Уважаемые форумчане, здравствуйте. Вопрос у меня такой. Задумал тут преобрести мерседес. Уж очень мне нравится аура, имидж, если кому более удобно так, этой марки.
Среди многих знакомых,владеющих мерседесами(как старыми, так и новыми) бытует мнение, что последний "настоящий" мерседес это 124 кузов(сам таковым считаю 140 и 202)
Надо сказать, что на 124-й стал смотреть с горящими глазами ещё в конце 80-х-начале 90-х гг. Но смотрел так, теоретически. Сейчас же в голове просто засела мысль стать владельцем 124-го кузова. Причём стать владельцем надолго, чтобы я стал у машины последним владельцем.Конечно, это маловероятно, но пока есть желание именно купить и вложить в него столько, сколько потребуется до идеального состояния...Помаленьку...потихоньку...по чуть-чуть, но сделать...Простите отвлёкся.
Хочется легенду. W124 с дизелем(турбо).
В первую очередь(после комфорта и других качеств, присущим W124) интересует надёжность и долговечность двигателя и трансмиссии(кузов само-собой).
Собственно вопрос.Какой двигатель предпочесть?
Возникла шальная мысль купить 124 в хорошем состоянии и поменять двигатель на 300 TDi(177 сил который). На 124 они не ставились, но слышал о таких переделках. Стоит оно того, или нет(с точки зрения комфорта, практичности и долговечности)?
Или это я себя загоняю и предыдущие дизели не менее комфортны и надёжны?
Спасибо тем, кто откликнется по делу.
W124 Td надолго
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 15:43
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 21:46
Господа, неужели совсем нет мнений?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 22:02
Николай Пантелеев
Мнеия есть.
Только такие темы - как у Вас - довольно распространнёны здесь.
Внимательно полистайте странички - и Вы найдёте все интересующие Вас вопросы-ответы.
Пожалуйста,не принимайте этот ответ - как отказ от помощи.
зы :думаю,что выразил общее мнение...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 22:37
у меня уже давно 124, универсал, с 603 турбо сердцем. Подробнее можно посмотреть на drive2.ru о нём (доб. "Турбодизельная субмарина").
Чем может не устраивать 300TD на 124? Да он немного слабее, нет той лихой, более современной динамики как на 210ом с 300TDi. Вот наверное и все минусы.
По шуму они практически одинаковые, в салоне ничего не слышно. Трясти на холостых не трясёт, если подушки двигателя не протёкшие. Надёжен при должном уходе как и многие двигатели старого образца.
Но есть один !минус! у 603 (владельцы поймут). Не совсем грамотно продуманная система охлаждения, не любит лето и сильную жару за +25, на кондее в пробке двигатель будет неприятно набирать температуру, нужно постоянно следить за чистотой сот радиатора главного, если ездить зимой, то стараться меньше "каши" из под колёс собирать за другой машиной, следить за термостатом и крышкой бачка ну и за самим антифризом.
Вопрос только в одном, найти хороший вариант очень проблематично
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2011 - 00:38
В 606м который турбо (с 210 кузова) больше электронники, да и с установкой не мало вопросов будет.
С точки зрения надежности и в то же время приемлимой динамики рассматривал бы 6-горшковые атмосферники 603 и 606, которые кстати штатно ставились на 124.
С МКПП эти атмосферники на 124 едут неплохо, а на трассе дак вообще отлично ![]()
Сообщение отредактировал andrew-a: 20 October 2011 - 00:40
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2011 - 06:55
ммм 603.960 и на акпп валит не реально=) вот sNap может подтвердитьС МКПП эти атмосферники на 124 едут неплохо, а на трассе дак вообще отлично
к тому же на 603.960 механика не ставилась штатно, только акпп, мех коробку стали ставить на 606=) то есть не турбик=)
2_Николай Пантелеев двигатель поставить от 210 можно но сложно так как там педаль газа электронная и тнвд тоже электронный, многова то переделок требуется=) хотя можно есть ярчайший пример 606 турбо правда на дрифт сарайке=)
Ищите просто не ушатанный 300d_turbo тяги и надёжности в нём с запасом на 100 жизней=)
удачи=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 00:32
Уважаемые форумчане. Прошёл почти год, после рождения мысли о 124 мерседесе. По некоторым причинам желание отодвинулось сначала на второй, потом на третий, и даже на четвёртый план. Думал пропадёт окончательно, но нет, осталось-таки.
За это время просмотрел немало разных ресурсов, поспрашивал людей, покатался на разных мерседесах(124Е 300TD не попадался) и по тихоньку теоретическое желание сформировалось во вполне визуализированную картину.
Хочется 124 кузов с 3 л. дизелем, автоматом и по возможности полным списком опций. Конечно хочется выслушать множество мнений и советов, посмотреть 3-4 машины и купить дедушкин, а если повезёт, то и бабушкин автомобиль с пробегом не больше 70 тыс. в идеале, на родной резине с исключительно летней эксплуатацией и ценником в 300 тыр.
Но прекрасно понимаю, что это бред.
В общем то описанный экземпляр может быть с кузовом универсал или седан, с турбиной, или нет, да и от года может многое зависеть в комплектации.
Теперь кое что хочу уточнить.
В семье есть ваз 21053, являющийся первой машиной молодой семьи, купленной за 31 т.р. после свадьбы. Продавать смысла нет, дороже 30 тыс. не купят, а поскольку машина для нас дорогая, вложения превысили разумную стоимость и машинка продаваться врят ли будет. Жена ездит на фрилендере трёхлетнем. Сам езжу на крайслере 300С 2,7. Машина рабочая(организация выделила), но душа к ней не лежит. Это я к тому, что на чём ездить в принципе вопрос не стоит, и мерседес хочется именно для души.
Если кому будет не очень трудно, прошу помочь разобраться в нескольких вопросах. Поиск особых результатов не дал, так, по маленьку,по чуть-чуть что-то нашёл, но не совсем то, что нужно
Итак:
1. 300D или 300TD? Разница в мощности невелика, момент разве что ощутим. Что предпочесть? Гонять не планирую, но запас люблю под ногой.
2. Седан или универсал. Понимаю, что задачи у кузовов разные, но может можно однозначно сказать, что мол этот крепче, чем этот. При прочих равных, конечно.
3. Комплектация. Допустим будет машина в средней комплектации. Можно ли будет потом доустановить какую-то опцию, или если в данной комплектации эта опция не существует, то и места для неё не предусмотрено?
4. Зап.части. Ориентироваться планирую на ЭТОТ каталог. Выпускаются ли оригинальные детали компанией Мерседес на 124 кузов, или есть альтернативные аналоги не хуже качеством?
Хочу ещё одно сказать. Машина покупается под реставрацию. Будет полностью разобрана и собрана обратно собственными руками, естественно кроме случаев, когда будут необходимы руки и оборудование специалистов. Поэтому вопрос денег пока не стоит, спешить некуда. Задача получить легендарный 124 с дизелем в коллекционном состоянии, или близком к нему. Понятно, что есть усталость металла и другие временные воздействия, но всё же желание приложить силы к восстановлению легеды очень и очень высоко.
Сейчас изучаю темы о выборе кузова. Не в смысле типа, а в смысле осмотра кузова. Насколько я понял кузов самое важное в 124(и не только), и очень важно найти прежде всего хороший кузов последних лет выпуска.
Уважаемые форумчане. Среди моих увлечений есть такое, как наручные часы и на одном профильном форуме я появляюсь каждый день и вижу одни и те-же новые темы, которые много раз обсуждались. Немало тех, кто в подобных новых темах начинает тыкать носом в поиск, говорить как их достало отвечать на тупые вопросы. Признаюсь, бывает, что отвечать несколько раз на одни и те же вопросы надоедает, поэтому я либо не отвечаю, либо даю ссылки. Уверен, сейчас многие из вас тоже задумались о том, что вот мол, очередной новенький почемучка. Господа прошу вас не тратить на меня своё время. Тех же, кто ответит по существу-благодарю.
Обещаю со временем разобраться с поиском и вопросов будет меньше.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 00:44
Что будет в лучшем состоянии то и брать=) Если седан то реально без разницы, а вот сарайка потяжелее там думаю лучше 300D_turbo мощности побольше вес компенсировать=)1. 300D или 300TD? Разница в мощности невелика, момент разве что ощутим. Что предпочесть? Гонять не планирую, но запас люблю под ногой.
Что тот, что тот крепки не по годам, если не прогнили, с сарайкой немножко мороки больше так как с зади стоит гидро подвеска, зато комфортно очень и если сделать один раз как надо то потом на очень долго забыть про неё и наслаждаться комфортом.2. Седан или универсал. Понимаю, что задачи у кузовов разные, но может можно однозначно сказать, что мол этот крепче, чем этот. При прочих равных, конечно.
Вот за это наверно и люблю 124 помимо внешней красоты=) он как конструктор... только надо найти нужную опцию поставить и радоваться и так можно оочень долго своё свободное время занимать так как опций оочень много=)3. Комплектация. Допустим будет машина в средней комплектации. Можно ли будет потом доустановить какую-то опцию, или если в данной комплектации эта опция не существует, то и места для неё не предусмотрено?
Выпускаются и ещё будут выпускаться х\з сколько лет, а может и веков=)4. Зап.части. Ориентироваться планирую на ЭТОТ каталог. Выпускаются ли оригинальные детали компанией Мерседес на 124 кузов, или есть альтернативные аналоги не хуже качеством?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 00:53
Denwer
Спасибо.
Сообщение отредактировал Николай Пантелеев: 21 May 2012 - 13:58
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 13:15
1. Я за 300TD, потому что разница по динамике и т.д. между 109 и 147 лошадями будет существенная не в пользу 300D.
2. Без разницы.
3. Доустановить можно очень много чего, закупив опции комплектом на разборках либо через официалов/интернет-магазины. Например, коллега Podmarev недавно похвалился внедрением фарочистилок на свой сарай. http://auto.nn.ru/fo...pic_id=50469908
4. Оригинальные запчасти на w124 у официалов есть всегда и будут, видимо, еще много-много лет.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 13:58
Paul B52
Спасибо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 15:43
300д или дт. сам недавно поменял свой дт на д. когда ставили мастер сказал , что мотор как новый. думаю дело в том, что д ставили чаще на сарайки, а там дедок с бабушкой на дачу. ресурс у д больше(истинный миллионник) и расход топлива меньше. и тарахтит он тише. у 603960 прямой впрыск (как у трактора) а у 603912-форкамера
w124 300dt 1991г. акпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 20:16
у 603960 прямой впрыск (как у трактора) а у 603912-форкамера
что за ересь !!Форкамера на обоих моторах,уровень шума одинаковый. ,
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 15:18
Извините но ИМХО 300D и 300TD это седан и сарайка ибо TD у немцев было не турбо дизель, а туризмо дизель.
Сам был владельцем 250TD сарайки, да и сарайка вообще не W124 а S124
Вот статейка из Авторевю
http://www.autorevie...SECTION_ID=4869
http://www.autorevie...SECTION_ID=4869
http://www.autorevie...SECTION_ID=4869
для общего развития так сказать
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






