Недолго у меня моторчик прожил с замененными щетками - вытерлась втулка или подшипники, не знаю, что там, появился огромный люфт вала, потерялась центровка и он вышел из строя, просто примагнитившись изнутри к магниту.
Догадываюсь, почему это произошло.
Но теперь поздно.
Перерыл форум - все пишут, что меняли на ВАЗовские, ГАЗовские - какие угодно.
Мужики, я сегодня видел моторчик от ГАЗ - он вообще другой. У меня даже лопастей две, по обе стороны по одной, как на моторе от БМВ Е34.
А "встал с минимальными переделками", оказывается, означает, что нужно разбирать вообще все до основания, и собирать из двух моторов один.
Не прельщает возиться сейчас, мужики, правда, и так на работе завал, плюс других дел масса.
Может кто-нибудь скажет точно, четко и лаконично - есть ли моторчик, который действительно подойдет с минимальными переделками?
Конкретно марку и модель машины, на которой он стоит..
Не забудем, что мотор с двумя лопастями..
Или путь мне на разборку?