...вот такой нелепый вопрос . т.е, если поставить акп от 2.8- на 3.2, долго проживет она, при условии нормальной эксплуатации.? на 3.2 акпп 722.369, а на 2.8 - какая ? расчитана ли она под момент 3.2 ? ...спасиб.

акпп для 104-го 2.8 , для 104-го 3.2 ...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 16:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 19:37
не расчитана, прожимвет какоето время, но меньше. у .3 коробки булик больше
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 21:25
вопщем криво обьяснил мну, ( так же, как и мне...по телефону) вот чего сделать хотят : машин с моторм 2.8на акпп, думают менять мотор на 3.2, (бублик есть от 3.2, ) по заднему редуктору вопрос -( перед.число сгодиться под движку 3.2 ? акпп от 2.8 нормально будет работать,при условии ,что бублик поставят от 3.2 ???) спасиб.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 21:31
да, чето не совсем поянтно.
был 2,8, ставят 3,2+булик на старую акпп?
колокол у .3 должен быть больше, раз бублик больше
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 21:38
блин, да... менять хотят тока мотор, щас - 2.8,.. поставят 3.2, ( все остальное остаеться от 2.8, акп,редуктор) будет ли работать , и как долго ... вот это хотят узнать...(бублик,еси что, поставят от 3.2, еси так надо..)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 22:13
так я грю, ьублик не влезет.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 19:09
Редуктора по передаточным одинаковые.
На 2,8 433 коробка а на 3,2 369.
Бублик от 369 в 433 не встанет.
433 коробка слабовата для 2,8 а уж 3,2 её очень быстро кончит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 20:30
все понятно...тада вот : раз редуктора одинаковые, то менять надо мотор с акпп, (3.2+722.369) чтоб долго ездило...других загвоздок нет ?
Сообщение отредактировал stalk: 21 June 2012 - 20:37
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 20:44
Все это полная херь друзья мои)
Если в коробке манжеты мягкие и зазоры хорошие, она будет долго и счастливо ездить и плевать на эти несчастные 0,2 объема.
Перестаньте глаголить о слабости, крепкости коробок разных объемов. Если в ней новый ремкомплект и не паленые фрики, то она будет ездит очень долго. Хоть от 1.8 на 3.2 поставь.
В данной теме вопрос вообще пустой совершенно. Бублики любые встанут, хоть большой хоть малый и разницы не будет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 21:50
..а для чего ж тада инжинеры напридумывали разных коробасов под каждый мотор ? ( рассматриваем 3,4 серии) еси можна от 1.8 на 3.2 ставить ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 22:03
У меня 3.2 АКПП 722433,катаюсь пока живая
W124/3.2/1993 год цвет черный.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 06:48
..а для чего ж тада инжинеры напридумывали разных коробасов под каждый мотор ? ( рассматриваем 3,4 серии) еси можна от 1.8 на 3.2 ставить ?
А для чего вам головной мозг если в его в данном вопросе не хотите применять???
Вы разбирали эти коробки? Я этим каждый день занимаюсь.
Дольше проходит та коробка которую меньше и бережнее эксплуатировали и что важнее качественно и своевременно ремонтировали.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 08:14
А ничего,что у 4ки фрикционы почти в 2 раза меньше,чем у 3ки и 5ки?
Сообщение отредактировал Rock-007: 25 June 2012 - 08:14
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 20:56
А ничего,что у 4ки фрикционы почти в 2 раза меньше,чем у 3ки и 5ки?
А ты покупаешь её новую в целлофане с бирками? Или на помойке и пытаешься от неё результата добиться?
Маленькая коробка на 2.8 104 живет не меньше, чем большая на 3.0 103. Это тебе как агрегатчик говорю.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 23:40
не передаст маленкий гидротранс крутящий момент больше, чем расчитана, это я как человек учивший в школе физику говорю. а коробка выходит из строя быстрее, это я как человек владеющий такой коробкой говорю
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 18:30
не передаст маленкий гидротранс крутящий момент больше, чем расчитана, это я как человек учивший в школе физику говорю. а коробка выходит из строя быстрее, это я как человек владеющий такой коробкой говорю
И по какой же формуле из школьного курса физики ты умозаключаешь???
Плевать ему на крутящий момент. Это самый надежный гтр который я когда либо видел. В этой коробке даже блокировки нету. Этот ГТР будет последним что умрет от избытка мощностей.
И рассчитан он на НОВЫЙ 2.8 + очень большой запас! А вы боитесь за него на старом умирающем 3.2 который в принципе мощнее лишь условно!
И как человек владеющий такой коробкой ты ничего утверждать не можешь. Вот если бы ты был владельцем двух разных двигателей(в нашем случае 2.8 и 3.2) с одинаковыми НОВЫМИ 722.4 коробками, то ты мог бы претендовать на истину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных