Всем привет. Может кто в курсе куда под крыло уходит шланг перелива из бачка радиатора? Расширительного бачка нет.

бачок радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 11:16
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 11:40
на землю,если нет
Под крылом дополнительный бачок
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 12:26
на землю,если нет
на землю он определенно лить не может - иначе я просто от СТО до СТО ездить должен каждые 100 метров, если раньше не выгонет. Должен быть вакуум, из которого потом заберет при остывании
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 12:29
Возможно что предусмотрено сливать потом из этого технического бачка под крылом...на землю он определенно лить не может - иначе я просто от СТО до СТО ездить должен каждые 100 метров, если раньше не выгонет. Должен быть вакуум, из которого потом заберет при остывании
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 12:38
Возможно что предусмотрено сливать потом из этого технического бачка под крылом...
можно спросить - такими ответами вы достигли уровня "Легенда форума"? А может что-то путевое скажете? У меня ребенок 5 летний такого бреда не скажет. Вы хоть знаете для чего рсаширительный бачок нужен? или вы тупо ездите не меняя ни масла ни фильтры? Избавьте плиз от таких комментов...
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 12:47
Именно!можно спросить - такими ответами вы достигли уровня "Легенда форума"?
Я не ответил на твой вопрос?А может что-то путевое скажете?
К твоему удивлению, знаю!Вы хоть знаете для чего рсаширительный бачок нужен?
Из чего сложилось такое впечатление?или вы тупо ездите не меняя ни масла ни фильтры?
Взаимно! Избавь от вопросов которые задаёшь не понимая сути...Избавьте плиз от таких комментов...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 12:53
Взаимно! Избавь от вопросов которые задаёшь не понимая сути...
под крылом НЕТ НИКАКОГО бачка шланг уходит дальше в сторону салона. Еще варианты есть? Может он обраткой в бак идет? Или может в сидухи заливается? Придумайте что-нибудь?
Я спрашивал у тех кто знает, сталкивался с таким, а не ради того чтобы всякий бред несли. Понимаю, Вы МОДЕРАТОР, можете меня заблокировать или отредактировать...
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 12:56
сбраксывает избыточное давление с системе..под крыло уходит шланг перелива из бачка радиатора?
На крышке радиатора есть клапан - когда давление в системе увеличивается выше допустимого,через эту трубочку происходит сброс избыточного давления..с небольшой толикой ОЖ..
Что-бы не "сорить "на дорогу,хитрые немцы придумали накопительный бачок,куды эта жидкость сливается и,потом благополучно испаряется оттуда.
вот и всё...
пс: и не надо дерзить..
Сообщение отредактировал ванятка: 06 June 2012 - 12:57
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:02
сбраксывает избыточное давление с системе..
На крышке радиатора есть клапан - когда давление в системе увеличивается выше допустимого,через эту трубочку происходит сброс избыточного давления..с небольшой толикой ОЖ..
Что-бы не "сорить "на дорогу,хитрые немцы придумали накопительный бачок,куды эта жидкость сливается и,потом благополучно испаряется оттуда.
вот и всё...
пс: и не надо дерзить..
я не грублю, но если нет этого бачка. По схеме нет и физически нет. И шланг реально уходит в салон (ну или куда-то в ту сторону, не снимая подкрылка трудно понять). Потому и спрашиваю. Если будет легче ориентироваться - у меня америкос, 603 дизель
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:09
Да не паррься,дружище!но если нет этого бачка.
нет бачка - значит льёт на землю!..
у меня на 602 на переднем лонжероне стоит бачок-накопитель..Вернее - стоял..время берёт свое

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:18
Да не паррься,дружище!
нет бачка - значит льёт на землю!..
у меня на 602 на переднем лонжероне стоит бачок-накопитель..Вернее - стоял..время берёт свое- теперь на землю капает..
но ведь тогда двигатель будет постоянно перегреваться!!!!!!!! Откуда он будет компенсировать недостающую ОЖ? Бачок-накопитель под капотом у меня тоже стоит. Но с него трубка перелива уходит хз куда.
на землю не льет 1000000000000000000000% - просто нет там никаких капель или луж даже после 12 часов, что он стоял маслал...
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:24
А в трубку дунуть слабо ?))
На м119 стоит ресивер, а на м102 трубка уходила в отверстие в кузове, через которое при избыточном давлении ОЖ капала на землю.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:25
эт почему-же он будет перегреваться??????но ведь тогда двигатель будет постоянно перегреваться!!!!!!!!
Сброс из радиатора происходит ,когда давлние в системе зашкаливает от пререгрева!
вот и всё!!
да ниоткуда!Откуда он будет компенсировать недостающую ОЖ
Как я понимаю - радиатор у тебя с верхним бачком стоит- это и есть расшерительный бачок..!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:38
но ведь тогда двигатель будет постоянно перегреваться!!!!!!!!
Никогда не задумывался, какую функцию выполняет крышка расширительного бачка ?
Если внимательно посмотреть на нижнюю точку этой крышки, а затем на трубку сброса...все станет понятно.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:38
эт почему-же он будет перегреваться??????
Сброс из радиатора происходит ,когда давлние в системе зашкаливает от пререгрева!
вот и всё!!
да ниоткуда!
Как я понимаю - радиатор у тебя с верхним бачком стоит- это и есть расшерительный бачок..!
ну вот давай посчитаем. Я точно не буду говорить. Допустим объем радиатора и всей системы охлаждения двигателя - 10 литров. Допустим двигатель нагрелся до рабочей температуры, термостат открылся, тосол расширился с 20 градусов до 90. Куда ушел лишний объем? Правильно, в расширительный бачок (пусть даже как ты говоришь мой бачок и есть расширительный). Допустим в какой-то момент (в гору я ползу) двигатель нагрелся до 100-110 градусов. Бачок полный, пошел перелив через клапан избыточного давления в крышке. Куда? Пусть на улицу. В результате под давлением у меня улетит литра 1,5-2 (капля за каплей и ручеек). Я заехал в гору, остановился, двигатель остыл. Бачок отдал в систему недостающее количество жидкости. Правильно? А если я раз 5-10 так проеду?
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:41
Бачок полный, пошел перелив через клапан избыточного давления в крышке.
Перелива не будет.
Когда давление в системе превысит, предположим 1.1 бара, то произойдет СБРОС ДАВЛЕНИЯ через эту самую крышку. После чего, клапан снова закроется.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:43
Если система охлажения двигателя исправна,то ничего подобного не произойдет..Допустим в какой-то момент (в гору я ползу) двигатель нагрелся до 100-110 градусов
В результате под давлением у меня улетит литра 1,5-2

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:45
Никогда не задумывался, какую функцию выполняет крышка расширительного бачка ?
Если внимательно посмотреть на нижнюю точку этой крышки, а затем на трубку сброса...все станет понятно.
ПРАВИЛЬНО!!!!! при возрастании давления от нагрева клапан крышки открывется и сбрасывает избыточное давление вместе с ОЖ в расширительный бачок, который кстати всегда имеет свой минимальный уровень. При падении давления (двигатель остывает) выдавленная ОЖ поступает обратно в радиатор за счет возникшего разряжения в системе охлаждения. Именно поэтому от поездки к поездке уровень ОЖ в радиаторе всегда на одном уровне
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:52
Перелива не будет.
Когда давление в системе превысит, предположим 1.1 бара, то произойдет СБРОС ДАВЛЕНИЯ через эту самую крышку. После чего, клапан снова закроется.
ну почему же надо со всеми переругаться чтобы в конечном итоге увидеть одно разумное предложение???? О сбросе чистого давления действительно не подумал. Даже допускаю, что в момент выдоха может улететь грамм 10-20 тосола, но это не критично.
Спасибо за умную мыслю. Буду искать, может он где спереди выходит, в дренаж какой-нибудь...
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных