Добрый день! Ребята, интересует вопрос "Как нагревается и до скольки ваши дизеля?" Какую температуру держит*? Особенно интерессно именно 603 турбо.

Om603 турбо
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 21:14
Добрый день! Ребята, интересует вопрос "Как нагревается и до скольки ваши дизеля?" Какую температуру держит*? Особенно интерессно именно 603 турбо.
на холостых минут 10-15 до 80 градусов, на ходу быстрее. Прогревается максимум до 90 градусов, стрелка стоит, как приклеенная. Машина с кондеем, мотор 603972
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 22:24
недавно продал машину с мертвой гидромуфтой - грелась быстро и кипела в городе, которая в подписи не кипит, но если поддать, то градусов до 105 нагреется. Думаю гидромуфта тоже вялая уже. Должна держать 90Добрый день! Ребята, интересует вопрос "Как нагревается и до скольки ваши дизеля?" Какую температуру держит*? Особенно интерессно именно 603 турбо.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 11:38
у меня термостат на 80, а до 90 прогреть только разок наступить на педальку и всё. поставил доп. вентилятор и датчик в ГБЦ на 90градусов, вот этот карлсон спасает. гидромуфту менял, но походу пришла косячная.
у вас как 90градусов звук погромче? слышно что муфта рабочая?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 13:12
Звук работающей гидромуфты с 9-ти лопастным вентилятором не спутаешь ни с чем.у вас как 90градусов звук погромче? слышно что муфта рабочая?
У меня в городе держит от 90 до 95. По трассе, если проехаться под 150 км/ч. и сбросить газ, то стрелка уйдёт за 100. Приходится прогазовать чуток.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 15:02
спасибо, вот это и нужно было-)Звук работающей гидромуфты с 9-ти лопастным вентилятором не спутаешь ни с чем.
У меня в городе держит от 90 до 95. По трассе, если проехаться под 150 км/ч. и сбросить газ, то стрелка уйдёт за 100. Приходится прогазовать чуток.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 19:09
у меня термостат на 80, а до 90 прогреть только разок наступить на педальку и всё. поставил доп. вентилятор и датчик в ГБЦ на 90градусов, вот этот карлсон спасает. гидромуфту менял, но походу пришла косячная.
у вас как 90градусов звук погромче? слышно что муфта рабочая?
ну да погромче у меня, но должна еще сильнее - поэтому и не совсем справляется приходится газик сбрасывать после того как поддашь. Но если по-пенсионерски ездить будет наверное норм.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 20:51
у друга в городе на турбике, 80-90 трасса так же.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 01:05
У меня вентилятор на холодном двигателе остановить газеткой не возможно, хотя на неработающем двигателе легко проворачивается рукой. Но шума на высоких оборотах от вентилятора нет, хотя дует вроде не плохо. Если ехать больше ста и если даже небольшой подъем, то температура стремительно ползёт в верх. Как только начинается ровная дорога и скорость сбавляешь до 90 - температура возвращается в исходное положение (немного выше 80 градусов по датчику).Звук работающей гидромуфты с 9-ти лопастным вентилятором не спутаешь ни с чем.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 09:10
вот также и у меняУ меня вентилятор на холодном двигателе остановить газеткой не возможно, хотя на неработающем двигателе легко проворачивается рукой. Но шума на высоких оборотах от вентилятора нет, хотя дует вроде не плохо. Если ехать больше ста и если даже небольшой подъем, то температура стремительно ползёт в верх. Как только начинается ровная дорога и скорость сбавляешь до 90 - температура возвращается в исходное положение (немного выше 80 градусов по датчику).
Сообщение отредактировал MB_WEB: 09 May 2012 - 09:10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 17:13
Господа, у вас не срабатывают гидромуфты! А вот почему? Либо не температура не доходит, либо гидромуфта не работоспособна. Но на подъёмах, по любому должна помогать охлаждению.вот также и у меня
То что на холодном моторе она заклинивается - не показатель работоспособности.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 19:12
похоже это правда-(Господа, у вас не срабатывают гидромуфты! А вот почему? Либо не температура не доходит, либо гидромуфта не работоспособна. Но на подъёмах, по любому должна помогать охлаждению.
То что на холодном моторе она заклинивается - не показатель работоспособности.
но этот узел не особо мне кажется надёжный, нет доверия к вязкомуфте(
нужно попробывать поменять, только оригинал в этот раз
Сообщение отредактировал MB_WEB: 09 May 2012 - 19:13
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 20:19
дык она вроде элементарно проверяется, есть два варианта:
1. доводим температуру до вашего максимума, открываем капот, сворачиваем газету и пробуем остановить вентилятор, далее пошло два расклада, если останавливается то вязкомуфту на помойку, если не останавливается то делаем след. я так делал на 190-ом мерине. Шурупами заклинивал муфту, что бы крутила в полную мощь ВСЕГДА. Выезжаем на дорогу и смотрим, если проблема ушла то муфту на замену. Если проблема не ушла то роем далее))
Кстати хочу обратить внимание что НОВЫЙ термостат, нифига не значит что хороший))
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 20:21
забыл добавить, у меня на 190 так и осталось... аля летний вариант, на зиму расклинивал муфту)))
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 20:41
Также и НОВАЯ гидромуфта, не значит хорошая.НОВЫЙ термостат, нифига не значит что хороший))
Эта гидромуфта, крайне загадочный агрегат. Всегда их терпеть не мог. Не понятно когда срабатывает. В самый неподходящий момент может не сработать. Новую купишь, сразу не возможно проверить, чтобы обменять.
Мне нравилась электромагнитная муфта на 102 моторе. И видно как срабатывает. Датчик всего один. Если в дороге отказал, то можно зацепить провод на массу и ехать дальше. Жаль, что на 603 мотор такую не поставишь.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 22:57
в прошлом году у меня температура вообще росла в городе 100гр и это с доп кулером на кондиционер включался на 96гр и выключался на 84 я на датчик ставил сопротивление 1,2к/ом так до этого я менял 2вискомуфты, термостат,ож,ничего не помогало я думал как вкорячить доп радитор как ставят на автомат: в этом году поменял радиатор основной теперь температура чуть выше 80гр как я ее только не душил температура вообще не растет думал может датчик температуры врет вынул предохранитель на доп кулер включил кондишку на полную газовал температура не растет стоит чуть выше 80гр только слышен гул муфты а раньше муфта с вентирятором была там как аксесуар а с новым радиатором все по другому
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 23:44
вот и я грешу на радиатор давно, темболее я его не менял. спасибо что отписуетесьв прошлом году у меня температура вообще росла в городе 100гр и это с доп кулером на кондиционер включался на 96гр и выключался на 84 я на датчик ставил сопротивление 1,2к/ом так до этого я менял 2вискомуфты, термостат,ож,ничего не помогало я думал как вкорячить доп радитор как ставят на автомат: в этом году поменял радиатор основной теперь температура чуть выше 80гр как я ее только не душил температура вообще не растет думал может датчик температуры врет вынул предохранитель на доп кулер включил кондишку на полную газовал температура не растет стоит чуть выше 80гр только слышен гул муфты а раньше муфта с вентирятором была там как аксесуар а с новым радиатором все по другому
Сообщение отредактировал MB_WEB: 09 May 2012 - 23:44
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 08:24
А нельзя ли проверить снятую муфту с помощью фена (нагреть и проверить блокируется она или нет).
И ещё вопрос: при заблокированной муфте на больших оборотах крыльчатку вентилятора не разорвёт? Когда-то на М102 заклинили электромагнитную муфту, так на 4500 об/м. вентилятор разлетелся на куски!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 10:56
у меня крыльчатка металлическая, пластмассовую поломал, поставил металл, оригиналА нельзя ли проверить снятую муфту с помощью фена (нагреть и проверить блокируется она или нет).
И ещё вопрос: при заблокированной муфте на больших оборотах крыльчатку вентилятора не разорвёт? Когда-то на М102 заклинили электромагнитную муфту, так на 4500 об/м. вентилятор разлетелся на куски!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 11:33
Феном вряд ли получится равномерно прогреть. Плюс вращение имеет значение. Одновременно греть и вращать не получится.А нельзя ли проверить снятую муфту с помощью фена (нагреть и проверить блокируется она или нет).
Ездил 4 года летом с заблокированной муфтой на 102 моторе. Ничего не разрывало. У вас, наверное, вентилятор имел микротрещины. Сейчас на 603 езжу с заблокированной. Воет как самолёт, но зато надёжно. Колхоз, конечно. Но покупать муфты каждые 3 месяца меня совершенно не радует.И ещё вопрос: при заблокированной муфте на больших оборотах крыльчатку вентилятора не разорвёт? Когда-то на М102 заклинили электромагнитную муфту, так на 4500 об/м. вентилятор разлетелся на куски!
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных