Снова проблемка нарисовалась. Стал периодически пропадать холостой ход
мотор 102963.
показания колодки с подключенной лямбдой на ХХ (если работает) 6,5В, на 3000 оборотов 9,8-10В.
При отключении ЭБУ работает нормально.
Отправлено 21 May 2012 - 08:28
Снова проблемка нарисовалась. Стал периодически пропадать холостой ход
мотор 102963.
показания колодки с подключенной лямбдой на ХХ (если работает) 6,5В, на 3000 оборотов 9,8-10В.
При отключении ЭБУ работает нормально.
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 10:34
Проверил, приходит ли сигнал от микрика пхх на 24 вывод ЭБУ, все норм, 100раз всегда сигнал есть.
отключил РХХ и ЭРГД, замерил потенц. на приспущщеном разъеме:
мотор заглушен-0,14в
заведен(обороты около 900) 0,77В
при незначительном нажатии на лопату обороты немного повышаются.
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 11:06
Проверить работу РХХ. При отключении РХХ двигатель работает в аварийном режиме от900-1100об/мин.
Про настройку потенциометра. http://www.oldmerin....h...t&p=1255591
по опорному напряжению график. http://www.oldmerin....h...ost&p=14558
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 21 May 2012 - 11:36
0,77в на потенце когда скинут РХХ и ЭРГД
когда они одеты 0,55-0,6.
вроде укладываемся в параметры. или 0,55 очень низко?
между крайних ног тоже померять?
Сообщение отредактировал All-Fine: 21 May 2012 - 11:41
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 11:38
Проверить работу РХХ. При отключении РХХ двигатель работает в аварийном режиме от900-1100об/мин.
Про настройку потенциометра. http://www.oldmerin....h...t&p=1255591
по опорному напряжению график. http://www.oldmerin....h...ost&p=14558
такая же была проблема. разобрался только сейчас. все дело в том что был плохой контакт в фишке на РХХ., но когда я фишку снимал холостой без пробле но завышен. и я немог понять долгое время вчем причина , пока непошивелил фишку на РХХ на работающем двигатели тоесть когда фишка неплотно, то мотор глохнет., а при снятой работал но завышен.
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
Отправлено 21 May 2012 - 11:57
в смысле?
хе... Плохой контакт?
РХХ-фишка или провод-фишка?
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 13:12
Слева опорное, справа верхняя и средняя нога потенца.
Двигатель заведен
Двигатель заглушен
стоит увеличить показания?
Сообщение отредактировал All-Fine: 21 May 2012 - 13:41
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 14:13
Да нет, не надо, все попадает в допуски.
Сейчас как работает?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 21 May 2012 - 14:15
так же глохнет.
и с перемычкой в реле бензонасоса тоже глохнет.
Дождь целые сутки льет с перерывами еще зараза, вот в перерывы и выбегаю.
без рхх не глохнет.
Сообщение отредактировал All-Fine: 21 May 2012 - 14:17
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 14:58
ток ЭРГД на горячем
сброс газа отсечка -65мА (с минусом)
ХХ (гуляет от -1 до +2мА)
3000об. +8мА
И какой все таки шестигранник на СО: 2или3?
везде разная информация.
Сообщение отредактировал All-Fine: 21 May 2012 - 15:06
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 15:12
Так может и копнуть в сторону РХХ?
Винт регулировки СО - шестигранник на 3
Винт регулировки ЭГРД - шестигранник на 2
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 21 May 2012 - 15:15
Стоит ли крутить СО и ЭРГД чтоб выставить ток ЭРГД в ноль?
щас пойду сниму РХХ ,что с ним может быть не так? ему всего год. Только мотор пусть остынет
Сообщение отредактировал All-Fine: 21 May 2012 - 15:22
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 15:23
Не надо пока ни чего крутить, ток крутится около нуля, все нормально.
РХХ может запылиться. Промыть его ни когда не помешает.
http://www.oldmerin....h...t&p=1256669
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 21 May 2012 - 15:27
попробуем замочить и пощелкать.
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 15:50
а что значит пропадает ХХ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 21 May 2012 - 16:02
глохнет машина.
может на месте, может когда накатом на нейтралке
еле доехал до работы
снял РХХ, он как из магазина, чистенький.
хомут на шланге на калоше к рхх незатянут был, но шланг плотно сидел.
Сообщение отредактировал All-Fine: 21 May 2012 - 16:05
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 16:38
Помыл, поставил, вроде держит ХХ, но мне кажется причина не в этом.
покатаюсь сегодня.
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 21 May 2012 - 16:45
Проверь проводку, плотность соединения штекера. почисть контакты (не наждачкой)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 22 May 2012 - 09:14
Проехал около 100км, вроде все хорошо, но может быть просто совпадение, т.к. проблема была плавающая.
сегодня контакты посмотрю.
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Отправлено 23 May 2012 - 10:49
контакты пробрызгал абро, протер, в штекере немного подогнул.
вчера заглохла снова 3 раза.
причем в остальном к работе претензий нет, запуски хорошие, вроде даже едет , расход около 13 литров
Сообщение отредактировал All-Fine: 23 May 2012 - 11:08
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных