Перестал работать вентилятор. Запускаю через тумблер , выведенный в салон.
Подскажите возможную замену А 018 545 99 32, или где найти схему блока.

C-180,блок упр.вентилятором.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 09:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 09:58
Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Фотку блока со снятым кожухом (электронной платы) выложи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 10:45
С-180 , 1997г., с кондиционером.Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Фотку блока со снятым кожухом (электронной платы) выложи.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 10:46
С-180 , 1997г., с кондиционером.Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Фотку блока со снятым кожухом (электронной платы) выложи.
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 11:40
Выгоревших дорожек и элементов не видно - уже хорошо.
Нижние 2 фотки. Два левых больших контакта соединены на плате вместе - масса скорее всего.
Два правых - один из них питание (12 вольт), второй - на вентилятор.
Воткни разъем в блок, включи зажигание, измерь тестером, приходит ли 12 вольт на плату (относительно двух левых контактов какой-то из правых).
Далее по плате (последняя фотка). Трехногие фиговины перед желтой пластиной.
Средняя фиговина - два встречных диода (схема нарисована). Легко прозваниваются тестером.
Две крайние фиговины - транзисторы, управляющие вентилятором. Включены параллельно (для увеличения тока). Что на них написано ?
Два маленьких тонких контакта - скорее всего сигнал о температуре двигателя (обрабатывая который эта плата и заставляет включаться вентилятор). Вот хз датчики температуры туда подключены, или управление идет по шине данных.
Раз плата на вид целая - надо подоткнуть донора, чтобы знать, куда копать (если питание на плату приходит).
Если с донором заработает - рыть плату (как вариант менять транзисторы). Не заработает - плата не при чем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 11:45
Вторая фотка, левый верхний угол платы - что за потертость ? - там идет тонкий печатный проводник - не оборван ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 11:50
Cпасибо! Пороюсь, о результатах отпишусь.Вторая фотка, левый верхний угол платы - что за потертость ? - там идет тонкий печатный проводник - не оборван ?
Удачи !
С уважением Сергей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных