Кузов красился и двигатель перебирался, поставили все на место (делал мастер в сто), сильно не газовал, но все в норме было, отдал ставить сигналку и музыку, все поставили и потом постояла она 2 недели и начались непонятки с АКПП. включяю драйв передача включается, трогаюсь и уже через секунд 5 она уже на 4 передачи. Назад едет. На 2-ку ставлю, трогается с первой и сразу вторая. Тросс регулировал, вакуум на месте, двигатель в норме. Что проверить можно самому? Мастер на сто разводит руками.

722.428 быстро перебирает передачи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 14:04
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 20:09
...случайно АКПП не поменяли тебе там.?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 21:40
исключено, ну на самом деле что там пощупать можно самому. трос вроде тянул он вроде тянется и обратно уходит, те подпружинен, три вакуумных трубки на месте (с модулятора на впускной коллектор и две остальные на клапана), уровень масла вроде в порядке-на холодную посередине холодного, может вообще так сразу что-нибудь что-то накрыться?
Сообщение отредактировал Anton58: 19 May 2012 - 21:46
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 23:35
Трос и клапан - дроссель в коробке, которым он управляет.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 10:16
Все решилось вчера. Подняли машину, слили масло (темное, но не горелое), сняли поддон, человек сидел в машине и нажимал на газульку-управление с троса на клапан работает, сняли гидроблок и мастер маленькой шпилькой погонял туда-сюда все видимые кланана (грязи не было внутри, все свободно передвигалось), помыли поддон, поменяли фильтр , собрали обратно, залили масло - поместилось 4.5-4.7 л приблизительно и все коробка ожила, еще немного отрегулировали тросс и все ок, как и было, даже момягче(думаю из-за нового масла).
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 13:32
я думаю какой то плунжерок до конца не отрабатывал вот твой спец его и разработал.Все решилось вчера. Подняли машину, слили масло (темное, но не горелое), сняли поддон, человек сидел в машине и нажимал на газульку-управление с троса на клапан работает, сняли гидроблок и мастер маленькой шпилькой погонял туда-сюда все видимые кланана (грязи не было внутри, все свободно передвигалось), помыли поддон, поменяли фильтр , собрали обратно, залили масло - поместилось 4.5-4.7 л приблизительно и все коробка ожила, еще немного отрегулировали тросс и все ок, как и было, даже момягче(думаю из-за нового масла).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 16:37
Да у меня 722.440 и точно аналогичная ерунда была!!! только машина постояла 2 недели!!! поменял масло и фильтр и так же все прошло!!))) и масло было темное но чистое! уже второй месяц ходит послушно!
W210 037 M111 970 95г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных