всем привет. кто-нибудь когда-нибудь ставил турбину на пирбург 2ЕЕ. может кто чего знает - поделитесь пожалуйста.

турбина
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 22:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 01:44
99% подобных тем оканчиваются ничем.всем привет. кто-нибудь когда-нибудь ставил турбину на пирбург 2ЕЕ. может кто чего знает - поделитесь пожалуйста.
1. Дорого
2. Много гемора
3. Мало кто возьмется
4. Нах не надо
5. Атмосферники рулят

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 06:36
Чё, прям на карбюратор?! А если серьёзно, то в первую очередь надо подумать о степени сжатия. Как будете "разжимать" двигатель?
Темы уже были - поиск рулит.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 07:53
Чё, прям на карбюратор?!
, не в обиду автору.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 12:27
Для начала поменять систему впрыска, январь, поставить, например....
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 14:32
нет смысла
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 16:22
прямо какая то изощренная форма мазохизма и вероятнее всего виртуальная
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 16:29
Вполне осуществимо, почему нет, вопрос только в количестве свободного времени, денег и уровня желания, затурбовать можно всё что угодно, хоть бензопилу)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 18:25
+1. Правда, полагаю, при желании сейчас не проблема поставить готовый "турбированный" двигатель.Вполне осуществимо, почему нет, вопрос только в количестве свободного времени, денег и уровня желания, затурбовать можно всё что угодно, хоть бензопилу)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 20:15
купите ипрезувэрэикс, не мучайте старика.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 13:42
Практика устоновки турбины на карбюратор заканчивались большим гемором , то смесь богатая на холостых, то прочие проблемы, как минимум нужно ставить инжектор ,тогда мотор работает стабильней .Потом врятли выдержит надув мотор-полетит железо, максимум можно ставить механический надув от ремня (не компресор),он дает 03 надув и это максимальное для атмосферного мотора. Питерская контора что то химичила по этому вопросу на ВАЗы.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 23:03
Если есть знание,опыт и руки,растущие из правильного места,реально даже 2-ух тактный мотор раздуть.И не важно - карб,инжектор или мехвпрыск.Практика устоновки турбины на карбюратор заканчивались большим гемором , то смесь богатая на холостых, то прочие проблемы, как минимум нужно ставить инжектор ,тогда мотор работает стабильней .Потом врятли выдержит надув мотор-полетит железо, максимум можно ставить механический надув от ремня (не компресор),он дает 03 надув и это максимальное для атмосферного мотора. Питерская контора что то химичила по этому вопросу на ВАЗы.
Запас прочности двигателей Мерседес позволяет пол.единички дунуть легко.
Автору-бюджет не для слабонервных.
С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 23:22
механический проще всего поставить.переделывать цпг не надо.охлаждение-смазку не надо.только привод от шкива кв и все. в интернете есть мех компрессоры порядка 30тр с избытком в 0.3 если надо больше то дороже. а так компрессор типа Roots от двигателя Toyota 1G-GZE найти думаю совсем не проблема..поликлиновой ремень и не хитрые кронштейны= турбомерс
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 07:59
+100...автор, не выдумывайкупите ипрезувэрэикс, не мучайте старика.

W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 23:41
да,я тоже думаю что и бензопилу можно надуть,но думаю целесообразней обьяснить автору что для этого нужно:
1.увеличить камеру сгорания(в самый раз тут будет найти поршня с углублениями),
2.замутить турбину на приемную трубу,
3.дать смазку турбине.
и ещё скорей всего придётся ставить дополнительный бензонасос.
теперь обьясню для чего всё это нужно:
камеру сгорания больше чтоб поршня не горели.
ну про приемную трубу и смазку всё и так понятно,а дополнительный бензонасос для того чтоб карбюратор успевал наполниться бензином.
а так идея хорошая,хотя и далеко не бюджетная.
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных