Извините за назойливость, но по мануалом не нашел толковых разьеснений, по ДПК понятно что датчик стоит между коробкой и двигателем, но вопрос в другом, а с чего дпк считывает показания, с какой то рисочки, или с магнита, и где он там прилеплен на маховике или на венце?

Датчик положения коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 19:11
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 19:22
Он же датчик холла. И должен быть закреплён где-то возле маховика
W124 E200 M111 1995г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 19:26
Я его нашел где стоит, а с чего он считывает показания? вот в чем вопрос.
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 19:39
Датчик холла совмещён с магнитом и находится возле зубцов маховика, который замыкает через себя магнитный поток. Когда зубец маховика ближе к датчику, то сопротивление магнитному потоку ниже, а значит и его сила больше. А на межзубцовых промежутках все наоборот. В результате при вращении маховика на выходе датчика появляются импульсы сходные с формой зубов шестерни
W124 E200 M111 1995г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 19:51
Да дело в том что у меня проскальзывал венец на маховике, вот у меня и мысль появилось, что это может быть причиной пропусков зажигания . Но вряд ли в нем дело он или работает или нет Так да?
Сообщение отредактировал volboh: 01 June 2012 - 19:53
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 22:28
А маховик починить не судьба? и вопросов сразу много отпадет
Если венец проскальзывает, значит импульсы задерживаются и не соответствуют реальному положению вала и частоте его вращения, стало быть комутатор получает информацию о погоде в гандурасе. Хотя проблема с пропуском вспышек может быть и из-за проводов/наконечников, свечей и пр.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 23:57
Честно сказать я с этими пропусками устал, не могу найти причину, поменял все что связанно с зажиганием, катушку, броники, свечи, крышку трампа, вот только до ДПКВ И коммутатор не добрался, а венец мне к маховику прихватили cваркой
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 04:56
Есть еще какой то датчик на шкиве колен вала -впереди мотора.С чем его едят не знаю, думал дублирующая система.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 07:08
Передний датчик только для диагностики на специально стенде.
Адатчик коленвала с зади и считывает он сигналы не с венца а с специальных пластин на маховике.
Если съезжал венец то он мог повредить сам датчик колена вот и проблемы с зажиганием.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 07:14
Спасибо за более менее исчерпывающий ответ
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных