Продолжается борьба с нятяжителем ремня... ставлю сам натяжитель, начинаю натягивать ремень а он не тянется вообще, но при этом усилие именно на натяжной гайке большое, приводит все к тому что сама шпилька с клющкой на конце просто вылетает вбок из самой гайки натяжения...а натяжитель чуть двигается и все...при этом большой болт в очень ослабленном состоянии становится как вкопаный и без ключа его не открутить. что не так? и еще не пойму для чего нужны два отверстия в самом натяжителе с резьбой?

Натяжитель не натягивает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 18:24
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 19:10
Без обид, но вы понимаете в каком положении натяжителя ремень ослаблен, а в каком натянут?
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 20:18
Без обид поясни пожалуйста может и чего не понимаю, я делаю как мне в сервесе сказали...Без обид, но вы понимаете в каком положении натяжителя ремень ослаблен, а в каком натянут?
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 09:05
Просто по опыту общения, не хочется говорить извесные вещи. Некоторые обижаются.Без обид поясни пожалуйста может и чего не понимаю, я делаю как мне в сервесе сказали...
Проехали, итак по делу.
1. Сам натяжитель в ослабленном состоянии , т.е. "выпрямляный" - соответствует натянутому ремню (или около того , прим градусов 10)
2. Натяжитель в натянутом состоянии, т.е. изогнут (сама резиновая втулка внутри по осям) градусов так под 20-45.
3. Винт которым крутишь для "натяжения" ремня с левосторонней резьбой, т.е. крутя по часовой ремень ослабляется.
Вопросы - на картинке правильный натяжитель?
На этой вроде другой
Всели детали присутствуют?
Штырь №20 - правильной стороной стоит?
Совет-рекомендация:
Покрутить в руках весь механизм что бы точно понять что и как работает.
Приложить механизм к месту установки - убедится что ничего не мешает работать №20
Проверить сам механизм - зажать в тиски и покрутить втулку (не помню каким там ключём) влево и вправо до 45 градусов. Убедится, что возврат работает и резинка живая.
Собрать все и поставить на место. Закрутить болт (большой) с требуемым моментом (вроде там 75Nm).
Руками потянуть ролик туда-сюда. №44 не затянут вообще. Убедится что все работает.
Отпустить большой болт на 1-1,5 оборота.
Одеваем ремень (надеюсь рассказывать не надо)
Не получилось руками? Ставим №44 и начинаем по часовой крутить (придерживая штырь что бы не соскочил в отверстия)
Одеваем ремень руками. Опять не получилось - ещё крутим №44.
В чем основной момент - крутя №44 конечно можно добится того что ремень встанет легко, НО это будет первый и последний раз в жизни №20 и 44.
Наконец ремень встал.
За болт шкива коленвала - ключём - прокрутили все это безобразие несколько кругов. Распределили натяжение, убедились что все шкивы пучком.
И только теперь начинаем натягивать ремень крутя №44.
Сделали.
Руками потянули ремень туда-сюда, опять за болт шкива коленвала прокрутили. Убедились что натяжение в норме.
Затянули самый большой болт (75 Nm)
Всё.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 09:12
чёт сервер своей жизнью живет - плодит двойников
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 11:50
Sorry, по часовой ослабляется натяжение механизма, а ремень наоборот натягиваешь
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных