Началось лето и вылезли новые неисправности, антифриз стал уходить, обнаружил его на заднем коврике, течет из воздуховода... На переднем пассажирском полу полно антифриза, еду покупать радиатор на разборку, резинки идут 3 недели, думаю оставить старые, надеюсь они в норм. состоянии, хотя конечно они одноразовые. Думаю кроме радиатора там дело быть больше не в чем не может.. Может кто сталкивался? Что посоветуете делать с уплотнениями, если они не будут держать давление?

Потёк антифриз..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 11:39
W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 12:48
недавно столкнулся с такой же фигней. бу не советую никаких гарантий ,новый радиатор самый дешовый 2500 (с колечками и крепежом) фирму не помню. мерсо радиатор 7 тыщ. я посчитал что дорого и поставил от волги 3110. правда чичас раздельного климата нет. собсно не особо важно. волго радиатор 1500(медный). если руки из плеч то можно заморочиться. все равно снимать торпедо, корпус печки можно не откручивать. снять только верхнюю крышку открутить подводящие трубки и вытащить радиатор вверх. при благоприятный условиях для работы ( гараж инструмент ) можно снять и поставить за 1день .неспеша за 2.
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 13:29
корпус печки можно не откручивать. снять только верхнюю крышку открутить подводящие трубки и вытащить радиатор вверх. при благоприятный условиях для работы ( гараж инструмент ) можно снять и поставить за 1день .неспеша за 2.
Полуофф: а испаритель кондиционера не получится так поменять, без демонтажа корпуса печки?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 14:45
не получится он стоит после(ближе к стеклу) радиатора печки. корпус придется снимать.Полуофф: а испаритель кондиционера не получится так поменять, без демонтажа корпуса печки?
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 15:18
не получится он стоит после(ближе к стеклу) радиатора печки. корпус придется снимать.
спасибо. Надежда теплилась. хэх
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 15:26
Антоха, дык ты чё есче не поменял его???
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 15:33
Антоха, дык ты чё есче не поменял его???
Ну а когда? Некогда, диван времени съедает шо пипец
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 15:58
красавецНу а когда? Некогда, диван времени съедает шо пипец

по теме, лучше и уплотнения заменить, чтоб уже больше не лазить туда. а радиатор лучше новый пусть и неоригигинал
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 16:23
красавец
![]()
по теме, лучше и уплотнения заменить, чтоб уже больше не лазить туда. а радиатор лучше новый пусть и неоригигинал
Купил все уплотнительные колечки в разнимаемые соединения, новые испаритель и радиатор печки. Радиатор вроде нормальный, но можно и его за компанию.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 19:41
Съездил за радиатором, купил б\у, выглядит отлично, а там хз.. цена вопроса 480 р))
Нашел фотоотчет по замене на драйвдвару, в общем то морально готов, там тоже ставили без замены уплотнителей, полет написано нормальный, попробую повторить! резинки есть 360 р, ехать будут 3 недели! не вариант!
W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 19:44
Съездил за радиатором, купил б\у, выглядит отлично, а там хз.. цена вопроса 480 р))
Нашел фотоотчет по замене на драйвдвару, в общем то морально готов, там тоже ставили без замены уплотнителей, полет написано нормальный, попробую повторить! резинки есть 360 р, ехать будут 3 недели! не вариант!
Поделитесь, плз, ссылкой. У меня есть пошаговые распечатки процесса и словами и из ВИСа, но полезно прочитать из разных источников.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 19:53
Купи полкило лимонной кислоты и пополам с горячей водой в ету б/у печку залей часов на пять. потом промой напором в обе стороны и после этого проверь в тазике под водой давлением воздуха в 1 атм.Съездил за радиатором, купил б\у, выглядит отлично, а там хз.. цена вопроса 480 р))
Нашел фотоотчет по замене на драйвдвару, в общем то морально готов, там тоже ставили без замены уплотнителей, полет написано нормальный, попробую повторить! резинки есть 360 р, ехать будут 3 недели! не вариант!
После иэтого можно ставить б/у.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 20:37
Ссылка не сохранилась, но там и текста то не было, только фото отчет, видимо текст цензуру не прошел
На счет лимонной кислоты идея хорошая, но стремно на самом деле это будет далеко не последнее снятие торпедо, планы долгоиграющие)) вообще будем надеяться на лучшее, прогрею мотор и если не жахнет, то буду ставить, а давление дать в неё проблематично, т.к. там отверстия, а не трубки)
W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 20:41
Да и уж простите, но ставить радиатор от Волги это кощунство при всей терпимости)) ведь на разборе стоит всего 480 р., а так раздельный климат не будет работать как надо)) но тут это дело каждого, каждый чинит как ему нравится, но вот когда я купил авто и опосля заметил что у меня педаль не от пола, а от жигулей))) я вспомнил всех кто мог ездить на этой машине)) пришлось искать новую тягу, педаль, крепеж и элемент кузова, чтобы всё сделать как по заводу, ведь на то он и мерседес, а если нет 2000 руб. чтобы сделать педаль, нужно продавать и покупать жигули)) сорри за оффтоп
W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 20:50
Ага ! У мну в 190 так жахнуло, что три недели с обваренной правой ногой ходил. Купил и поставил цельно латунный теплообменник производства какой то московской конторы. Пластиковых бачков с той поры боюсь панически. Представь: лето, жара, в плотном потоке машин вдруг хлопок и мгновенно запотеает лобовое и боковые стёкла, на ногу поток кипящего антифриза (лето, практически босиком), надо хотябы тормозить а на ногу кипяток маслянистый и туман и вонь антифриза сладкая !!! Полный романтик.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 21:28
дауш, сочувствую, в 124ом вроде конструкция не допустит таких ожогов, судя по фото, сам радиатор в кожухе, там кстати сток есть на улицу, так что я не пойму каким образом антифриз течет через воздуховоды!!! Ваши идеи! а трубки тоже не проходят открыто, все внутри, ноги защищены обшивками, но я теперь тоже буду на чику)
W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 21:31
Кожух кожухом а воздух в ноги то дует.дауш, сочувствую, в 124ом вроде конструкция не допустит таких ожогов, судя по фото, сам радиатор в кожухе, там кстати сток есть на улицу, так что я не пойму каким образом антифриз течет через воздуховоды!!! Ваши идеи! а трубки тоже не проходят открыто, все внутри, ноги защищены обшивками, но я теперь тоже буду на чику)
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 21:38
Дауш, тут ничего не поделаешь! Как думаешь почему антифриз течет через воздуховоды, для меня это просто загадка какая то!
W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 21:46
Теплообменник дырявый. Представь какое количество воздуха под давлением вентилятора и встречног потока воздуха проходит через печку в воздуховоды !? Все поддёки сдувает в нижние воздуховоды.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 21:49
+стопицотКупи полкило лимонной кислоты и пополам с горячей водой в ету б/у печку залей часов на пять. потом промой напором в обе стороны и после этого проверь в тазике под водой давлением воздуха в 1 атм.
После иэтого можно ставить б/у.
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных