Уважаемые форумчане!!!
имеется 123 кузов весьма в добротном состоянии, мотор 615940 коробка 4мех.
так же имеется двига 603 атмо. На 615 проблемы с головкой клапана ни к черту, цепь под замену, ТНВД сомнительный, так вот суть вопроса: кто нибудь ставил на 123 кузов603 мотор какими бедами обойдется в плане коробки, кардана, редуктора и подвески?

свап 603 вместо 615 на 123кузов?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 09:18
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 13:33
Ставили 603 мотор в 123 кузов. На форуме человек этот есть.
По габаритам влезет. Коробка нужна от 124 кузова. Кардан можно укоротить. Редуктор нужно искать 3,46 от 617 или 110 мотора.
Может быть придётся менять пружины передней подвески. 603 мотор явно тяжелее 615. Но это будет видно, когда всё собрано.
Радиатор желательно по-больше поставить.
Навесное полностью придётся менять.
Главный косяк - изготовление/подгонка лап. Есть несколько вариантов выхода из положения.
Я ставил 603 в 126 кузов. 123 и 126 практически одинаковы по моторному отсеку. Есть вопросы - уточняйте.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 17:00
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=55942
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 16 May 2012 - 17:01
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 17:44
спасибо, информация весьма интересная, хорошо не поторопился с оформлением з.ч. на 615 мотор, над 603 всетаки стоит подумать, судя по всему оно того стоит,да и мотор рабочий с навеской лежит. Нет только коробки и редуктора. Подскажите реально ли приобрести коробку на сайте с доставкой в иркутскую обл.???
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 21:02
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 22:02
Наоборот, 603й мотор, не смотря на шесть цилиндров легче чем 615й. Я когда вместо 616го с механикой поставил 602й с автоматом, то морда наоборот задралась.603 мотор явно тяжелее 615. Но это будет видно, когда всё собрано.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 10:29
Бошка то люминь в 60х моторах, вот он поэтому и легче.Наоборот, 603й мотор, не смотря на шесть цилиндров легче чем 615й. Я когда вместо 616го с механикой поставил 602й с автоматом, то морда наоборот задралась.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 14:24
Спорить не буду. Соберёт человек машину, будет видно.Наоборот, 603й мотор, не смотря на шесть цилиндров легче чем 615й.
Хотя, странно. Мотор в 1,5 раза длиннее и головка, хоть и алюминь, но всё равно вес имеет.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 19:17
Кроме алюминиевой головы на 60Х моторах все алюминиевые детали очень тонкие, по сравнению с 61Хми моторами. Да и блок более тонкостенный.Спорить не буду. Соберёт человек машину, будет видно.
Хотя, странно. Мотор в 1,5 раза длиннее и головка, хоть и алюминь, но всё равно вес имеет.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 02:59
А от чего можно будет поставить тахометр, панель от 617 подойдет и как там сигнал считывается с генератора?
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 10:36
Ну, если вы найдёте у себя панель от 617 с тахометром, то можно что-то сообразить. Сигнал берётся с датчика на шкиве коленвала. Здесь кто-то уже устанавливал комплект. Подключать к клейме на генераторе лучше не надо. Можно ненароком спалить приборку.
Либо можно пойти по схеме 603 мотора. Приборку с тахометром от 124-го дизеля намного легче найти. Там сигнал берётся с маховика.
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 19 May 2012 - 10:43
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 13:11
тема про тахометор oldmerin.club/board/index.php?showtopic=20506&st=0&start=0(только на 616 установка),внедрил движку?переоформить получиться его(хотя сейчас не смотрят на двигатель...мало ли что будет там через год)
Сообщение отредактировал ZxDjoN: 19 May 2012 - 18:32
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2012 - 07:09
за движкой надо ехать за 300 км, еще нет коробки. Сейчас занялся ремонтом ходовки, но готовлюсь двиг менять, переоформлять не буду, номера двигов никто не смотрит, а по части Т.О. да кто там разберет, дизель мерсовский и ладно, главное все грамотно установить.тема про тахометор oldmerin.club/board/index.php?showtopic=20506&st=0&start=0(только на 616 установка),внедрил движку?переоформить получиться его(хотя сейчас не смотрят на двигатель...мало ли что будет там через год)
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 15:01
ну ты тогда отпишись что получилось у тебя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных