Здравствуйте, у меня тут появился вопрос может ли подойти поддон картера от M110.922 (карбюраторный) на М110.983 (K-Jet)?

Совместимость поддонов картера М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 23:54
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 06:33
Я тебе больше скажу, om617, om616, om615, m115, m123. m110 поддоны у этих моторов идентичныЗдравствуйте, у меня тут появился вопрос может ли подойти поддон картера от M110.922 (карбюраторный) на М110.983 (K-Jet)?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 06:55
Железные даЯ тебе больше скажу, om617, om616, om615, m115, m123. m110 поддоны у этих моторов идентичны
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 09:02
Железные поддоны на 615 и 110 точно разные, сравнивал. 615- чуть поменьше.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 13:38
Ну да, у шестицилиндровых свой поддон.Железные поддоны на 615 и 110 точно разные, сравнивал. 615- чуть поменьше.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 15:15
речь про полностью поддон или только мелкую сливную часть?
у меня большая часть в норме а вот низ весь варен переварен сопливится ужоснах да и пробка сливная устала сильно.....
так от какого еще мотора мне подойдёт нижняя часть?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 15:50
Новый феби на твой мотор 500 рублей стоит. Смысл что-то придумывать? Себе ставил, ещё 2 человека ставили, правда на дизеля. Никаких проблем.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 15:55
Да ты шооо, и когда это от ОМ стали подходить поддоны на М ???Я тебе больше скажу, om617, om616, om615, m115, m123. m110 поддоны у этих моторов идентичны
, не ну разве что только напильником доработать от бензинки. чтобы встало на дизель.
А я то думаю, чего-то половина форума кто на дизелях поймал кирпич ищет поддоны.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 16:00
Автор, можешь менять смело, на данной модификации мотора поддоны полностью идентичны, в край можешь поставить от М123-го, но тебе придется переместить щюп на другую сторону. на некоторых поддонах есть отлив и стационарная заглушка, если нет таковой заглушки. то высверливай, а старое отверстие заглушишь.Здравствуйте, у меня тут появился вопрос может ли подойти поддон картера от M110.922 (карбюраторный) на М110.983 (K-Jet)?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 18:33
ну как бы тебе сказать.....можно снять за 100 рублей нормальный поддон с машины из свалки. есть разница?Новый феби на твой мотор 500 рублей стоит. Смысл что-то придумывать? Себе ставил, ещё 2 человека ставили, правда на дизеля. Никаких проблем.
или тут все коллекционеры сорящие миллионы вечно зеленых друзей направо или налево ?
хотя бы элементарно в переборке или замене разных моторов инфа про поддоны пригодится.
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 20:43
У меня на 615 моторе маркировка на алюминиевом поддоне начинается на 115, ничего напильником или абразивным инструментом не доработано.Да ты шооо, и когда это от ОМ стали подходить поддоны на М ???
, не ну разве что только напильником доработать от бензинки. чтобы встало на дизель.
А я то думаю, чего-то половина форума кто на дизелях поймал кирпич ищет поддоны.
Прокладка от железного поддона 110 и турбированного 617 идентичны, как и сами поддоны.
Сообщение отредактировал gazovod: 19 May 2012 - 20:45
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 22:20
Когда себе менял, кривой бэушный стоил ровно столько же сколько и ровный новый. Я и выбрал новый.ну как бы тебе сказать.....можно снять за 100 рублей нормальный поддон с машины из свалки. есть разница?
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных