я еще не сталкивался с проблемами особо пользуюсь автомобилем год. Были проблемы с бензонасосом . Устранил. Сейчас наблюдается следующая проблема. Иногда плохо заводится особенно когда горячий постоит с часок , крутить надо секунды 3, как заведется то обороты очень маленькие , перегазовка выравнивает обороты. При этом с трубы воняет свежим бензином При разгоне стук пальцев (покрайней мере очень похож) всегда теперь стал, смена бензина и заправки ничего не дает. С утра на холодную с пол оборота заводится. Расход не увеличился . динамика машины не упала. Ломаю голову с чего начинать..... двигатель M 102.E20 ах да еще. Говорят когда резко разгоняюсь с трубы дым черноватый. (наблюдатели сзади) Подскажите люди добрые - мудрые.

Стук пальцев при разгоне плохо заводится. Воняет с трубы бензином.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 17:24
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 17:51
черноватый дым и запах - похоже на то, что богатит, но почему при этом расход не увеличися ..... это при условии что бензин нормальный.
опять же если после перегазовки запах. то возможно может переливать на горячую при запуске, но снова не вяжется с неизменным расходом.
Стук пальцев, если это он - детонация - может возникать на обеднённой смеси или неправильно выставленного зажигания. Но при этом (опять же приняв топливо за нормальное) должен меняться расход.
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 17:54
черноватый дым и запах - похоже на то, что богатит, но почему при этом расход не увеличися ..... это при условии что бензин нормальный.
опять же если после перегазовки запах. то возможно может переливать на горячую при запуске, но снова не вяжется с неизменным расходом.
Стук пальцев, если это он - детонация - может возникать на обеднённой смеси или неправильно выставленного зажигания. Но при этом (опять же приняв топливо за нормальное) должен меняться расход.
ну езжу каждый день одно и тоже расстояние дом-работа-дом. заправляюсь грубо говоря на 300 руб хватает на 5 дней и лампочка мигает.... как было так и осталось. по другому замерить не могу. Насчет зажигания...ранее? читаю вот тему настройки . Сейчас возьму мультиметр и пойду замерять и пробовать настроить , может смесь правда переобогащеная. Отпишусь если что.
Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 17:56
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 18:01
я бы начал с проверки зажигания со стробоскопом.
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 18:12
я бы начал с проверки зажигания со стробоскопом.
хм.....сделал следующее вышел завел мотор гдето был градусов 60 прогрел выше примерно до 80. Подрачил как написано педалью тормоза обороты падают на нет додрочил до такого что аж заглох........как понимаю из описаний смесь бедная ...... но по симптомам одно с другим не клеится.
страбоскоп был самодельный ... делал когда еще ездил на волге. С какого шкифа снимать и под каким углом?
Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 18:18
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 18:35
как на 102-м инжекторном стробоскопом смотреть не знаю у меня мтор другой и карбовый, поищи в инете. Работает ровно мотор? Я в том плане спрашиваю, что может быть имеет место подсос воздуха в вакуумнике усилителя тормозов? Тормоза работают как раньше?
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 19:33
с тормозами все ок. в общем сделал следующее покрутил шестигранником расходомер как я понял. сначала перебрал на дрочку тормозов стало завышать. нашел золотую середину . на педаль тормоза реакции нет тахометра у меня нет я на слух и по стрелке давления масла смотрел не изменяется. сначала крутил вертел непонял ничего оказывается надо утапливать механизм понял как работает)))) потом крутить. Пальцы не звенят ураааааааааа...... прыти появилось побольше. Но заметил при разгоне изменилось рычание немного .....стало как то ниже по тону. хз должно ли так быть?как на 102-м инжекторном стробоскопом смотреть не знаю у меня мтор другой и карбовый, поищи в инете. Работает ровно мотор? Я в том плане спрашиваю, что может быть имеет место подсос воздуха в вакуумнике усилителя тормозов? Тормоза работают как раньше?
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 20:07
не знаю как должно быть, но если цокот пропал это уже есть гуд.
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 20:11
Пропал 100%. В остальном есть ли дым сзади не смог посмотреть. Глаза не достают)))))не знаю как должно быть, но если цокот пропал это уже есть гуд.

w201, 2.0 КЕ, 1989г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 21:10
1) может для начала надо было октан корректор выставить на нужный угол?
2) Как показывает опыт неумелые попытки настройки КЕ часто заканчиваются плачевно (без обид)
3) детонация под нагрузкой (звон пальцев) наблюдается даж у машин с настроеным зажиганием и инжектором (про 102 двигун КЕ).
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 22:09
Привет...... покрутил шестигранником расходомер как я понял....
Это винт СО. Теоретически сами по себе настройки СО не збиваются. Сейчас ты обогатил смесь. Присмотрись к дыму.
Если машина для себя и надолго - лучше либо в сервис на диагностику КЕ, либо самому (придётся обзавестись инструментом).
С кручения СО начинается большинство наших проблем.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 22:14
и так собирался туда.Привет.
Это винт СО. Теоретически сами по себе настройки СО не збиваются. Сейчас ты обогатил смесь. Присмотрись к дыму.
Если машина для себя и надолго - лучше либо в сервис на диагностику КЕ, либо самому (придётся обзавестись инструментом).
С кручения СО начинается большинство наших проблем.
Удачи.
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 22:16
Насчет сбиваются......не известно кто в этом моторе капался. Как я понял из форума винт должен быть закреплен краской ..... она там сорвана был Все равно на диагностику поеду не сегодня - завтра.Привет.
Это винт СО. Теоретически сами по себе настройки СО не збиваются. Сейчас ты обогатил смесь. Присмотрись к дыму.
Если машина для себя и надолго - лучше либо в сервис на диагностику КЕ, либо самому (придётся обзавестись инструментом).
С кручения СО начинается большинство наших проблем.
Удачи.
Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 22:30
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 22:32
Привет.Все равно на диагностику поеду не сегодня - завтра.
На форуме можно спросить нормальный сервис в твоём городе.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 22:36
Да мне уже подсказали. Правда не на форуме. Диагностика вроде 1500 стоит. Х.з. дорого это или нет. Там ярый мужичек, говорят делает все ауди мерины бмв. Ну и вроде как очень даже качественно .Привет.
На форуме можно спросить нормальный сервис в твоём городе.
Удачи.
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 22:40
Привет.Диагностика вроде 1500 стоит.
50у.е. - это в любом случае меньше, чем нужно потратить на всякие инструменты (если их нет). Да по времени - максимум пара часов.
Вопрос - во что ремонт выкатит?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 22:43
Подскажи как стробоскопом выставить. На волге выставлял. Тут ни знаю даже . Стробоскоп есть.1) может для начала надо было октан корректор выставить на нужный угол?
2) Как показывает опыт неумелые попытки настройки КЕ часто заканчиваются плачевно (без обид)
3) детонация под нагрузкой (звон пальцев) наблюдается даж у машин с настроеным зажиганием и инжектором (про 102 двигун КЕ).
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 22:46
Инструментов гора))) правда анализатора СО нет)))) И т.п. есть куча ключей . Страбоскоп. и т.п. Есть компрессор.Привет.
50у.е. - это в любом случае меньше, чем нужно потратить на всякие инструменты (если их нет). Да по времени - максимум пара часов.
Вопрос - во что ремонт выкатит?
Удачи.

Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 22:48
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 23:25
Хотя вот на днях в отпуск.....планы неимоверные. Поставить музыку без нее скучно пиликают два динамика передних и то с хрипом видимо совсем им хана. ...выпилить полку назад деревянную. В родной прошлый хозяин проковырял дикие неровные дыры. Выкинуть ее. Поставить динамиков. Магнитолку. Есть 2 восстановленных усилителя. 1 на 4 канала второй на 2канала , оба пробитые по питанию были . Магнитолка пионер со спаленым усилителем ...думаю выпаять и не менять меньше греться будет )))) один фиг все от усилителей будет работать . Не по теме конечно но в планах) Ну и с мотором покопаться. Пока сегодня ковырялся заметил фишку сломанную почти на каком то датчике вот ее надо в порядок привести а то провода скоро от нее отвалятся. Зеркало правое не работает надо посмотреть почему. стеклоподьемник электро туго идет с правой стороны тоже слазию гляну что там. Все стыки контактов обработать что бы не окислялось)))) Ну всякое такое мелочевочное.
Сообщение отредактировал heckfy16: 06 June 2012 - 23:27
w201, 2.0 КЕ, 1989г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных