Перейти к содержимому


Фотография

турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   дима84

дима84

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:корма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2012 - 22:55

всем привет. кто-нибудь когда-нибудь ставил турбину на пирбург 2ЕЕ. может кто чего знает - поделитесь пожалуйста.



#2 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 22 May 2012 - 01:44

всем привет. кто-нибудь когда-нибудь ставил турбину на пирбург 2ЕЕ. может кто чего знает - поделитесь пожалуйста.

99% подобных тем оканчиваются ничем.
1. Дорого
2. Много гемора
3. Мало кто возьмется
4. Нах не надо
5. Атмосферники рулят:)


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 May 2012 - 06:36

Чё, прям на карбюратор?! :shock: А если серьёзно, то в первую очередь надо подумать о степени сжатия. Как будете "разжимать" двигатель?
Темы уже были - поиск рулит.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 22 May 2012 - 07:53

Чё, прям на карбюратор?! :shock:

 

:kruto: , не в обиду автору.


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 May 2012 - 12:27

Для начала поменять систему впрыска, январь, поставить, например....


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 22 May 2012 - 14:32

нет смысла


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#7 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 22 May 2012 - 16:22

прямо какая то изощренная форма мазохизма и вероятнее всего виртуальная


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#8 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 22 May 2012 - 16:29

Вполне осуществимо, почему нет, вопрос только в количестве свободного времени, денег и уровня желания, затурбовать можно всё что угодно, хоть бензопилу)



#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 May 2012 - 18:25

Вполне осуществимо, почему нет, вопрос только в количестве свободного времени, денег и уровня желания, затурбовать можно всё что угодно, хоть бензопилу)

+1. Правда, полагаю, при желании сейчас не проблема поставить готовый "турбированный" двигатель.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 22 May 2012 - 20:15

купите ипрезувэрэикс, не мучайте старика.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#11 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 June 2012 - 13:42

Практика устоновки турбины на карбюратор заканчивались большим гемором , то смесь богатая на холостых, то прочие проблемы, как минимум нужно ставить инжектор ,тогда мотор работает стабильней .Потом врятли выдержит надув мотор-полетит железо, максимум можно ставить механический надув от ремня (не компресор),он дает 03 надув и это максимальное для атмосферного мотора. Питерская контора что то химичила по этому вопросу на ВАЗы.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#12 ОФФЛАЙН   igor599

igor599

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 30 June 2012 - 23:03

Практика устоновки турбины на карбюратор заканчивались большим гемором , то смесь богатая на холостых, то прочие проблемы, как минимум нужно ставить инжектор ,тогда мотор работает стабильней .Потом врятли выдержит надув мотор-полетит железо, максимум можно ставить механический надув от ремня (не компресор),он дает 03 надув и это максимальное для атмосферного мотора. Питерская контора что то химичила по этому вопросу на ВАЗы.

Если есть знание,опыт и руки,растущие из правильного места,реально даже 2-ух тактный мотор раздуть.И не важно - карб,инжектор или мехвпрыск.
Запас прочности двигателей Мерседес позволяет пол.единички дунуть легко.
Автору-бюджет не для слабонервных.


С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2


#13 ОФФЛАЙН   Артем Андреевич

Артем Андреевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 30 June 2012 - 23:22

механический проще всего поставить.переделывать цпг не надо.охлаждение-смазку не надо.только привод от шкива кв и все. в интернете есть мех компрессоры порядка 30тр с избытком в 0.3 если надо больше то дороже. а так компрессор типа Roots от двигателя Toyota 1G-GZE найти думаю совсем не проблема..поликлиновой ремень и не хитрые кронштейны= турбомерс


w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн


#14 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 01 July 2012 - 07:59

купите ипрезувэрэикс, не мучайте старика.

+100...автор, не выдумывай :gigi:


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#15 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 16 July 2012 - 23:41

да,я тоже думаю что и бензопилу можно надуть,но думаю целесообразней обьяснить автору что для этого нужно:
1.увеличить камеру сгорания(в самый раз тут будет найти поршня с углублениями),
2.замутить турбину на приемную трубу,
3.дать смазку турбине.
и ещё скорей всего придётся ставить дополнительный бензонасос.
теперь обьясню для чего всё это нужно:
камеру сгорания больше чтоб поршня не горели.
ну про приемную трубу и смазку всё и так понятно,а дополнительный бензонасос для того чтоб карбюратор успевал наполниться бензином.
а так идея хорошая,хотя и далеко не бюджетная.


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных