День добрый. Подскажите кто- нибудь по теме срочно. в мануалах по дизелю, пишут, что надо. А на бензиновом двигуне надо? Болты 6- гранные.

Нужно ли перетягивать болты ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 09:06
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 11:03
В каком смысле перетягивать, чтобы поплыли резьбы совсем?
Сильно перетягивать не нужно, но периодически немного протягивать головки желательно всем.
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 11:25
немного не понятен вопрос. Если после снятия головки и определенного пробега, как пишут в книгах необходимо подтяжка или просто взять и подтянуть. Вообще на этом моторе болты крепления головки в подтяжке практически не нуждаются, если изначально все правильно собрано и протянуто.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 12:18
Салют. Из практики показало следующее на моторах 6-ти котловых-рядных, Если ГБЦ отшлифована или изначально с геометрией все чпок, то последующая протяжка болтов, лучше сделать в период 10-15тыс.км, а не как в период до 5000км. Да при снятии болтов, когда демонтировали голову, надо было померить на вытянутость болтов, иногда бывает или тянется сама резьба, но в основном шея болта, в этом случае лучше поменять весь комплект болтов, в противном случаее последующая протяжка ГБЦ не поможет, снова вытянуться шеи болтов или итого хуже. Все размеры по болтам есть в мануале по ремонту и эксплуатации данных моторов на данной марке афто.День добрый. Подскажите кто- нибудь по теме срочно. в мануалах по дизелю, пишут, что надо. А на бензиновом двигуне надо? Болты 6- гранные.
Удачи.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 12:25
Периодически: это как часто ?В каком смысле перетягивать, чтобы поплыли резьбы совсем?
Сильно перетягивать не нужно, но периодически немного протягивать головки желательно всем.
Немного: это как сильно ?
После какой по счету протяжки резьба должна поплыть ?
И почему ты огульно рекомендуешь это всем, не вникая - у кого какой двигатель ?
Может ты все-таки прекратишь писать бессодержательную ахинею ?
Начни лечить простатит, помогай несчастным "проссаться" - гляди, от твоей писанины народ уже кипятком пИсает.
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 12:31
Я имел ввиду, что в мануале про дизель написано- после 500-1000 км подтянуть болты с 6- гранным углублением!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 13:00
Про дизель ничего сказать не могу, я за них не берусь, в прямом смысле слова выворачивает от запаха саляры.Я имел ввиду, что в мануале про дизель написано- после 500-1000 км подтянуть болты с 6- гранным углублением!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 14:47
А за 123 мотор конкректно?Про дизель ничего сказать не могу, я за них не берусь, в прямом смысле слова выворачивает от запаха саляры.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 16:37
а про 123-й мотор я уже тебе написал выше.А за 123 мотор конкректно?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 17:20
Может ты уже прекратишь унижаться публично.Может ты все-таки прекратишь писать бессодержательную ахинею ?
Мне наплевать на твою клоунаду, поэтому даже не старайся...
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 19:50
Клоун здесь только один - ты - моторист-уролог с радиотехническим уклономМожет ты уже прекратишь унижаться публично.
Мне наплевать на твою клоунаду, поэтому даже не старайся...

Сообщение отредактировал Engine(er): 04 September 2010 - 19:50
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 21:02
Эрг-Нор
На самом деле - хватит уже!Эти твои рекомендации "прокатили" бы лет 40-50 назад.
По сабжу.Rhman.Не встречал такого в мануале и,есно, не делал.По дизелям не знаю.Вообще-то,в идеале лучше иметь при ремонте оригинальный мануал,в переводных встречается дезинформация(добавленная издателями или кем-там-ещё).
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 22:37
Салют. Из практики показало следующее на моторах 6-ти котловых-рядных, Если ГБЦ отшлифована или изначально с геометрией все чпок, то последующая протяжка болтов, лучше сделать в период 10-15тыс.км, а не как в период до 5000км. Да при снятии болтов, когда демонтировали голову, надо было померить на вытянутость болтов, иногда бывает или тянется сама резьба, но в основном шея болта, в этом случае лучше поменять весь комплект болтов, в противном случаее последующая протяжка ГБЦ не поможет, снова вытянуться шеи болтов или итого хуже. Все размеры по болтам есть в мануале по ремонту и эксплуатации данных моторов на данной марке афто.
Удачи.
Во как. А если ГБЦ уже установлена и ждём момент, когда дозатянуть нужно по книге, тогда болты можно заменить или затягивать дальше?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 04:43
На счёт дизеля не знаю, но думаю рекомендации одни и те же, что и на бензинке.
Болты затягиваются один раз при сборке и больше не подтягиваются за весь срок службы двигателя.
Рекомендации по затягиванию болтов можно найти в мануале или в упаковке с прокладкой (найду листок выложу).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 14:12
Если ты отпустишь, то прокладку надо менять и протягивать заново по кругу.Во как. А если ГБЦ уже установлена и ждём момент, когда дозатянуть нужно по книге, тогда болты можно заменить или затягивать дальше?
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 20:39
точно не помню но помоему в книге по 123 (когда свой делал 200д) протягивать в зависимости от болтов (отличаются помоему кол. граней в голове) но у меня были какбы нового образца и по етому затягивал как и сейчас на 102 в три захода и всё (динамо ключём и потом 2 раза по 90 градусов)
говорю про свой опыт если не так гуру поправят
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 21:14
Я что-то не допонял вашу ситуацию???Во как. А если ГБЦ уже установлена и ждём момент, когда дозатянуть нужно по книге, тогда болты можно заменить или затягивать дальше?
Объясню как я делаю сборку сего девайса если капиталю движку: Затяжку болтов я провожу при температуре окружающей среды 10-15градусов, Короче приходится спускать в подвал со всем этим хозяйством. Не знаю почему, но при этой температуре потом хлопот меньше, видимо сказывается расширение металла при нагревании, но как-то так. Далее протяжку делаю в 3-и приема. Вначале на 2\3 затяжка, выжидаю время с часок, потом до указанного момента на конкретные болты в зав-ти что протягиваем по двигателю в том числе и ГБЦ, и спустя уже часа 3 не меньше еще раз протягиваю с нужным моментом болты на ГБЦ . По оборотам это получается ориентировочно от 1\5-х до 3\5-х оборота.
И уже последующая протяжка осуществляется спустя где-то после 2-й или3-й замены масла в движке, по пробегу от 10 до 15-ти тыс км. Если делать по мануалу. после первой 1000км, то протяжка вообще не осуществима, т.к. болты щелкают, а след-но натяг правильный и по прибору динамометрическому идет перебор!!!!
Да последующюю протяжку, если жара, то лучше делать ночью когда температура опускается ниже 20-ти градусов.
Я не пойму в какой стадии у вас сейчас весь процесс??? Хотя расписал от и до вроде...
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 07:23
Если делать по мануалу. после первой 1000км, то протяжка вообще не осуществима, т.к. болты щелкают, а след-но натяг правильный и по прибору динамометрическому идет перебор!!!!
Мы ждём вот это
проблема в том, что при сборе двигателя обнаружилось, что один болт слегка, чуть-чуть, ну совсем чуть чуть кривой, вкрутился он нормально, так и собрали двигатель. Вроде нормально функционирует двигатель. Но я вот думаю, может плохо, что болт не заменили и его нужно заменить через 1000 км при повторной затяжке болтов?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 07:37
Я прикинул,как V8 или,ещё круче - V12 Вы тащите в подвалЗатяжку болтов я провожу при температуре окружающей среды 10-15градусов, Короче приходится спускать в подвал со всем этим хозяйством. Не знаю почему, но при этой температуре потом хлопот меньше, видимо сказывается расширение металла при нагревании, но как-то так.

При данных условиях никакая протяжка не нужна.При "кривой" ГБЦ собирать двигатель вообще не имеет смысла,хотя допускаю,делают и так.Потом и поднимается вопрос о протяжке.Если ГБЦ отшлифована или изначально с геометрией все чпок
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 09:24
Объясню как я делаю сборку сего девайса если капиталю движку: Затяжку болтов я провожу при температуре окружающей среды 10-15градусов,
болты сухие или смазанные ?
про температуру смысл не совсем понятен, а вот про выдержку между этапами затяжки возможно имеет смыл повторять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных