Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Merz124

Merz124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124 230

Отправлено 16 April 2012 - 11:37

Добрый день мерсоводы !!! Проблема в том что после неудачной заправки (некачественный бензин),
увеличелся расход бензина окола 20 литров и когда нажимаеш газ от 3000 оборотов из глушака выходить черный сизый дым (на холстых норма).
А до неудачной заправки когда зимой прогревал машину, возле глушака земля была чернаяи сейчас также.

 

Были выполнены работы - после увеличение расхода бензина заменен воздушный фильтр (на старом уже проехал 10500 км).
2 дня назад заменен свечи (были закопченные черные, последний раз менял 10500 км. назад).
Масло заменен Кастрол 10-40 - 3000 км назад (масло уже черное 2000 км после замены, раньше такого не было, может поделка!! :moderator: ) .

 

ТО делаю вовремя
+ моторное масло каждое 7500 км.
+ воздушный фильт - 15000 км.
+ свечи - 15000 км.
+ топливный фильтр - 15000 км.

 

Уважаемые друзья, помогите советом, может у кого нибудь похожые симптомы были!

 

Мерседес бенц W124 230 мотор 102,982 с кондиционером и круйз - контрол
коробка автомат 422.408
02.1992 года выпуска


MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 April 2012 - 11:48

Уважаемые друзья, помогите советом, может у кого нибудь похожые симптомы были!


Здравствуйте. Такое первый раз. :rolleyes:
Машину можно прописать здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
В личных данных место жительства, тоже можно прописать.
Это тема KE-jetronic, туда и переношу.
Начни с этого. http://www.oldmerin....showtopic=23842. Но скорее всего нужно будет копать глубже.
Внизу каждого профильного раздела есть ключевое слово - найти в этом форуме. Вводить ключевую фразу и читать похожие темы.
По черному дыму можно сказать - богатая смесь, переливает. По какой причине надо проверять, их может быть несколько.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 April 2012 - 13:55

Добрый день мерсоводы !!! Проблема в том что после неудачной заправки (некачественный бензин),
увеличелся расход бензина окола 20 литров и когда нажимаеш газ от 3000 оборотов из глушака выходить черный сизый дым (на холстых норма).
А до неудачной заправки когда зимой прогревал машину, возле глушака земля была чернаяи сейчас также.

 

Были выполнены работы - после увеличение расхода бензина заменен воздушный фильтр (на старом уже проехал 10500 км).
2 дня назад заменен свечи (были закопченные черные, последний раз менял 10500 км. назад).
Масло заменен Кастрол 10-40 - 3000 км назад (масло уже черное 2000 км после замены, раньше такого не было, может поделка!! :moderator: ) .

 

ТО делаю вовремя
+ моторное масло каждое 7500 км.
+ воздушный фильт - 15000 км.
+ свечи - 15000 км.
+ топливный фильтр - 15000 км.

 

Уважаемые друзья, помогите советом, может у кого нибудь похожые симптомы были!

 

Мерседес бенц W124 230 мотор 102,982 с кондиционером и круйз - контрол
коробка автомат 422.408
02.1992 года выпуска

Привет)
масло чернеет значит моет .но кастрол штука очень опасная - с него моторов умирает много ..
по твоей проблеме если питерский приезжай сделаю .или подскажу - пищи в личку будет надо


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 April 2012 - 15:57

Кое - какой совет и наводку даю. Если это после заправки - замена фильтра однозначно(для уверенности после снятия можно продуть его компрессором в обратку и посмотреть что там внутри было). Дальше находим поиском тему "Дозатор, проверка и чистка" и малой кровью, пунктуально выполняя что там написано(если что непонятно - спрашиваем), чистим дозатор. Ничего не крутим кроме рег винта штока, который нужно после промывки ставить на место чем точнее тем лучше. При промывке дополнительно особое внимание обратить на промывку канала магнитной ловушки- на снятом и перевернутом дозаторе откручиваем ЭГРД и в дырку , ближнюю к штуцеру входного топливопровода задуваем карбклинер(только не китайский, а желательно KARB & KLEANER фирмы ABRO который не вредит абсолютно мембране) и продуваем хорошо воздухом пока из отверстия для подключения ПФ не будет свободно протекать чистый карб. Думаю это поможет. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 16 April 2012 - 16:02

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   Merz124

Merz124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124 230

Отправлено 29 May 2012 - 15:29

Привет)
масло чернеет значит моет .но кастрол штука очень опасная - с него моторов умирает много ..
по твоей проблеме если питерский приезжай сделаю .или подскажу - пищи в личку будет надо

Не питерский я, помогите!!!
Как писать в личку?? :closedeyes:
Может сюда.


MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 May 2012 - 16:37

Наводишь курсор на ник, жмешь на стрелочку, выбираешь отправить сообщение, дальше все понятно.
Заголовок сообщения не забудь набрать.
Местожительства пропиши в своем профиле, не "Битва экстрасенсов".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 May 2012 - 19:02

Не питерский я, помогите!!!

А чей ты ???
Люди не просто так спрашивают... Судя по тексту - с системой впрыска не сталкивался еще, а значит вопросов будет очень много и читать придется много, изучать, вникать, приобретать необходимый инструмент и т.д. Позже придет понимание проблемы и опыт.
На сайте сидит куча диагностов с разных регионов, которые могут помочь, поэтому важно указать место жительства, если это тайна, то придется рыть темы и лечить КЕ самому.


Сообщение отредактировал peremaz: 29 May 2012 - 19:03

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Merz124

Merz124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124 230

Отправлено 05 June 2012 - 14:59

Кое - какой совет и наводку даю. Если это после заправки - замена фильтра однозначно(для уверенности после снятия можно продуть его компрессором в обратку и посмотреть что там внутри было). Дальше находим поиском тему "Дозатор, проверка и чистка" и малой кровью, пунктуально выполняя что там написано(если что непонятно - спрашиваем), чистим дозатор. Ничего не крутим кроме рег винта штока, который нужно после промывки ставить на место чем точнее тем лучше. При промывке дополнительно особое внимание обратить на промывку канала магнитной ловушки- на снятом и перевернутом дозаторе откручиваем ЭГРД и в дырку , ближнюю к штуцеру входного топливопровода задуваем карбклинер(только не китайский, а желательно KARB & KLEANER фирмы ABRO который не вредит абсолютно мембране) и продуваем хорошо воздухом пока из отверстия для подключения ПФ не будет свободно протекать чистый карб. Думаю это поможет. Удачи!

Спасибо за наводку. Топливный фильт, свечи, и масло моторное с фильтром поменял после этого машина стала пободрее,
то есть на газ встал реагировать пободрее. Иногда бывают провалы, тупит машина. :confused:
Но болезни не прошли расход тот же 20-25 литров и когда газ давишь до конца из глушака черный дым, что сзаде ехавшая машина потеряется в моем тумане!!! :moderator:


MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199


#9 ОФФЛАЙН   freddynew

freddynew

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль:
    w124 cupe 103 3L

Отправлено 05 June 2012 - 15:10

Спасибо за наводку. Топливный фильт, свечи, и масло моторное с фильтром поменял после этого машина стала пободрее,
то есть на газ встал реагировать пободрее. Иногда бывают провалы, тупит машина. :confused:
Но болезни не прошли расход тот же 20-25 литров и когда газ давишь до конца из глушака черный дым, что сзаде ехавшая машина потеряется в моем тумане!!! :moderator:

Попробуй пока без разбора, почистить магнитную ловушку (выше описали)
Если не поможет, нужно измерить давление в верхней и нижней камере дозатора - но будут нужны приспособы, без этого ни как


c124 m103 3L KE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных