________________________________________WIS.pdf 234.27К
260 скачиваний
Вот вкрячил док, да простит меня Даймлер.
Как то не очень понимаю смысл шаманства в п.10:
1.Ну во первых мне всегда попадались гайки хвостовика редуктора на 30-значит у меня редуктора все были с диаметром шестерни главной пары 185/210 мм?
2.Меряют усилие вращения редуктора-колеса вывешены, колодки (и ручника в тч) чтоб не тормозили, привода горизонтально. и тд.
Ну и п.11: При установке указаны моменты затяжки.Для моего редуктора-180 Нм.Все бы было просто, но фраза" если это не достигнуто-тогда меняй распорную втулку" как то растраивает.
Вот еще по аглицки из начала дока:
Friction moment Measure and note.
Torque measuring equipment 001 589 49 21 00.
Socket wrench insert 30 mm 126 589 02 09 00
Socket wrench insert 27 mm 201 589 00 09 00
Connecting piece 3/4" 100 589 02 59 00 (number
10).
Twelve-point collar nut (40) Loosen, replace and tighten in stages, until the
measured moment is attained (number 11). Secure
twelve-point collar nut.
Получается что нужна штуковина, мерящая величину момента вращения редуктора хвостовика и что если момент затяжки гайки хвостовика уже равен или больше 180 Нм, а величина момента вращения редуктора еще не достигнута-менять распорную втулку.
Таку штуковину купить-не купиш.
Че делать то?Гайку уже сорвал, опыта накопленного годами по замене сальника и последующей тишиной не имею.