Не хочет греться больше 85 градусов причём давно так... С чего начать?

Не греется больше 85*
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 23:37
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 23:54
Для начала - продырявить радиатор. Не поможет - слить масло и насыпать песку в маслозаливную.Не хочет греться больше 85 градусов причём давно так... С чего начать?
PS: А зачем тебе нужно перегревать мотор, если не секрет? Извини, если спросил о чём-то очень личном...
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 00:11
Для начала - продырявить радиатор. Не поможет - слить масло и насыпать песку в маслозаливную.
PS: А зачем тебе нужно перегревать мотор, если не секрет?
Извини, если спросил о чём-то очень личном...
Давай бес сарказма. Просто мне кажется 90 должно быть как минимум. А у меня почти всегда 80 85.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 00:25
термостат проверь.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 00:27
Это не сарказм - это ирония.Давай бес сарказма. Просто мне кажется 90 должно быть как минимум. А у меня почти всегда 80 85.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 00:46
Это не сарказм - это ирония.
Но эти моторы при нормальной работе и в нормальных условиях - держат, как раз, именно 80. И тебе, да ещё летом - только радоваться этому надо. А то сидел бы в темах по замене помп, муфт, термостатов и радиаторов...
Вот так бы сразу! А то вот я недавно ездил в 124 со 111 и 104 так там 90 стабильно.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 00:52
Вот если бы у тебя 100 было стабильно - тогда надо было бы шухериться.Вот так бы сразу! А то вот я недавно ездил в 124 со 111 и 104 так там 90 стабильно.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 00:56
У меня сотка стабильно))) и я не парюсь даже) термостат в порядке, помпа новая) антифриз новый) вентиль включается только при сотке и кртутится как лошара медленно)))
Тем летом доходила аж до 120 ничего не произошло особого газку на месте дал и сразу остыла)
W124, 2.3 KE-Jetroniс, 4АКПП, WDB1240231A429351
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 09:13
Не забывайте, внутри двс температура всяко выше! Мой м103 зимой выше 80 не поднимается, на трассе 80, в городе от 90 до 100. В пробке бывало и 105, но это нормально, моментально остывает если чуть погазовать или при разгоне.
Радуйтесь, что у вас такая температура. Лучше легкий недогрев, чем конкретный перегрев.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 10:27
С закрытия радиатора рваной фуфайкой.Не хочет греться больше 85 градусов причём давно так... С чего начать?

Дальше стоишь, куришь, и скрученной в трубочку газетой "Правда" держишь крыльчатку вентилятора.
После того, как газетку начнет рвать в клочья, убираешь фуфайку, ждешь, когда крыльчатку "отпустит", и идешь в магазин за датчиком температуры указометра приборки.
Если муфта срабатывает без этого эксперимента - сразу за датчиком. Ибо датчик муфты срабатывает около 100 градусов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 10:38
А что не нравится-то?Не хочет греться больше 85 градусов причём давно так... С чего начать?
Если я не ошибаюсь, то значение - в пределах допуска!
Хочется погорячее, поставьте термостат с другими температурными характеристиками.....
Только потом не спрашивайте, откуда появились дополнительные постоянные шумы

Сообщение отредактировал Damon: 21 June 2012 - 10:56
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 10:50
Как всегда в своем репертуареС закрытия радиатора рваной фуфайкой.
![]()
Дальше стоишь, куришь, и скрученной в трубочку газетой "Правда" держишь крыльчатку вентилятора.
После того, как газетку начнет рвать в клочья, убираешь фуфайку, ждешь, когда крыльчатку "отпустит", и идешь в магазин за датчиком температуры указометра приборки.
Если муфта срабатывает без этого эксперимента - сразу за датчиком. Ибо датчик муфты срабатывает около 100 градусов.
Удачи !

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 10:56
А хрен ли нам быкам...Как всегда в своем репертуаре

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 11:02
Не надо ниче ему делать, пусть так ездит, только пусть поспит сначала, а то чего бы не поломал в машине....А хрен ли нам быкам...
![]()
Удачи !

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 06:59
как говорит мне товарищ: не мешай машине нормально работать!
все ок у тебя! ну может термостат постоянно открыт, и по большому кругу гоняет разве...
Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4
ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 09:14
ну нормально это когда правильно работаеткак говорит мне товарищ: не мешай машине нормально работать!
все ок у тебя! ну может термостат постоянно открыт, и по большому кругу гоняет разве...
рабочая температура бензинового мотора 95 градусов, т.е. имеем недогрев
начать с проверки уровня антифриза
затем термостат
если непомогло смотреть радиаторы основной + печки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 10:05
Не надо ниче ему делать, пусть так ездит
Не нормально, и не ок.все ок у тебя!



Скорее всего врет датчик указометра приборки. Не может двигатель не греться больше 85 (в пробках, или стоя на ХХ). В принципе - да и хрен с ним, лишь бы датчик муфты работал исправно, да антифриз не утекал.
Но. Не дай бог, "кончился" датчик муфты (потек антифриз). Стоим в пробке, температура на приборке - 85 - люля-малина.

А по факту - давно уже к 120 приближается...

http://www.oldmerin....h...c=35221&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 13:26
Муфта работает, антифриз есть, ниче нигде не течёт. В пробке 90 бывает но потом падает.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 21:15
недостаток антифриза в системе/термостат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных