Привет всем.
Решил сегодня снять РХХ для промывки, и обнаружил что у меня отсутствует под ним какая то воздушная (вакуумная ?) трубка из впускного коллектора, которая явно там когда то была. Поиски оторваной трубки ни к чему ни привели. Подскажите кто в курсе, или мож кто заглянет под капот на досуге, куда она там должна идти? )
РХХ на фото уже снят, резиновый патрубок снизу это от него.
Фото:
И еще... РХХ у меня трехконтактный, с регурировочной шестеренкой которая перекрывает байпас, чистил прыская в него карбклинером, внешне вроде изнутри чистый. Хочу проверить на открытие закрытие, не заедает ли при подаче напр. Как его подключать? Минус на корпус? А + на какой из контактов?
Полез туда от того что обороты ХХ держатся всегда почти выше 1000 и не падают... Иногда при запуске первые минуты три начинаются "качели" обороты падают дл 800 потом поднимаются до 1200 и опять падают и так циклически.
От потенциометра как я понял в моей машине обороты ХХ не зависят. Иногда заводится и сразу глохнет.