Перейти к содержимому


Фотография

Отсутствует воздушная трубка. (+) (фото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2012 - 22:39

Привет всем.
Решил сегодня снять РХХ для промывки, и обнаружил что у меня отсутствует под ним какая то воздушная (вакуумная ?) трубка из впускного коллектора, которая явно там когда то была. Поиски оторваной трубки ни к чему ни привели. Подскажите кто в курсе, или мож кто заглянет под капот на досуге, куда она там должна идти? )
РХХ на фото уже снят, резиновый патрубок снизу это от него.
Фото:
________0037_1_.jpg ________0038_1_.jpg

 

И еще... РХХ у меня трехконтактный, с регурировочной шестеренкой которая перекрывает байпас, чистил прыская в него карбклинером, внешне вроде изнутри чистый. Хочу проверить на открытие закрытие, не заедает ли при подаче напр. Как его подключать? Минус на корпус? А + на какой из контактов?
Полез туда от того что обороты ХХ держатся всегда почти выше 1000 и не падают... Иногда при запуске первые минуты три начинаются "качели" обороты падают дл 800 потом поднимаются до 1200 и опять падают и так циклически.
От потенциометра как я понял в моей машине обороты ХХ не зависят. Иногда заводится и сразу глохнет.


W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 09 June 2012 - 23:38

если фишку с рхх снимаешь-обороты ровно держатся???

 

у меня такая же система с рхх трехконтактным..у меня тож на этом канальчике нету никакой трубки...просто заглушена каким то колпачком...
а какой у вас потенциометр???не 006 случайно???если 006,у меня к вам вопросик-вы не замеряли сопротивление на двух верхних контактах потенциометра при разных положениях напорного диска?????????...а то моему потенцу пришел конец...хочу ему замену какую нить придумать,но у меня протерты до нуля дорожки в некоторых местах....а характеристику по сопротивлению этого потенца нигде найти не могу....
спасибо


w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 June 2012 - 03:45

и обнаружил что у меня отсутствует под ним какая то воздушная (вакуумная ?) трубка из впускного коллектора, которая явно там когда то была. Поиски оторваной трубки ни к чему ни привели.


Не нашел потому, что не искал. Вернее искал не там где надо. :mrgreen:
У тебя коробка механика, и эта трубка должна быть заглушена. Этот "апендикс" для коробки автомат. Коллектор у тебя родной просто не стали из-за разницы в штуцерах отливать разные коллекторы. С завода стоит заглушка, правда какая, еще ни кто не видел, со временем распадается. Я сначала подбирал колпачки, а потом поставил резиновую трубку, подходящего размера, и вкрутил саморез. Ну в общем заглуши её, доступными средствами.

обороты ХХ держатся всегда почти выше 1000 и не падают...

Поэтому и не падают. Заглуши трубку и спи спокойно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 10 June 2012 - 09:22

С завода стоит заглушка, правда какая, еще ни кто не видел

Я видел... На авто с механической КПП на этот штуцерок одет обычный резиновий колпачок...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2012 - 13:52

если фишку с рхх снимаешь-обороты ровно держатся???

 

у меня такая же система с рхх трехконтактным..у меня тож на этом канальчике нету никакой трубки...просто заглушена каким то колпачком...
а какой у вас потенциометр???не 006 случайно???если 006,у меня к вам вопросик-вы не замеряли сопротивление на двух верхних контактах потенциометра при разных положениях напорного диска?????????...а то моему потенцу пришел конец...хочу ему замену какую нить придумать,но у меня протерты до нуля дорожки в некоторых местах....а характеристику по сопротивлению этого потенца нигде найти не могу....
спасибо

 

Потенциометр я ранее уже менял, сейчас установлен 3437224031 он шел в составе ремкомплекта F026T03022, покупал новым через экзист. По EPC у меня бьется или он или A 0000740136.
До замены в оригинале был 3437224024.
Пробовали 3437224035 - он не подходит.
Сопротивление не мерял, если не срочно то могу померять на днях, но потенциометры я так понял все же разные.

 

В общем по совету форумчан заглушил я этот штуцер надев на него резиновую трубку и закрутив в нее винт с герметиком. Поставил обратно РXX и стал регулировать обороты ХХ по этой методике:
http://www.oldmerin....=...st&p=329616
Но когда выставлял указанные там U*0,75 = 10,5B обороты стали расти и поднялись до 1500.
Отрегулировал тогда просто ориентируяь приборку. Получилось при прогретом двигателе и ХХ 800 где то:
10,9 ~10,9
14
4,3 ~ 4,4
Пару дней покатаюсь посмотрю как будет себя вести. )

 

Спасибо всем за ответы.


W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных