Перейти к содержимому


Фотография

Натяжитель не натягивает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 23 June 2012 - 18:24

Продолжается борьба с нятяжителем ремня... ставлю сам натяжитель, начинаю натягивать ремень а он не тянется вообще, но при этом усилие именно на натяжной гайке большое, приводит все к тому что сама шпилька с клющкой на конце просто вылетает вбок из самой гайки натяжения...а натяжитель чуть двигается и все...при этом большой болт в очень ослабленном состоянии становится как вкопаный и без ключа его не открутить. что не так? и еще не пойму для чего нужны два отверстия в самом натяжителе с резьбой?

Прикрепленные изображения

  • post_2947_13354953983535.png

MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#2 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 23 June 2012 - 19:10

Без обид, но вы понимаете в каком положении натяжителя ремень ослаблен, а в каком натянут?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#3 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 23 June 2012 - 20:18

Без обид, но вы понимаете в каком положении натяжителя ремень ослаблен, а в каком натянут?

Без обид поясни пожалуйста может и чего не понимаю, я делаю как мне в сервесе сказали...


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#4 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 25 June 2012 - 09:05

Без обид поясни пожалуйста может и чего не понимаю, я делаю как мне в сервесе сказали...

Просто по опыту общения, не хочется говорить извесные вещи. Некоторые обижаются.
Проехали, итак по делу.

 

1. Сам натяжитель в ослабленном состоянии , т.е. "выпрямляный" - соответствует натянутому ремню (или около того , прим градусов 10)
2. Натяжитель в натянутом состоянии, т.е. изогнут (сама резиновая втулка внутри по осям) градусов так под 20-45.
3. Винт которым крутишь для "натяжения" ремня с левосторонней резьбой, т.е. крутя по часовой ремень ослабляется.

 

Вопросы - на картинке правильный натяжитель?
На этой вроде другой

Всели детали присутствуют?
Штырь №20 - правильной стороной стоит?

 

Совет-рекомендация:
Покрутить в руках весь механизм что бы точно понять что и как работает.
Приложить механизм к месту установки - убедится что ничего не мешает работать №20
Проверить сам механизм - зажать в тиски и покрутить втулку (не помню каким там ключём) влево и вправо до 45 градусов. Убедится, что возврат работает и резинка живая.
Собрать все и поставить на место. Закрутить болт (большой) с требуемым моментом (вроде там 75Nm).
Руками потянуть ролик туда-сюда. №44 не затянут вообще. Убедится что все работает.
Отпустить большой болт на 1-1,5 оборота.
Одеваем ремень (надеюсь рассказывать не надо)
Не получилось руками? Ставим №44 и начинаем по часовой крутить (придерживая штырь что бы не соскочил в отверстия)
Одеваем ремень руками. Опять не получилось - ещё крутим №44.

 

В чем основной момент - крутя №44 конечно можно добится того что ремень встанет легко, НО это будет первый и последний раз в жизни №20 и 44.

 

Наконец ремень встал.
За болт шкива коленвала - ключём - прокрутили все это безобразие несколько кругов. Распределили натяжение, убедились что все шкивы пучком.

 

И только теперь начинаем натягивать ремень крутя №44.
Сделали.
Руками потянули ремень туда-сюда, опять за болт шкива коленвала прокрутили. Убедились что натяжение в норме.
Затянули самый большой болт (75 Nm)
Всё.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#5 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 25 June 2012 - 09:12

чёт сервер своей жизнью живет - плодит двойников


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 25 June 2012 - 11:50

Sorry, по часовой ослабляется натяжение механизма, а ремень наоборот натягиваешь


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных