ну в общем системное давьение 5,4 замеряли на пусавой фарсунке давление на заглушке дозатора 5.0 при нажатии на лопату не подается топливо на фарсунки замеры проводились при отключеномэгрд, подача топлива появляется при заглушеных каналах эгрд. помогите плиз

Ke-gitronek
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 15:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 15:32
макс не х... было туда лезть с серегой
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 16:46
+ 100макс не х... было туда лезть с серегой


Сообщение отредактировал Hell: 29 June 2012 - 16:50
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 17:02
так мы тоже читали и смотрели как и чего, вот думаю на мембрану
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 17:33
Самый правильный совет... меня улыбнуло. Орфография тоже прикольная...макс не х... было туда лезть с серегой
Сообщение отредактировал peremaz: 29 June 2012 - 19:08
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 00:02
кстати букса ставится по метке на корпусе)
W124 230E
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 09:59
значит правильно сначало хотели поставить))) а серега говорил не так типо без разницы...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 10:01
значит правильно сначало хотели поставить))) а серега говорил не так типо без разницы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных