сегодня замерил монометром давление 0.5 на холостых на оборотах примерно 4500-5000 еле но 2 бар набирает. Так вот к чему виду.... поскажите надо ли снимать поддон чтобы заменить насос, и что входит в рем комплект ?

масленый насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 15:43
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 15:53
Насколько мне известно, масляный насос стоит внутри поддона - так что без снятия поддона до него не добраться никак!сегодня замерил монометром давление 0.5 на холостых на оборотах примерно 4500-5000 еле но 2 бар набирает. Так вот к чему виду.... поскажите надо ли снимать поддон чтобы заменить насос, и что входит в рем комплект ?
Может датчик глючит, или показометр в приборке...!?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 16:12
это у 2.6. стоит. а у меня 2.3, он спереди стоит, там тока 2 ротора. нет не глючит на панели я же подключил манометр)))))))Насколько мне известно, масляный насос стоит внутри поддона - так что без снятия поддона до него не добраться никак!
Может датчик глючит, или показометр в приборке...!?
w124 230e m102 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 16:18
Да, надо снимать поддон, поскольку маслоприемник, растущий из передней крышки с насосом, привинчен с другой стороны к крышке коренного подшипника КВ. Не сняв поддон, не снимешь переднюю крышку.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 00:51
а из за чего примерно такое низкое давление? неужели шестерни насоса износились потому что на холодную давление 3 делает а потом падает практически до 0, уже и гидрики стучать началиДа, надо снимать поддон, поскольку маслоприемник, растущий из передней крышки с насосом, привинчен с другой стороны к крышке коренного подшипника КВ. Не сняв поддон, не снимешь переднюю крышку.
w124 230e m102 1992г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 09:01
Двигатель требует капитального ремонта.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 09:13
Двигатель требует капитального ремонта.

w124 230e m102 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 10:27
Думаю, что все эти соображения с большей вероятностью можно применить к зазорам в подшипниках коленвала.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 11:02
Думаю, что все эти соображения с большей вероятностью можно применить к зазорам в подшипниках коленвала.

w124 230e m102 1992г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 13:58
Был у меня 123-й с таким мотором - 102.980 2.3 литра. И была такая же лажа с давлением.
Отдал машину на кап ремонт - точили цилиндры, поменяли поршни, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоитель, втулки клапанов и ещё много чего. Куча денег ушла, а в результате после сборки - давление точно так же себя ведёт как и до ремонта.
Моторист предложил поменять насос - поменяли всю крышку с шестерёнкой - до одного места. Он и перепускной клапан блокировал, и предлагал какого-то говна в мотор залить (загустителя какого-то)
Я уже и не знал что ещё можно поделать, и тут один чувак говорит - скажи мотористу чтоб крышки на распредвале поменял. Поменяли на б.у. - и о, чудо! на холостых 2 атм., на оборотах повыше стрелка до упора. Для идеала нужно было распредвал с крышками получше найти, но меня и так устроило.
А к тому моторису я больше не поеду
W124 E200 M111 1995г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 14:16
Имеются в виду подшипники скольжения - шейки коленвала и вкладыши. К стати, у меня родная крышка с насосом осталась (у меня цепь однорядная была), собирался выкинуть нахрен. Если нужна - отдам за так. Пока не выкинул
что за подшипники такие? подскажите где находятся))))

W124 E200 M111 1995г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 22:49
Я уже и не знал что ещё можно поделать, и тут один чувак говорит - скажи мотористу чтоб крышки на распредвале поменял. Поменяли на б.у. - и о, чудо! на холостых 2 атм., на оборотах повыше стрелка до упора.
Что за крышки распредвала? бугеля (с коромыслами) чтоли? Если бугеля, то как ты их поменял без расточки постели распредвала?
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 05:29
Тут комплексно подходить нужно, маслонасос стачится в секунду не может. Если притензий к маслу и фильтру нет , то первым делом вкладыши смотреть нужно и колен вал мерять .а из за чего примерно такое низкое давление? неужели шестерни насоса износились потому что на холодную давление 3 делает а потом падает практически до 0, уже и гидрики стучать начали
Чтоб крышку снять, нужно не только паддон ослабить , но и из головы три винта вывернуть , плюс всю навеску отвернуть-это пол дела от снятия и разбора мотора .
Тут лучше скинуть коробку (условно двадцать болтов в общем) и вытащить мотор .
Вал если нормальный ,то номинальные вкладыши коренные и шатунные , причем в первую очередь почемуто умерают шатунные .
Тут раз такая кухня пошла ,то разом кольца поменять -ну просто надо + 50 -100 тысяч пробега обеспеченно.
а потом только менять маслонасос , он стоит трешку гдето , ну и остальное шесть, ..
А раз голову скинул , нужно притереть клапана ,и маслосьемные 300 рублеф.
Тогда считай разобрался с мотором , а то маслонасос поменяешь, у тебя давление на пол атмосферы вырастит и все.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 05:35
Там обороты не большие ,нагрузки не высокие относительно и народ меняет -сталь с алюминием взаимоотношения найдут быстро, главное при затяжке чтоб не лопнул бугель.Что за крышки распредвала? бугеля (с коромыслами) чтоли? Если бугеля, то как ты их поменял без расточки постели распредвала?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 10:49
Что за крышки распредвала? бугеля (с коромыслами) чтоли? Если бугеля, то как ты их поменял без расточки постели распредвала?
ты почитай подпись, откуда AlexACD, и всё понятно станет. я ни в коем случае не хочу ниого обидеть, но что либо объяснить мастерам из тех мест, крайне сложно...
а по теме,
для начала проверь затяжку болта шкива колена. если даже чуть прослаблено, то после затяжки давку не узнаешь! если там всё в порядке, то едем далее.
давление может уходить в несколько мест, и далеко не всегда масляный насос виноват!
самое первое, на что следует обратить внимание, это на вкладыши колена и промежуточного вала (поросёнка). далее уплотнительное кольцо на носке маслонасоса. оно от времени и плохого масла становится пластиковым и уже функции уплотнителя не выполняет. далее, меряем зазор в парах распред-постель. при необходимости это место тоже можно отремонтировать. например в "Механике" такую процедуру делают, но стоит это не дёшево.
ну есть ещё одно место, правда я встречал такое всего однажды, это пробой масла через трещину в корпусе насоса. и уж если всё окажется в норме и виновником окажется маслонасос, то бери от двухрядной цепи, у него производительность выше!
и самое главное помни - хорошее на глазок и правильно по размерам - это абсолютно разные понятия. посему микрометр и щупы твои лучшие друзья...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 11:29
Была у меня такая же ситуация... При проворачивании шатунного вкладыша. Правда, давление на х.х. было чуть меньше - стрелка опускалась немного ниже положения 0,5. Я даже сначала засомневался, что дело во вкладышах. Хотя, я уже к тому моменту приготовился к ремонту - в гараже лежал мотор-донор. Давление и при целых вкладышах(как потом оказалось "жигулёвских"сегодня замерил монометром давление 0.5 на холостых на оборотах примерно 4500-5000 еле но 2 бар набирает.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 11:59
Вообще по теме - капиталка просится, устал мотор, зазоры большие, мотор гремит, дымит и масло ведрами потребляет.
Если не дымит, масло не ест, работает тихо и ровно, то возможно и с насосом проблемы, хотя Шеремет все расписал - бери и делай.
Лобовину с маслонасосом можно снять не снимая головы. Под клапанной крышкой 3 болта с внутренним шестигранником, и еще один обычный болт на приливе с датчиками. Поддон отпустить и отвинтить маслоприемник от насоса, если не выйдет (спасибо конструкторам мерседеса за з@ую конструкцию) то откручивать маслоприемник от бугеля 2 коренной шейки колена и вытаскивать насос с ним. А чтобы добраться до лобовины - снять радиатор, задрать мотор, снять гену с помпой, все шкивы... В общем та еще камасутра, если уверен что виновать именно насос - дерзай!
Тут комплексно подходить нужно, маслонасос стачится в секунду не может. Если притензий к маслу и фильтру нет , то первым делом вкладыши смотреть нужно и колен вал мерять .
Чтоб крышку снять, нужно не только паддон ослабить , но и из головы три винта вывернуть , плюс всю навеску отвернуть-это пол дела от снятия и разбора мотора .
Тут лучше скинуть коробку (условно двадцать болтов в общем) и вытащить мотор .
Вал если нормальный ,то номинальные вкладыши коренные и шатунные , причем в первую очередь почемуто умерают шатунные .
Тут раз такая кухня пошла ,то разом кольца поменять -ну просто надо + 50 -100 тысяч пробега обеспеченно.
а потом только менять маслонасос , он стоит трешку гдето , ну и остальное шесть, ..
А раз голову скинул , нужно притереть клапана ,и маслосьемные 300 рублеф.
Тогда считай разобрался с мотором , а то маслонасос поменяешь, у тебя давление на пол атмосферы вырастит и все.
А Вы товарищь матерый механик как я погляжу... не приведи Господь к Вам машину на ремонт...
Вот если вытащил мотор то раскидывай его и дефектуй! Мерить нужно микрометром и нутромером. Если цилиндры в допуске - хонинговать и менять кольца - без хонинговки, замена колец пустая трата денег. Да и в принципе замена колец без расточки - делать стоит если машина на продажу (50 тыс не факт что пробежит, а вот в следующий ремонт можно уже не попасть).
Шатунные вкладыши умирают в первую очередь по вполне понятным причинам - на них действуют не только вращательные нагрузки но и возвратно-поступательные от движения шатуна, поэтому появляется выработка в форме эллипса.
Про клапана особенно интересно - зачем их притерать если они нормальные? чтоб стерлись быстрее? Керосином залил - посмотрел какие текут, те и притирать. Маслосъемные колпачки значит заменить, а клапана в направляющих пусть болтаются?
Там обороты не большие ,нагрузки не высокие относительно и народ меняет -сталь с алюминием взаимоотношения найдут быстро, главное при затяжке чтоб не лопнул бугель.
Это вообще перл!
Дык и колено можно не шлифовать - притрется ко вкладышам.
Хотел бы я посмотреть как бугель лопнет.... быстрее резьбу сорвешь или болт лопнет.
Да уж разбираешья ты с моторм.... полукапиталка полуремонт... отсрочил кончину и рад
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 15:17
Ну я как минимум написал, дефектовка нужна без условно , только с головой нужно подходить ..Во первых нужно смотреть на кузов авто, может машину проще выкинуть на втор сырье. Также нужно иметь опыт и понимать что нужно менять , а что походит.Да уж разбираешья ты с моторм.... полукапиталка полуремонт... отсрочил кончину и рад
Чел говорит ,что масло не ест компрессия нормальная-так зачем точить движок ?, Покупать новые поршня придется!
На моих глазах вольва 740 прошла полтора милиона -три замены колец , сейчас уже просто нужно точить , так как там грохот стоит не имоверный ,но масло она жрет не больше литра от замены до замены ,сапун не выведен под автомобиль.Вот и практика .Не надо офигивать ,сами в шоке.
Еще прикол 740 вольвы - на выпускных клапанах нет маслосьемных колпачков....-потамучто они нафиг не нужны давлением газов при выпуске масло с клапанов выдувает во внутрь мотора

Сообщение отредактировал mixxxxail: 02 June 2012 - 15:38
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 22:07
Ну я как минимум написал, дефектовка нужна без условно , только с головой нужно подходить ..Во первых нужно смотреть на кузов авто, может машину проще выкинуть на втор сырье. Также нужно иметь опыт и понимать что нужно менять , а что походит.
Чел говорит ,что масло не ест компрессия нормальная-так зачем точить движок ?, Покупать новые поршня придется!
На моих глазах вольва 740 прошла полтора милиона -три замены колец , сейчас уже просто нужно точить , так как там грохот стоит не имоверный ,но масло она жрет не больше литра от замены до замены ,сапун не выведен под автомобиль.Вот и практика .Не надо офигивать ,сами в шоке.
Еще прикол 740 вольвы - на выпускных клапанах нет маслосьемных колпачков....-потамучто они нафиг не нужны давлением газов при выпуске масло с клапанов выдувает во внутрь мотора
Ну автор не озвучил как пропала давленка - отсюда и советы. Пока не померишь - ничего дельного не узнаешь. Причин может быть миллион, начиная от масла и заканчивая общим состоянием мотора.
Зачем точить движок... хороший вопрос... вот у человека кариес, зачем сверлить зуб и ставить пломбу? может подкрасить или так подшпаклевать?
3 замены колец и ни одной расточки... пипец теперь этот мотор сдать на металлолом только. Хотя мне рассказывали как год на Бэхе со стучащим мотором ездили...
Раньше вообще не ставил МСК, вот только направляющие когда изнашиваются масло ведрами жрать начинает и выпускные каналы с клапанами нагаром зарастают. Видел грузовой дизель, так у него столько нагара было в выпускных каналах, что отверстие осталось диаметром с карандаш. И тоже ездил как то.
Сообщение отредактировал PowerGhost: 04 June 2012 - 22:13
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных