Всем привет!
Всех с праздником!
Ребят, уже пол года как купил машину и все это время бьюсь с системой охлаждения. Читал много тем на форуме, перепробывал практически все. Поменял термомуфту, промывал радиатор, менял антифриз, ничего не помогает. Езжу в жару +32 градуса с включенной печкой, вы представляете думаю какого это
Единственное что не поменял, это дифузор, но разве может его отсутствие так сильно влиять на систему охлаждения двигателя? Просто покупать дифузор за 4000 и в очередной раз огорчиться не хочится, деньги не так уж и маленькие термостат еще не менял, поскольку думаю не в нем причина.
Что посоветуете ребят? Очень надеюсь на вашу помощь.

Греюсь пол года
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 19:51
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 19:56
Еще забыл упомянуть. Перед радиатором два маленьких электовентилятора, они должны всегда крутиться? Кажется они у меня вообще никогда не включаются. Могут ли быть они причиной перегрева?
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 20:45
Про термостат не забыл? Вентиляторы включаются при рабочем кондее
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 21:01
На W140 вентиляторы точно включаются на 1 и 2 скорость как по температуре, так и по давлению в системе кондиционирования, в отличие от W124 (на примере 104 мотора). Как на 129 - не знаю, но мне кажется должны также включаться по температуре. Тем более при перегреве. Если нужно, можно поискать в WIS. Кстати, перегрев-то точно есть? А то датчик на приборке любит врать.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 00:34
Радиатор равномерно горячий, это не говорит о том, что термостат рабочий?Про термостат не забыл?
Вентиляторы включаются при рабочем кондее
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 00:39
Думаю что датчик не врёт, поскольку весной и зимой мотор не грелся, а с наступлением жары начал греться. Темболее ночью когда прохладней мотор не так быстро набирает температуру. А как можно проверить работают ли вентиляторы или нет? Они сразу включаются или после набора определённой температуры? Просто до 100 градусов они кажется не включались. Завтра ещё раз проверюНа W140 вентиляторы точно включаются на 1 и 2 скорость как по температуре, так и по давлению в системе кондиционирования, в отличие от W124 (на примере 104 мотора). Как на 129 - не знаю, но мне кажется должны также включаться по температуре. Тем более при перегреве. Если нужно, можно поискать в WIS. Кстати, перегрев-то точно есть? А то датчик на приборке любит врать.
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 05:18
Для начала поменяй термостат,не дорого стоит,результат тебя удивит...Думаю что датчик не врёт, поскольку весной и зимой мотор не грелся, а с наступлением жары начал греться. Темболее ночью когда прохладней мотор не так быстро набирает температуру. А как можно проверить работают ли вентиляторы или нет? Они сразу включаются или после набора определённой температуры? Просто до 100 градусов они кажется не включались. Завтра ещё раз проверю
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 07:08
OkДля начала поменяй термостат,не дорого стоит,результат тебя удивит...
Займусь термостатом
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 08:58
на 80 процентов - проблема в термостате, остальное - помпа, забитый радиатор, крышка расшительного и тд ....
В первую очередь поставить доверенный термостат.
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 21:49
А как вы представляете эффективную работу вентитилятора без диффузора? У меня 120тый двиг. без диффузора грелся. поставил - и все прошло
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 21:51
еще: ветиляторы кондея можно включить замкнув датчик температуры двух-контактный сверху двигателя
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 22:06
Диффузор,кстати,весьма себе важен!
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 22:06
Диффузор,кстати,весьма себе важен!
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 15:10
Приобрел диффузор и термостат. Пока машина на капиталке АКПП. На выходных поставлю и посмотрю что получится.
Всем спасибо за советы
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 02:27
Может помпу сразу прикупить? Как проверить работает она или нет?
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 06:44
Помпа обычно течёт.Либо подшипникам кирдык.Проверить не сложно.Ремень скинь да покрути-подёргай.
А течёт она обычно вниз
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 08:27
У меня, кстати, есть новая помпаМожет помпу сразу прикупить? Как проверить работает она или нет?


Сообщение отредактировал Bazilio: 17 May 2012 - 08:30
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 15:31
Буду иметь ввидуУ меня, кстати, есть новая помпа

А по деньгам скока она стоит?
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 11:25
2500, дешевле чем в Экзисте отдаю.А по деньгам скока она стоит?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 23:12
Если выясню что помпа нерабочая, то чиркну в личку.2500, дешевле чем в Экзисте отдаю.
Она на М119.960 подойдет ведь?
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных