Про подсосы поподробнее можно? А то, я чайнЕГ... ))) Если речь, про подсос воздуха, то где искать? Свечи в любом случае заменю через пару недель. Может ли это быть из-за убитого воздушного фильтра? На днях чистил кастрюлю, вся в масле была. Фильтр под замену.


Подача топлива происходит от разряжения под напорным диском, диск затягивается внутрь, другой конец НД давит на шток плунжера и открывает подачу топлива. Если есть подсосы то разряжения не будет. Проверять все стыки трубок и все соединения, также посадочные места форсунок и "калоши". Пробрызгать возможные места подсосов растворителем в аэрозольной упаковке,из трубочки. В месте где будет подсос, двигатель отреагирует повышением оборотов.
Свечи надо посмотреть для того чтобы на вскидку определиться заливает или нет.
Если фильтр сильно забит малом, то вполне возможно ему не хватает воздуха, нечем ему дышать. Я не знаю на сколько сильно он забит, но может как раз в этом и причина.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 22 May 2012 - 07:02

Подача топлива происходит от разряжения под напорным диском, диск затягивается внутрь, другой конец НД давит на шток плунжера и открывает подачу топлива. Если есть подсосы то разряжения не будет. Проверять все стыки трубок и все соединения, также посадочные места форсунок и "калоши". Пробрызгать возможные места подсосов растворителем в аэрозольной упаковке,из трубочки. В месте где будет подсос, двигатель отреагирует повышением оборотов.
Свечи надо посмотреть для того чтобы на вскидку определиться заливает или нет.
Если фильтр сильно забит малом, то вполне возможно ему не хватает воздуха, нечем ему дышать. Я не знаю на сколько сильно он забит, но может как раз в этом и причина.

Спасибо. Начну с замены фильтра и свечей. Отпишусь как и что.


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#6 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 22 May 2012 - 13:34

Господа, сегодня обнаружил под приборкой самопальную кнопку, которая превращает унылое говно в пулю. Провода от кнопки тянутся куда-то под воздушник, к инжектору видимо. На холостом ходу на кнопку никак не реагирует, но при движении тяга увеличивается дико. У кого какие соображения, что данная кнопка может замыкать и зачем её туда вообще вколхозили? Прежний хозяин казался вменяемым человеком...


Сообщение отредактировал MAMON33: 22 May 2012 - 13:36

W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 May 2012 - 13:37

У кого какие соображения, что данная кнопка может замыкать и зачем её туда вообще вколхозили?

Форсаж, наверное.
Поаккуратней там с кнопками. А то следующая может оказаться катапультой, а мы про это уже не узнаем. :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 22 May 2012 - 13:39

Форсаж, наверное.
Поаккуратней там с кнопками. А то следующая может оказаться катапультой, а мы про это уже не узнаем. :mrgreen:

ахаххаахах ))))


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 May 2012 - 15:00

Господа, сегодня обнаружил под приборкой самопальную кнопку, которая превращает унылое говно в пулю. Провода от кнопки тянутся куда-то под воздушник, к инжектору видимо. На холостом ходу на кнопку никак не реагирует, но при движении тяга увеличивается дико. У кого какие соображения, что данная кнопка может замыкать и зачем её туда вообще вколхозили? Прежний хозяин казался вменяемым человеком...

аффтор выложи фотки проводов - будет понятно что там накручено .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 May 2012 - 15:13

Единственное, что на ум приходит, что это задействована пусковая форсунка, в качестве дополнительного впрыска. А может это сделано только для запуска?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 22 May 2012 - 15:19

Единственное, что на ум приходит, что это задействована пусковая форсунка, в качестве дополнительного впрыска. А может это сделано только для запуска?

 

Не знаю для чего это было сделано, но тянет получше. А без подгазовки всё равно не заводится... Фотки выложу.


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#12 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2012 - 16:16

может на ЭРДГ максимальное обогащение выведено


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#13 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 10 June 2012 - 19:35

Был заменён воздушный фильтр и свечи. Тянуть стал немного получше, но в целом проблема осталась. Напомню: 1 - при резком нажатии на педаль газа резкого ускорения не происходит, а происходит оно в какой-то момент при отпускании педали газа. 2 - плохо заводится: при включении стартера сразу схватывает, но тут же глохнет и после этого приходится крутить стартером ещё секунд 5-7. 3 - при движении на первой передаче на холостом ходу, т.е. не нажимая педаль газа, едет толчками. У кого ещё какие соображения? Что из перечисленых симтомов считается допустимым?


Сообщение отредактировал MAMON33: 10 June 2012 - 19:41

W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных