Люди добрые подскажите у меня на универсале стоят подкачивающиеся амортизаторы, но так как они не работаю, я хочу поставить простые амортизаторы, подскажите если кто ставил,мне просто сказали что если простое ставить то вроде бы там нужно переделывать крепление ни кто ничего не делал?! поделитесь советом?!

Стоят подкачивающие амортизаторы в сдаи, хочу поставить просты.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 04:50
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 09:07
Люди добрые подскажите у меня на универсале стоят подкачивающиеся амортизаторы, но так как они не работаю, я хочу поставить простые амортизаторы, подскажите если кто ставил,мне просто сказали что если простое ставить то вроде бы там нужно переделывать крепление ни кто ничего не делал?! поделитесь советом?!
Гидроподвеска ничем не страшна. Поищи на форуме про гидроаккумуляторы. Их меняют и помогает, обычно в них проблема бывает. Стоят приемлемо.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 17:01
А что пружины для чего менять?! а если амортизаторы менять не надо крепление переделывать?Пружины тоже надо будет однозначно менять!
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 17:03
Другие они на машинах с подкачкой.А что пружины для чего менять?!
Этого вопроса я не понял к сожалению!а если амортизаторы менять не надо крепление переделывать?
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 17:41
Просто когда я хотел купить амортизаторы мне сказали если у вас стоят амортизаторы с подкачкой, и вы будите ставить за место них простые амортизаторы то вам придётся переделывать крепление под амортизаторы, вот я и хотел у знать правда это или нет?! и кто-небудь так делал?!Другие они на машинах с подкачкой.
Этого вопроса я не понял к сожалению!
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 19:38
нижний рычаг с двумя отверстиями для крепления амортов с подкачкой
простые с одним отверстием
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 19:46
некоторые плюсы сарая пропадут вместе с удалением подкачки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 20:36
может быть купить просто другой рычяг?!некоторые плюсы сарая пропадут вместе с удалением подкачки
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 20:43
ну да пара обычных рычагов на разборе - вроде не дифицит
а вот с сарая попробуй найди, я про свой регион говорю
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 21:51
Вот вот нечего колхозить. Потом сам поймешь но будет поздно.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 22:18
Автор не вбивай себе в голову чушь о переделке, гидроаккумы поменяй или нормальную СТО найди. У нас в городе из 15 СТО только 3 нормально подошли к ремонту, остальные о переделке говорили. Переделка дороже выйдет.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 18:41
Люди добрые подскажите у меня на универсале стоят подкачивающиеся амортизаторы, но так как они не работаю, я хочу поставить простые амортизаторы, подскажите если кто ставил,мне просто сказали что если простое ставить то вроде бы там нужно переделывать крепление ни кто ничего не делал?! поделитесь советом?!
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2011 - 22:59
Не мешайте подвеске работать!Что заставило менять аморты?Оригинал работает чётче всякого колхоза,да и восстановить то,что было иногда дешевле и правильнее чем пытаться переделать на свой лад.Я свой довёл до совершенства:новые яйца,гидростойки,трубки,шланги!Идёт как локомотив,не колыхнётся!
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных