Машина брата - Ke-Jet. двигатель 2.3 сдох РХХ. У него РХХ крепится к блоку за масляннм насосом, в магазинах новых нет, на разборе и в магазине только "бочёнки" котрые крепятся между 3-4 трубой впускного коллектора.
Можно заменить РХХ один другим? Принцып работы у них одинаков?

Взаимозаменяемость РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 09:22
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 10:07
вот тут :У него РХХ крепится к блоку за масляннм насосом
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
под № 16 ?
Если да, то это КДВ, с РХХ невзаимозаменяемы.
А как сдох ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 11:58
Да , стоял и сдох именно такой.вот тут :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
под № 16 ?
Если да, то это КДВ, с РХХ невзаимозаменяемы.
А как сдох ?
Удачи !
Как сдох? просто не работает, ничего в нем не щёлкает не двигается, а питание на клеме есть.
Авто заводится только с догим кручением двигателя и подгазовыванием педалькой.
Вариант поставить такой:
Если такие варианты:
1) Снять сломаный, поставить другой, но поменять фишку, там и там 2 контакта.
2) Снять старый также поменять фишку но еще заменить трубки картерных газов, на те что для нового.
Или тут никак? ЭБУ работают по разному для разных РХХ и питание подает разное?
Сообщение отредактировал user717: 21 May 2012 - 12:01
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 12:08
Щелкать там ничего и не должно. А вот шторка перемещаться должна. Снималась эта приблуда, промывалась ?Как сдох? просто не работает, ничего в нем не щёлкает не двигается, а питание на клеме есть.
Не факт, что КДВ неисправен. После пуска и по мере прогрева что с оборотами ?Авто заводится только с догим кручением двигателя и подгазовыванием педалькой.
Не вариант. Совершенно разный принцип работы КДВ и РХХ.Вариант поставить такой:
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 12:09
ЭБУ работает с РХХ. КДВ работает сам по себе, без ЭБУ.ЭБУ работают по разному для разных РХХ и питание подает разное?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 14:55
Нашел гдето на 201 клубе инфу как работают. Оказывается КДВ работает от нагрева, а РХХ от мозгов. =(Щелкать там ничего и не должно. А вот шторка перемещаться должна. Снималась эта приблуда, промывалась ?
Не факт, что КДВ неисправен. После пуска и по мере прогрева что с оборотами ?
Не вариант. Совершенно разный принцип работы КДВ и РХХ.
Удачи !
КДВ промывали.
Затруднён пуск, у меня на мерсе как раз РХХ стоит, если его отключить заводится аналогично, нужно педаль газа давить и крутить двигатель продолжительное время, потом пока обороты не наберет до 850 подтряхивает, по этому и решили что не работает КДВ. (зы.сы. оказывается это КДВ а не РХХ, на форуме в чтиве на фотках неверно подписан...)
У него после пуска несколько секнунд подтряхивает двиг, а потом всё отлично, обороты хх гдето 850-900 и на езде ни как больше не проявляется.
щас уже становится немнорго яснее по его принципу работы, надо будет проверить еще раз.
Собственно вопрос уже выяснен РХХ и КДВ не взаимозаменяемы.
Сообщение отредактировал user717: 21 May 2012 - 14:59
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 07:10
а этот РХХ заменяем другими моделями? нужен такой, а у нас он новый стоит $250
Сообщение отредактировал bulick: 22 June 2012 - 07:14
Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4
ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 11:13
Подскажите пожалуйста!! у меня такая беда, когда запускаю двигатель заводится сразу но обороты большие где то 1500-1700 поработав не много обороты могут сразу упасть до 500-600 и все это хоть при прогретом движке или в холодном разницы нет. я снял штекер о РХХ запускается струдом приходиться долго крутить, а когда заведется то в начале тресет и черный дым с ужасным запахом.. подскажите где искать причину??
ПС: что такое КДВ??
Mercedes-benz 320 SL. Двиг. 104 980 АКПП: 722 371. 1990 г.в. Jetronic
(VIN) WDB1240311B183203
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 13:52
Народ ставил от Волги с 406 движком. Только там клемму переделать нужно. Говорят-полёт нормальный.а этот РХХ заменяем другими моделями? нужен такой, а у нас он новый стоит $250
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных