Перейти к содержимому


Фотография

Стук пальцев при разгоне плохо заводится. Воняет с трубы бензином.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 17:24

:confused: я еще не сталкивался с проблемами особо пользуюсь автомобилем год. Были проблемы с бензонасосом . Устранил. Сейчас наблюдается следующая проблема. Иногда плохо заводится особенно когда горячий постоит с часок , крутить надо секунды 3, как заведется то обороты очень маленькие , перегазовка выравнивает обороты. При этом с трубы воняет свежим бензином При разгоне стук пальцев (покрайней мере очень похож) всегда теперь стал, смена бензина и заправки ничего не дает. С утра на холодную с пол оборота заводится. Расход не увеличился . динамика машины не упала. Ломаю голову с чего начинать..... двигатель M 102.E20 ах да еще. Говорят когда резко разгоняюсь с трубы дым черноватый. (наблюдатели сзади) Подскажите люди добрые - мудрые.


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#2 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 June 2012 - 17:51

черноватый дым и запах - похоже на то, что богатит, но почему при этом расход не увеличися ..... это при условии что бензин нормальный.
опять же если после перегазовки запах. то возможно может переливать на горячую при запуске, но снова не вяжется с неизменным расходом.
Стук пальцев, если это он - детонация - может возникать на обеднённой смеси или неправильно выставленного зажигания. Но при этом (опять же приняв топливо за нормальное) должен меняться расход.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#3 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 17:54

черноватый дым и запах - похоже на то, что богатит, но почему при этом расход не увеличися ..... это при условии что бензин нормальный.
опять же если после перегазовки запах. то возможно может переливать на горячую при запуске, но снова не вяжется с неизменным расходом.
Стук пальцев, если это он - детонация - может возникать на обеднённой смеси или неправильно выставленного зажигания. Но при этом (опять же приняв топливо за нормальное) должен меняться расход.

 

ну езжу каждый день одно и тоже расстояние дом-работа-дом. заправляюсь грубо говоря на 300 руб хватает на 5 дней и лампочка мигает.... как было так и осталось. по другому замерить не могу. Насчет зажигания...ранее? читаю вот тему настройки . Сейчас возьму мультиметр и пойду замерять и пробовать настроить , может смесь правда переобогащеная. Отпишусь если что.


Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 17:56

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#4 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 June 2012 - 18:01

я бы начал с проверки зажигания со стробоскопом.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#5 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 18:12

я бы начал с проверки зажигания со стробоскопом.

 

хм.....сделал следующее вышел завел мотор гдето был градусов 60 прогрел выше примерно до 80. Подрачил как написано педалью тормоза обороты падают на нет додрочил до такого что аж заглох........как понимаю из описаний смесь бедная ...... но по симптомам одно с другим не клеится.

 

страбоскоп был самодельный ... делал когда еще ездил на волге. С какого шкифа снимать и под каким углом?


Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 18:18

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#6 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 June 2012 - 18:35

как на 102-м инжекторном стробоскопом смотреть не знаю у меня мтор другой и карбовый, поищи в инете. Работает ровно мотор? Я в том плане спрашиваю, что может быть имеет место подсос воздуха в вакуумнике усилителя тормозов? Тормоза работают как раньше?


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#7 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 19:33

как на 102-м инжекторном стробоскопом смотреть не знаю у меня мтор другой и карбовый, поищи в инете. Работает ровно мотор? Я в том плане спрашиваю, что может быть имеет место подсос воздуха в вакуумнике усилителя тормозов? Тормоза работают как раньше?

с тормозами все ок. в общем сделал следующее покрутил шестигранником расходомер как я понял. сначала перебрал на дрочку тормозов стало завышать. нашел золотую середину . на педаль тормоза реакции нет тахометра у меня нет я на слух и по стрелке давления масла смотрел не изменяется. сначала крутил вертел непонял ничего оказывается надо утапливать механизм понял как работает)))) потом крутить. Пальцы не звенят ураааааааааа...... прыти появилось побольше. Но заметил при разгоне изменилось рычание немного .....стало как то ниже по тону. хз должно ли так быть?


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#8 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 June 2012 - 20:07

не знаю как должно быть, но если цокот пропал это уже есть гуд.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#9 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 20:11

не знаю как должно быть, но если цокот пропал это уже есть гуд.

Пропал 100%. В остальном есть ли дым сзади не смог посмотреть. Глаза не достают))))) :mrgreen:


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#10 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 21:10

1) может для начала надо было октан корректор выставить на нужный угол?
2) Как показывает опыт неумелые попытки настройки КЕ часто заканчиваются плачевно (без обид)
3) детонация под нагрузкой (звон пальцев) наблюдается даж у машин с настроеным зажиганием и инжектором (про 102 двигун КЕ).


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#11 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 06 June 2012 - 22:09

..... покрутил шестигранником расходомер как я понял....

Привет.
Это винт СО. Теоретически сами по себе настройки СО не збиваются. Сейчас ты обогатил смесь. Присмотрись к дыму.
Если машина для себя и надолго - лучше либо в сервис на диагностику КЕ, либо самому (придётся обзавестись инструментом).
С кручения СО начинается большинство наших проблем.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 22:14

Привет.
Это винт СО. Теоретически сами по себе настройки СО не збиваются. Сейчас ты обогатил смесь. Присмотрись к дыму.
Если машина для себя и надолго - лучше либо в сервис на диагностику КЕ, либо самому (придётся обзавестись инструментом).
С кручения СО начинается большинство наших проблем.
Удачи.

и так собирался туда.


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#13 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 22:16

Привет.
Это винт СО. Теоретически сами по себе настройки СО не збиваются. Сейчас ты обогатил смесь. Присмотрись к дыму.
Если машина для себя и надолго - лучше либо в сервис на диагностику КЕ, либо самому (придётся обзавестись инструментом).
С кручения СО начинается большинство наших проблем.
Удачи.

Насчет сбиваются......не известно кто в этом моторе капался. Как я понял из форума винт должен быть закреплен краской ..... она там сорвана был Все равно на диагностику поеду не сегодня - завтра.


Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 22:30

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 06 June 2012 - 22:32

Все равно на диагностику поеду не сегодня - завтра.

Привет.
На форуме можно спросить нормальный сервис в твоём городе.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 22:36

Привет.
На форуме можно спросить нормальный сервис в твоём городе.
Удачи.

Да мне уже подсказали. Правда не на форуме. Диагностика вроде 1500 стоит. Х.з. дорого это или нет. Там ярый мужичек, говорят делает все ауди мерины бмв. Ну и вроде как очень даже качественно .


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 06 June 2012 - 22:40

Диагностика вроде 1500 стоит.

Привет.
50у.е. - это в любом случае меньше, чем нужно потратить на всякие инструменты (если их нет). Да по времени - максимум пара часов.
Вопрос - во что ремонт выкатит?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 22:43

1) может для начала надо было октан корректор выставить на нужный угол?
2) Как показывает опыт неумелые попытки настройки КЕ часто заканчиваются плачевно (без обид)
3) детонация под нагрузкой (звон пальцев) наблюдается даж у машин с настроеным зажиганием и инжектором (про 102 двигун КЕ).

Подскажи как стробоскопом выставить. На волге выставлял. Тут ни знаю даже . Стробоскоп есть.


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#18 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 22:46

Привет.
50у.е. - это в любом случае меньше, чем нужно потратить на всякие инструменты (если их нет). Да по времени - максимум пара часов.
Вопрос - во что ремонт выкатит?
Удачи.

Инструментов гора))) правда анализатора СО нет)))) И т.п. есть куча ключей . Страбоскоп. и т.п. Есть компрессор. :rolleyes: Насчет времени это более щепетильная тема. Я тут все хочу красить попробовать потренироваться...... а все никак .


Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 22:48

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#19 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 23:25

Хотя вот на днях в отпуск.....планы неимоверные. Поставить музыку без нее скучно пиликают два динамика передних и то с хрипом видимо совсем им хана. ...выпилить полку назад деревянную. В родной прошлый хозяин проковырял дикие неровные дыры. Выкинуть ее. Поставить динамиков. Магнитолку. Есть 2 восстановленных усилителя. 1 на 4 канала второй на 2канала , оба пробитые по питанию были . Магнитолка пионер со спаленым усилителем ...думаю выпаять и не менять меньше греться будет )))) один фиг все от усилителей будет работать . Не по теме конечно но в планах) Ну и с мотором покопаться. Пока сегодня ковырялся заметил фишку сломанную почти на каком то датчике вот ее надо в порядок привести а то провода скоро от нее отвалятся. Зеркало правое не работает надо посмотреть почему. стеклоподьемник электро туго идет с правой стороны тоже слазию гляну что там. Все стыки контактов обработать что бы не окислялось)))) Ну всякое такое мелочевочное.


Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 23:27

w201, 2.0 КЕ, 1989г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных