Перейти к содержимому


Фотография

Не греется больше 85*


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 20 June 2012 - 23:37

Не хочет греться больше 85 градусов причём давно так... С чего начать?


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 June 2012 - 23:54

Не хочет греться больше 85 градусов причём давно так... С чего начать?

Для начала - продырявить радиатор. Не поможет - слить масло и насыпать песку в маслозаливную.

 

PS: А зачем тебе нужно перегревать мотор, если не секрет? :smoke: Извини, если спросил о чём-то очень личном... :redface:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 21 June 2012 - 00:11

Для начала - продырявить радиатор. Не поможет - слить масло и насыпать песку в маслозаливную.

 

PS: А зачем тебе нужно перегревать мотор, если не секрет? :smoke: Извини, если спросил о чём-то очень личном... :redface:

 

Давай бес сарказма. Просто мне кажется 90 должно быть как минимум. А у меня почти всегда 80 85.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#4 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 21 June 2012 - 00:25

термостат проверь.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 June 2012 - 00:27

Давай бес сарказма. Просто мне кажется 90 должно быть как минимум. А у меня почти всегда 80 85.

Это не сарказм - это ирония. :smoke: Но эти моторы при нормальной работе и в нормальных условиях - держат, как раз, именно 80. И тебе, да ещё летом - только радоваться этому надо. А то сидел бы в темах по замене помп, муфт, термостатов и радиаторов... :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 21 June 2012 - 00:46

Это не сарказм - это ирония. :smoke: Но эти моторы при нормальной работе и в нормальных условиях - держат, как раз, именно 80. И тебе, да ещё летом - только радоваться этому надо. А то сидел бы в темах по замене помп, муфт, термостатов и радиаторов... :mrgreen:

 

Вот так бы сразу! А то вот я недавно ездил в 124 со 111 и 104 так там 90 стабильно.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 June 2012 - 00:52

Вот так бы сразу! А то вот я недавно ездил в 124 со 111 и 104 так там 90 стабильно.

Вот если бы у тебя 100 было стабильно - тогда надо было бы шухериться. :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   chumichev09

chumichev09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 June 2012 - 00:56

У меня сотка стабильно))) и я не парюсь даже) термостат в порядке, помпа новая) антифриз новый) вентиль включается только при сотке и кртутится как лошара медленно)))
Тем летом доходила аж до 120 ничего не произошло особого газку на месте дал и сразу остыла)


W124, 2.3 KE-Jetroniс, 4АКПП, WDB1240231A429351


#9 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 June 2012 - 09:13

Не забывайте, внутри двс температура всяко выше! Мой м103 зимой выше 80 не поднимается, на трассе 80, в городе от 90 до 100. В пробке бывало и 105, но это нормально, моментально остывает если чуть погазовать или при разгоне.
Радуйтесь, что у вас такая температура. Лучше легкий недогрев, чем конкретный перегрев.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2012 - 10:27

Не хочет греться больше 85 градусов причём давно так... С чего начать?

С закрытия радиатора рваной фуфайкой. :gigi:
Дальше стоишь, куришь, и скрученной в трубочку газетой "Правда" держишь крыльчатку вентилятора.
После того, как газетку начнет рвать в клочья, убираешь фуфайку, ждешь, когда крыльчатку "отпустит", и идешь в магазин за датчиком температуры указометра приборки.
Если муфта срабатывает без этого эксперимента - сразу за датчиком. Ибо датчик муфты срабатывает около 100 градусов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 21 June 2012 - 10:38

Не хочет греться больше 85 градусов причём давно так... С чего начать?

А что не нравится-то?
Если я не ошибаюсь, то значение - в пределах допуска!
Хочется погорячее, поставьте термостат с другими температурными характеристиками.....
Только потом не спрашивайте, откуда появились дополнительные постоянные шумы :fingal:


Сообщение отредактировал Damon: 21 June 2012 - 10:56

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 June 2012 - 10:50

С закрытия радиатора рваной фуфайкой. :gigi:
Дальше стоишь, куришь, и скрученной в трубочку газетой "Правда" держишь крыльчатку вентилятора.
После того, как газетку начнет рвать в клочья, убираешь фуфайку, ждешь, когда крыльчатку "отпустит", и идешь в магазин за датчиком температуры указометра приборки.
Если муфта срабатывает без этого эксперимента - сразу за датчиком. Ибо датчик муфты срабатывает около 100 градусов.
Удачи !

Как всегда в своем репертуаре :mrgreen:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2012 - 10:56

Как всегда в своем репертуаре

А хрен ли нам быкам... :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 June 2012 - 11:02

А хрен ли нам быкам... :gigi:
Удачи !

Не надо ниче ему делать, пусть так ездит, только пусть поспит сначала, а то чего бы не поломал в машине.... :redface:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#15 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 22 June 2012 - 06:59

как говорит мне товарищ: не мешай машине нормально работать!
все ок у тебя! ну может термостат постоянно открыт, и по большому кругу гоняет разве...


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#16 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 22 June 2012 - 09:14

как говорит мне товарищ: не мешай машине нормально работать!
все ок у тебя! ну может термостат постоянно открыт, и по большому кругу гоняет разве...

ну нормально это когда правильно работает
рабочая температура бензинового мотора 95 градусов, т.е. имеем недогрев
начать с проверки уровня антифриза
затем термостат
если непомогло смотреть радиаторы основной + печки



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2012 - 10:05

Не надо ниче ему делать, пусть так ездит

все ок у тебя!

Не нормально, и не ок. :redface: :( :smile:
Скорее всего врет датчик указометра приборки. Не может двигатель не греться больше 85 (в пробках, или стоя на ХХ). В принципе - да и хрен с ним, лишь бы датчик муфты работал исправно, да антифриз не утекал.
Но. Не дай бог, "кончился" датчик муфты (потек антифриз). Стоим в пробке, температура на приборке - 85 - люля-малина. :gigi:
А по факту - давно уже к 120 приближается... :?
http://www.oldmerin....h...c=35221&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 23 June 2012 - 13:26

Муфта работает, антифриз есть, ниче нигде не течёт. В пробке 90 бывает но потом падает.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#19 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 23 June 2012 - 21:15

недостаток антифриза в системе/термостат






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных