Перейти к содержимому


Фотография

Отклучение задней лямды после вырезки катов W210 дорестайл!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   takeda337

takeda337

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W210, E320, 1995

Отправлено 23 May 2012 - 16:03

Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237
трансмиссия 722.509 04 179724
Вырезал каты. Иногода немного коптит. Подегривается на холостых. Иногода загорается надпись exh temp.
Возможно ли на моей машине отключить заднюю лямду через star diagnosis?
Или только полное отключение лямда-регулирования с регулировкой СО?
Как я понял нужен какой-то цифровой 10-и значный код. Не подкинете мне его?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 May 2012 - 16:09

а точно задняя лямбда то была? похоже что просто датчик температуры КАТа, на иппонцах оно есть. что с проводами на датчик то сделаи - может не заизолировали? и вода попадает и комп надпись зажигает...

 

9-ти значный код это кодировка блока. когда на сервис приедешь и они решат что нуна перекодировать то сами определят какой код нуна внести, но если там задней лямбды не было то ниче и не нуна видимо.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   takeda337

takeda337

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W210, E320, 1995

Отправлено 24 May 2012 - 04:51

Узнал. Это оказывается датчик температуры катов. Датчик я этот сниму. Буду искать причину в другом.



#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 May 2012 - 06:03

Узнал. Это оказывается датчик температуры катов. Датчик я этот сниму. Буду искать причину в другом.

Дачик загорается при перегреве катализатора. Катализатор нагревается при переливе топлива- бензин в катализаторе начинает догорать. Ищи причину перелива топлива, расход у тебя вероятно больше 20 литров на 100 км ?
Снимать его не надо, это просто обычная термопара (градусник). А если выкрутишь - дырка в корпусе ката буит.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 24 May 2012 - 06:05

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных