Вопрос к кузовщикам.После удара в заднее правое крыло , гармошкой сложило в основании лонжерон багажника. Можно ли ослабить складки просверлив несколько отверстий по складкам. Для последующей вытяжки.Потом конечно заварю. Газа нет , так что греть не могу. Кто-нибудь так делал?

Вытянуть лонжерон после аварии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2006 - 13:41
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2006 - 13:52
газ не очень нужен, хватит и горелки к примеру, а вообще их вырезают и вваривают
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2006 - 22:10
alex124
а как тянуть то собрались? опишите.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2006 - 11:44
Тянуть буду, либо домкратом гидравлическим, распор в поперечину откуда лонжероны растут, либо подергаю другой машиной потихоньку конечно. Постоянно простукивая складки. Так правил на 2107 вроде тогда получилось (правил гидро домкратом из багажника)
У меня фаркоп стоит. Думаю за него привязаться в том месте где он к этому лонжерону и крепится.(Это если другим авто подергать)
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2006 - 11:51
Попробую фотки выложить, до и после, что получится. Тянуть буду сегодня.
Резать лонжерон пока не хочу.
Попробую просто ослабить складки, как сказал сверля отверстия с шагом, либо грея. Сейчас задача просто вернуть заднюю полку, чтобы багажник закрывался и фанарь можно было поставить.
Напомню удар в правую заднюю часть под низ. Крыло сложило до лючка бензо.Складка внизу крыла до лючка. Верх крыла без складок дугой. Левое крыло слегка утянуло вправо.Сильно пошла задняя полка правая сторона гдето 10-15см.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2006 - 12:13
я с 2107 так расправлялся, цепь толстую к столбу и трубе крепления бампера (ну считай к лонжерону), другую сторону цепи к колонне бетонной, откатываешься, включаешь передачу и с разгону, но передачу выключать треба, два таких рывка и все как новое, но ты братец не путай таз из фольги и 124, там обычно чтобы все было гуд потом вваривают бэу, жопа у них больное место, да и толщина металла другая
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2006 - 12:56
Так то оно так конечно. Но ситуация была смешная. Она то и наводит на мысль. Уж больно как то легко все смялось. Кстати гнилья у меня нет.но ты братец не путай таз из фольги и 124, там обычно чтобы все было гуд потом вваривают бэу, жопа у них больное место, да и толщина металла другая
Стоял на светофоре. И тут в меня влетает "спортсмен" Мицубиси Эклипс (Он же Плимут Лазер) Бьет центром в аккурат под задний фонарь. Японцу внешне ничего. Даже фары не перестали открываться. Краска отшалушилась конечно у него на бампере. Видимо такой у него хороший энергопоглощающий бампер. У меня всмятку. Ну вот думаю мерс с его хваленым металлом. А потом поразмыслив думаю, что все правильно, по другому ни как. Иначе бы голову оторвало.
Метал на 2107 -1,5 мм , думаю у меня не толще (в этой части), его качество конечно ДА! Все таки думаю перфорацией вершин складок создам условия для расправления. Что получится напишу.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных