Кто чем снимал шумку на 123 ? вот эту,а то я мягко сказать замучился уже ! может феном погреть ?

Кто чем снимал шумку на 123 ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 05:28
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 06:03
А что, с ней всё так плохо?
Да не очень, терпимо просто хочу всю снять чтобы быть уверенным !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 06:14
Стомеска тебе в помощьДа не очень, терпимо просто хочу всю снять чтобы быть уверенным !

Можно металлической щеткой на болгаку или дрель, но мне так не понравилось, сорит много
Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно
MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик
16.04.2012 - началась реинкарнация..
Посмотреть!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 07:17
При ремонте своего кузова с использованием донора заметил одну особенность. В тех местах, где "шумка" хорошо держится, металл в прекрасном состоянии. Не факт, что такая ситуация на абсолютно всех кузовах - нельзя сделать выводы по двум. Мне кажется, что проверять лучше с другой - наружной стороны. Кстати, коррозией в первую очередь поражаются места нахлёста с точками сварки. На сплошных панелях металл, как правило, в хорошем состоянии.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 07:34
Я уже оторвал частично, по левой стороне надо ставить 3 латки, просто хочу всю снять шумку !
Ище не плохо былобы найти нормального сварщика ! что бы не ждать 3 мес как Отиса, а сразу практически отдать !
Может кто посоветует кого нибудь ? (все же где то варили свои) а то уже думаю самому начать )))) Вот только времени совсем нет,каждый день в гараж в Королев гонять .
Сообщение отредактировал pepper88: 02 June 2012 - 07:37
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 08:13
Я на своей снимал безшумку с помощью фена и стамески.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 10:04
При ремонте своего кузова с использованием донора заметил одну особенность. В тех местах, где "шумка" хорошо держится, металл в прекрасном состоянии. Не факт, что такая ситуация на абсолютно всех кузовах - нельзя сделать выводы по двум. Мне кажется, что проверять лучше с другой - наружной стороны. Кстати, коррозией в первую очередь поражаются места нахлёста с точками сварки. На сплошных панелях металл, как правило, в хорошем состоянии.
+1
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 11:59
В тех местах, где "шумка" хорошо держится, металл в прекрасном состоянии.
Угу - согласен по обеим позицЫям. И, на мой взгляд - нет ни малейшего смысла снимать всю. Там, где уже пошла граница хорошего участка - зачистить по ней небольшое поле под сварку и работать. После - отошедшую, вследствие нагрева металла сваркой - снять, а всё, продолжающееся держаться хорошо - оставить.с помощью фена и стамески.
PS: Уточню: греть феном предпочтительней - не саму шумку, а металл.
PРS:
Посовещались меж собой...не плохо былобы найти нормального сварщика ! что бы не ждать 3 мес



Сообщение отредактировал karlson: 02 June 2012 - 12:26
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 12:25
При ремонте своего кузова с использованием донора заметил одну особенность. В тех местах, где "шумка" хорошо держится, металл в прекрасном состоянии. Не факт, что такая ситуация на абсолютно всех кузовах - нельзя сделать выводы по двум. Мне кажется, что проверять лучше с другой - наружной стороны. Кстати, коррозией в первую очередь поражаются места нахлёста с точками сварки. На сплошных панелях металл, как правило, в хорошем состоянии.
желзное правило. ксати, к краске, даже тонкой тоже относитсится. красу на хорошем метале хрен процарапаешь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 20:13
Я феном все снял
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных