Перейти к содержимому


Фотография

Реставрирую тормозные суппорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 December 2006 - 18:37

купил на разборке все 4 суппорта. Разобрал. Почистил до чистого металла. Покрасил. Купил ремкомплекты (манжеты, пыльники, заглушки на штуцер для прокачки), новые штуцера.
Вот фотки процесса. Два передних уже полностью сделал и собрал. Сфотаю - выложу.

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=4243
http://www.oldmerin....php?pic_id=4244
http://www.oldmerin....php?pic_id=4245


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 18:40

Слушай,а тяжело их перебирать?Есть какиенибудь хитрости там?

 

Расскажи как чего,что куда там...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 December 2006 - 18:49

Выкручиваешь 4 болта (у меня с этим проблем не было. Если только суппорт сильно будет гнилой, то можешь сорвать грани на болте и писец). Пыльники (если их можно так назвать, т.к. они уже были похожи на тряпку с которой долго игралась молодая собачка :D ) я вырвал и всё повыбрасывал. Потом вынимаем поршни. Надо смотреть, чтобы поверхность поршня и цилиндра были зеркальными, т.е. не было очагов ржавчины. Если они ржавые - суппорт выкинуть. Потом купил набор металлических щёток для дрели и каждую половину вычищал (зажимав суппорт в тисы) до чистого металла. Обезжиривал, красил сначала грунтовкой с балончика, а потом краской акриловой цвета хром. Тоже с балончика. Затем всё собирал в обратном порядке (естесно с новыми манжетами и пыльниками и т.д. Даже болты новые покупал). Собрал, налил шприцом тормозуху внутрь и положил до установки.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#4 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 20 December 2006 - 21:30

А новый-то, поди 5-7 тысяч стоит.. :lau:



#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 December 2006 - 21:50

Тот-же процесс двигаю :lau: ! Пока встал на пол-пути - оказалось один задний супорт имеет диаметр поршня 38, а другой -42! (оба -АТЕ) Пришлось ремкомплект дозаказывать.



#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 December 2006 - 21:54

А новый-то, поди 5-7 тысяч стоит

От 2,5 (NK) до 11 (Triscan).



#7 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 21 December 2006 - 00:28

Красиво. А что не в красный цвет?


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 December 2006 - 10:26

Почему не в красный??? У меня же не ТАЗ и машина то не спортивная


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 December 2006 - 22:39

Делал переборку суппорта следующим образом.
Вся ржавчина внутри удалялась соответствующими жидкостями.
Затем производилась полировка поршней и шахты с помощью Средства для чистки хрома и металла от Turtle Wax (Серебристый хром).
Все червоточинки отчищались обычной тряпкой. Грязь смывалась тёплой водой с немедленным протиранием сухой тряпкой. Если этого не сделать появится ржавый налёт.
Поверхности все блестят. Поршни без сальников медленно опускаются в шахту сами за счёт воздушной подушки.
Вообщем было га но стало конфетка.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 December 2006 - 23:18

Fil
смазку не забыл специальную купить? 8)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 21 December 2006 - 23:40

А вот меня сейчас зубилистом назовут. У меня красные суппорта. Но мне нравится. А то вся машина серая - листва серая - гардины серые, вставки и решетки на бампере черные. А суппорта именно прикольно выделяются. ИМХО - не колхоз.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 December 2006 - 23:53

Тот-же процесс двигаю  ! Пока встал на пол-пути - оказалось один задний супорт имеет диаметр поршня 38, а другой -42! (оба -АТЕ) Пришлось ремкомплект дозаказывать.

 

На одной оси нельзя ставить суппорта с разными диаметрами поршней!!!



#13 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2006 - 00:31

По поводу смазки! Общался с мастером Ауди сервиса, так он говорит, что нах не надо покупать дорогой силикон, который они втюхивают (за 5 граммов-10$) (который имеет все же свойство вырабатываться) если для себя делаешь. У него у самого 126, так он говорит, вместо смазки, старым дедовским методом пользуется-косторовое масло льет. А стаж у него более 20 лет работы в автосервисах и смазку эту себе бесплатно взять может. Говорит просто раз в год, для профилактики надо взять медиц. шприц, и аккуратно под пыльник накапать касторого масла. Тогда можно потом при смене колодок от руки поршеньки вдавливать. Проверил на своей машине-действительно так! И тормоза перестали скрипеть.
Касторовое масло 50мл-18руб
Шприц 20 кубиков-12 руб

 


А тормозуху ВМЕСТО смазки под пыльник-ни в коем случае, т.к. гигроскопична, поршня закорродируют!


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#14 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2006 - 10:24

смазку пофиг какую, все равно выгорит, я карб клинером пользуюсь, выдвинул задвинул несколько раз и промыл поверхность и новый пыльник, кстати есть 4 супорта нормальных с дисками на 126 и 123 пойдут



#15 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 December 2006 - 11:03

W126

Не думаю, что это критично. На трассе F-1, может быть. Контур тормозной общий и давление на колодки будет одинаковым. Разное только удельное давление на поршнях, ну и ... сним! :roll:



#16 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 22 December 2006 - 13:37

как же так одинаковое? Разница довольно большая, на мой взгляд(в диаметрах) может при спокойном торможении разница не чувствуется, а вот при экстренном, вролне возможно проявит себя(особенно если абс нет)


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 December 2006 - 13:52

Не знаю как там с удельным давлением, а нагрузка на колодки будет разная. После несложных подсчетов около 18 процентов разницы.



#18 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2006 - 14:00

я думаю, у тебя этот супорт из двух разных сделан



#19 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 December 2006 - 20:52

Это как?!! :shock: Корпус от одного, а колодец от другого? :lau:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных