Добрый день!
Вчера произошла беда с моим W124 300E 4MATIC, 1990 года! На момент приобретения машины АКПП не подавала никаких признаков поломки, но со вчерашнего дня все изменилось (
При трогании с места (D) нажал газ и машина не среагировала. После "холостого" поднятия оборотов мотора до 2 тысяч появился сильный толчок с ударом в редуктор и машина поехала как обычно. Понял, что это первый серьезный звонок! Спустя некоторое время обратил внимание на странный гул при езде. Ну и наконец стал раздаваться сильный хруст, неизвестного происхождения, в позициях P и N. Самое интересное, что при переключении в D он пропадает! Теряюсь в догадках...
VIN: WDB1242301B178372
При такой поломке лучше сразу выкидывать коробку или перебрать ???