Перейти к содержимому


Фотография

Распредвал Om 617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Viny W126

Viny W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 03 June 2012 - 07:12

Привет всем!!!

 

В поиске искал, подобной темы не нашел.
Возник вот такой вопрос. Решил заменить распредвал, так как родной был прилично поношен. На разборке не нашел, был приобретен новый (Febi) и вот ВОПРОС!!!!

 

почему то кулачки распредвала короче где то на 2 мм и диаметры под постели то же меньше. почему так???

 

И ещё блок после расточки, был 90,9 стал 91,5, ТНВД нужно перенастраивать?? по сути топлива наверно нужно больше теперь, или это не значительно :confused:


W126. OM617. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 03 June 2012 - 08:14

почему то кулачки распредвала короче где то на 2 мм и диаметры под постели то же меньше. почему так???

Это кулачковый вал для двигателя 59 кВт, в то время как двигатель на вашем автомобиле 65 кВт (повышенной производительности).
Обозначения кулачкового вала для первого варианта - 00 и 08, а для второго варианта - 05 и 11.

 

Gruss! :)


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 03 June 2012 - 08:16

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#3 ОФФЛАЙН   авто

авто

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Элиста Р.К.
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 June 2012 - 22:04

Расточка блока даст вам чуть больше компрессии, но сделает чуть тоньше стенки гильз. Рекомендую обкатку растянуть до 10 тыс, а уже потом что-то требовать от новой поршневой



#4 ОФФЛАЙН   авто

авто

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Элиста Р.К.
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 June 2012 - 22:10

Кстати ещё одна фишка: На 615-616-617 моторах гидро натяжитель без стопора обратного хода и часто двигатель успевает завестись раньше чем закачает масло в гидро натяжитель. Мастера это пугает и инстинктивно ключ на стоп! Вот в этот самый момент цепь и перескакивает. И этого хватает чтоб сломать распредвал на два три куска. Закачайте масло сразу после установки момента впрыска, а уже потом ставьте форсунки и закачивайте топливо!



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 June 2012 - 22:23

И ещё блок после расточки, был 90,9 стал 91,5, ТНВД нужно перенастраивать?? по сути топлива наверно нужно больше теперь, или это не значительно

Разница объёма - чуть больше процента. Ничего перенастраивать не надо.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Viny W126

Viny W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 June 2012 - 13:42

Спасибо, теперь понятно!! :rolleyes:
Кстати а за счет чего они увеличили мощность двигателя? за счет изменения фаз газораспределения и большего диаметра кулачков. Или что-то в двигателе другое, то есть, ход поршня или большего диаметра поршней?


W126. OM617. 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 June 2012 - 15:17

Кстати а за счет чего они увеличили мощность двигателя? за счет изменения фаз газораспределения и большего диаметра кулачков.

Ещё другие форкамеры и под них другие поршни. Другой тнвд, правда не знаю как он к мощности относится.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Viny W126

Viny W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 June 2012 - 00:33

Ещё один вопрос возник.
Выставляю холостые обороты где то 700 на прогретом мотор прям выпригивает, но стоит начать выкрчивать руль влево или вправо выравнивается и работет стабильно, как я понимаю гидрач дает нагрузку на двигатель и поэтому он работает ровно, но почему???
холодная вода на ТНВД не даёт результатов. И ещё если выставить оборотов 550 на х.х. двигатель то же работает ровно, а если дать чуть газу опять неустойчево. Я бы оставил 550 но сильно на кузов идет вибрация. Может кто сталкивался.
P.s. пока не прогрется работает гораздо ровнее даже на 700 или 1000.


W126. OM617. 4МКПП


#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2012 - 22:42

Ещё один вопрос возник.
Выставляю холостые обороты где то 700 на прогретом мотор прям выпригивает, но стоит начать выкрчивать руль влево или вправо выравнивается и работет стабильно, как я понимаю гидрач дает нагрузку на двигатель и поэтому он работает ровно, но почему???
холодная вода на ТНВД не даёт результатов. И ещё если выставить оборотов 550 на х.х. двигатель то же работает ровно, а если дать чуть газу опять неустойчево. Я бы оставил 550 но сильно на кузов идет вибрация. Может кто сталкивался.
P.s. пока не прогрется работает гораздо ровнее даже на 700 или 1000.

Насос на стенд регулировать подачу по цилиндрам.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных