Перейти к содержимому


Фотография

C-180,блок упр.вентилятором.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ptica

ptica

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W202,W212

Отправлено 05 June 2012 - 09:29

Перестал работать вентилятор. Запускаю через тумблер , выведенный в салон.
Подскажите возможную замену А 018 545 99 32, или где найти схему блока.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2012 - 09:58

Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Фотку блока со снятым кожухом (электронной платы) выложи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ptica

ptica

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W202,W212

Отправлено 07 June 2012 - 10:45

Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Фотку блока со снятым кожухом (электронной платы) выложи.
Удачи !

С-180 , 1997г., с кондиционером.



#4 ОФФЛАЙН   ptica

ptica

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W202,W212

Отправлено 07 June 2012 - 10:46

Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Фотку блока со снятым кожухом (электронной платы) выложи.
Удачи !

С-180 , 1997г., с кондиционером.

Прикрепленные изображения

  • ______006.jpg
  • ______009.jpg

Прикрепленные изображения

  • ______003.jpg
  • ______005.jpg
  • ______007.jpg
  • ______008.jpg


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2012 - 11:40

Выгоревших дорожек и элементов не видно - уже хорошо.
Нижние 2 фотки. Два левых больших контакта соединены на плате вместе - масса скорее всего.
Два правых - один из них питание (12 вольт), второй - на вентилятор.
Воткни разъем в блок, включи зажигание, измерь тестером, приходит ли 12 вольт на плату (относительно двух левых контактов какой-то из правых).
Далее по плате (последняя фотка). Трехногие фиговины перед желтой пластиной.
Средняя фиговина - два встречных диода (схема нарисована). Легко прозваниваются тестером.
Две крайние фиговины - транзисторы, управляющие вентилятором. Включены параллельно (для увеличения тока). Что на них написано ?
Два маленьких тонких контакта - скорее всего сигнал о температуре двигателя (обрабатывая который эта плата и заставляет включаться вентилятор). Вот хз датчики температуры туда подключены, или управление идет по шине данных.
Раз плата на вид целая - надо подоткнуть донора, чтобы знать, куда копать (если питание на плату приходит).
Если с донором заработает - рыть плату (как вариант менять транзисторы). Не заработает - плата не при чем.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2012 - 11:45

Вторая фотка, левый верхний угол платы - что за потертость ? - там идет тонкий печатный проводник - не оборван ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ptica

ptica

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W202,W212

Отправлено 07 June 2012 - 11:50

Вторая фотка, левый верхний угол платы - что за потертость ? - там идет тонкий печатный проводник - не оборван ?
Удачи !

Cпасибо! Пороюсь, о результатах отпишусь.
С уважением Сергей.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных