Перейти к содержимому


Фотография

свап 603 вместо 615 на 123кузов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   GasH

GasH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутская обл. Железногорск
  • Автомобиль:
    W123 1984 OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2012 - 09:18

Уважаемые форумчане!!!
имеется 123 кузов весьма в добротном состоянии, мотор 615940 коробка 4мех.
так же имеется двига 603 атмо. На 615 проблемы с головкой клапана ни к черту, цепь под замену, ТНВД сомнительный, так вот суть вопроса: кто нибудь ставил на 123 кузов603 мотор какими бедами обойдется в плане коробки, кардана, редуктора и подвески?


W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 16 May 2012 - 13:33

Ставили 603 мотор в 123 кузов. На форуме человек этот есть.
По габаритам влезет. Коробка нужна от 124 кузова. Кардан можно укоротить. Редуктор нужно искать 3,46 от 617 или 110 мотора.
Может быть придётся менять пружины передней подвески. 603 мотор явно тяжелее 615. Но это будет видно, когда всё собрано.
Радиатор желательно по-больше поставить.
Навесное полностью придётся менять.
Главный косяк - изготовление/подгонка лап. Есть несколько вариантов выхода из положения.

 

Я ставил 603 в 126 кузов. 123 и 126 практически одинаковы по моторному отсеку. Есть вопросы - уточняйте.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 May 2012 - 17:00

www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=55942


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 16 May 2012 - 17:01

Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   GasH

GasH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутская обл. Железногорск
  • Автомобиль:
    W123 1984 OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2012 - 17:44

спасибо, информация весьма интересная, хорошо не поторопился с оформлением з.ч. на 615 мотор, над 603 всетаки стоит подумать, судя по всему оно того стоит,да и мотор рабочий с навеской лежит. Нет только коробки и редуктора. Подскажите реально ли приобрести коробку на сайте с доставкой в иркутскую обл.???


W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98


#5 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 16 May 2012 - 21:02

Приветствую!Вот здесь есть об этом!

 

http://forum.benzua....hp?f=16&t=29952



#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 16 May 2012 - 22:02

603 мотор явно тяжелее 615. Но это будет видно, когда всё собрано.

Наоборот, 603й мотор, не смотря на шесть цилиндров легче чем 615й. Я когда вместо 616го с механикой поставил 602й с автоматом, то морда наоборот задралась.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 17 May 2012 - 10:29

Наоборот, 603й мотор, не смотря на шесть цилиндров легче чем 615й. Я когда вместо 616го с механикой поставил 602й с автоматом, то морда наоборот задралась.

Бошка то люминь в 60х моторах, вот он поэтому и легче.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#8 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 May 2012 - 14:24

Наоборот, 603й мотор, не смотря на шесть цилиндров легче чем 615й.

Спорить не буду. Соберёт человек машину, будет видно.
Хотя, странно. Мотор в 1,5 раза длиннее и головка, хоть и алюминь, но всё равно вес имеет.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 17 May 2012 - 19:17

Спорить не буду. Соберёт человек машину, будет видно.
Хотя, странно. Мотор в 1,5 раза длиннее и головка, хоть и алюминь, но всё равно вес имеет.

Кроме алюминиевой головы на 60Х моторах все алюминиевые детали очень тонкие, по сравнению с 61Хми моторами. Да и блок более тонкостенный.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   GasH

GasH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутская обл. Железногорск
  • Автомобиль:
    W123 1984 OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2012 - 02:59

А от чего можно будет поставить тахометр, панель от 617 подойдет и как там сигнал считывается с генератора?


W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98


#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 May 2012 - 10:36

Ну, если вы найдёте у себя панель от 617 с тахометром, то можно что-то сообразить. Сигнал берётся с датчика на шкиве коленвала. Здесь кто-то уже устанавливал комплект. Подключать к клейме на генераторе лучше не надо. Можно ненароком спалить приборку.
Либо можно пойти по схеме 603 мотора. Приборку с тахометром от 124-го дизеля намного легче найти. Там сигнал берётся с маховика.
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin.....php?sh...?????


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 19 May 2012 - 10:43

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   ZxDjoN

ZxDjoN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Губкин
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 May 2012 - 13:11

тема про тахометор oldmerin.club/board/index.php?showtopic=20506&st=0&start=0(только на 616 установка),внедрил движку?переоформить получиться его(хотя сейчас не смотрят на двигатель...мало ли что будет там через год)


Сообщение отредактировал ZxDjoN: 19 May 2012 - 18:32


#13 ОФФЛАЙН   GasH

GasH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутская обл. Железногорск
  • Автомобиль:
    W123 1984 OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2012 - 07:09

тема про тахометор oldmerin.club/board/index.php?showtopic=20506&st=0&start=0(только на 616 установка),внедрил движку?переоформить получиться его(хотя сейчас не смотрят на двигатель...мало ли что будет там через год)

за движкой надо ехать за 300 км, еще нет коробки. Сейчас занялся ремонтом ходовки, но готовлюсь двиг менять, переоформлять не буду, номера двигов никто не смотрит, а по части Т.О. да кто там разберет, дизель мерсовский и ладно, главное все грамотно установить.


W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98


#14 ОФФЛАЙН   ZxDjoN

ZxDjoN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Губкин
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 May 2012 - 15:01

ну ты тогда отпишись что получилось у тебя:-)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных