Перейти к содержимому


Фотография

616, дергается на ускорении, глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Izeg

Izeg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 May 2012 - 01:41

Здравствуйте. После замены топливного и воздушного фильтров появилась такая проблема: мотор 616.912, едет ~3 км, начинает дергаться и в итоге глохнет. Подкачиваю соляру ручной помпой, еду опять 3км. Куда смотреть, на что грешить? Выключал новый фильтр из системы, ставил вазовский маленький пластиковый вместо него, правда обратку с форсунок прямо так, на землю кинул - та же хрень. Менялась шайба уплотнительная медная сверху и болт-штуцер на отечественные :(



#2 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 29 May 2012 - 02:44

Здравствуйте. После замены топливного и воздушного фильтров появилась такая проблема: мотор 616.912, едет ~3 км, начинает дергаться и в итоге глохнет. Подкачиваю соляру ручной помпой, еду опять 3км. Куда смотреть, на что грешить? Выключал новый фильтр из системы, ставил вазовский маленький пластиковый вместо него, правда обратку с форсунок прямо так, на землю кинул - та же хрень. Менялась шайба уплотнительная медная сверху и болт-штуцер на отечественные :(

обратку закольцуй на систему, воздух с нее сосет


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   Izeg

Izeg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 May 2012 - 08:14

обратку я уже потом скинул, может сосать воздух из под медной шайбы? она потеет у меня.



#4 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 29 May 2012 - 09:11

раз потеет, то подсасывает 101%


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#5 ОФФЛАЙН   Izeg

Izeg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 May 2012 - 23:51

раз потеет, то подсасывает 101%

так и было. Выточил "шайбу" из медной пластинки. Потом сорвал резьбу на фильтре. Потом купил новый фильтр, поставил и целый день катался) Заказал нафиг оригинальный болт-штуцер и шайбы эти. Чтоб не лазать больше.



#6 ОФФЛАЙН   Izeg

Izeg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 May 2012 - 23:52

раз потеет, то подсасывает 101%

так и было. Выточил "шайбу" из медной пластинки. Потом сорвал резьбу на фильтре. Потом купил новый фильтр, поставил и целый день катался) Заказал нафиг оригинальный болт-штуцер и шайбы эти. Чтоб не лазать больше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных