Перейти к содержимому


Фотография

Мой R129


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 29 May 2012 - 01:37

Ну поскольку постепенно начинаются глобальные работы по приведению в порядок моего коня, решил создать типа "бортовика". Буду тут расписывать проделанные работы, их стоимость и планы на будущее. Буду рад выслушать советы, предложения и идеи:)
Итак, собственно про машину.
Mercedes 500SL R129 1992 года выпуска
Мотор М119.960 V8 5 литров и 326 пони:)
По комплектации расскажу потом и фото скину как только доберусь до рабочего компа.
За время владения (с октября прошлого года) были сделаны следующие работы:
1. Заменены все фильтры и жидкости
2. Заменены тормозные диски и колодки по кругу
3. Немного по системе охлаждения: диффузор, термо-муфта, радиатор
4. Сделан кондей
5. Сделан спидометр
6. Сделан круиз контроль
7. Настроен KE благодаря прекрасным и понятным инструкциям в данном форуме
8. Отремонтирована складная крыша
9. Замена всех сайлентблоков, всяких там резиночек и т.д. и т.п. Удовольствие не из дешовых, но оно того стоит.
10. И самое главное на данный момент, капитальный ремонт АКПП. (завтра поеду забирать машину из станции) обошлась капиталка в 34 000 рублей, но изначально договаривались за 25 000 рублей. Да ну пофигу, думаю 34 тоже не дорого учитывая Московские цены.
В планах из самого важного.
1. Полная покраска автомобиля с изменением цвета.
2. Капитальный ремонт мотора. Сам мотор устраивает во всем, просто для успокоения души хочу откапиталить его и не грузиться по этому поводу.
3. Отрицательный развал. Тут нужны советы знающих, как это делается и что для этого нужно.
4. Полная шумо изоляция машины.
Всем спасибо за внимание:)


Сообщение отредактировал Greegor: 29 May 2012 - 01:39

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 29 May 2012 - 02:34

Капитальный ремонт мотора. Сам мотор устраивает во всем, просто для успокоения души хочу откапиталить его и не грузиться по этому поводу.

Вот - чешется тебе, чтобы хоть что-то, да необратимое - с машиной сделать! :biggrin: То - кузов под выхлоп порезать :gigi: , то - рабочий мотор закапиталить...
Где?!! И - зачем?!!
В него уже лазили, что ли? Плохо тянет, гремит, дымит, давка проседает? Если работает - не мешай ему это делать. :smoke: На то баблище, что ты ввалишь в его переборку - сомнительными руками с сомнительными умениями, при помощи сомнительных запчастей (а это не 102й!) - ты можешь совершенно неспешно прикупить себе в забугорьях такой же в запас, да не один - скорее всего. А вот с неоправданной капиталкой - ты, скорей всего, загрузишься по-полной.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 29 May 2012 - 03:11

Вот - чешется тебе, чтобы хоть что-то, да необратимое - с машиной сделать! :biggrin: То - кузов под выхлоп порезать :gigi: , то - рабочий мотор закапиталить...
Где?!! И - зачем?!!
В него уже лазили, что ли? Плохо тянет, гремит, дымит, давка проседает? Если работает - не мешай ему это делать. :smoke: На то баблище, что ты ввалишь в его переборку - сомнительными руками с сомнительными умениями, при помощи сомнительных запчастей (а это не 102й!) - ты можешь совершенно неспешно прикупить себе в забугорьях такой же в запас, да не один - скорее всего. А вот с неоправданной капиталкой - ты, скорей всего, загрузишься по-полной.

Напрягает просто низкое давление, при температуре 90 давление ровно 1, при температуре 100-105 давление опускалось до 0.7 вот по этой причине хочу откапиталить
Мастер есть очень хороший, откапиталил не один 119й и все довольны. Щас он откапиталил мне АКПП, завтра проверю как он хорош в деле.
П.с. Давай забудем ту страшную историю с выхлопом и не будем вспоминать?:)


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 29 May 2012 - 11:39

Напрягает просто низкое давление, при температуре 90 давление ровно 1, при температуре 100-105 давление опускалось до 0.7 вот по этой причине хочу откапиталить
Мастер есть очень хороший, откапиталил не один 119й и все довольны. Щас он откапиталил мне АКПП, завтра проверю как он хорош в деле.
П.с. Давай забудем ту страшную историю с выхлопом и не будем вспоминать?:)

Это невозможно - она незабываема! :gigi:
А что у тебя с маслом-то? Давление, конечно же, хреновенькое - но эти показатели (я так понимаю, что это на драйве) давай пока оставим за скобками, а скажи ты мне по нему вот что:

 

- Ты завёл холодную машину... сколько давит?

 

- Прогрелась... сколько?

 

- Топнул по пИдали... как быстро взлетает стрелка - и до скольки?

 

- На прогретом при движении какие показатели давки (подробно) и как быстро реагирует стрелка?

 

Ну, а также - перечисли нехорошие признаки, типа ужора и дымления - если они есть.
Вообще, мне кажется, выше я дал тебе правильный совет по ситуации (в том смысле, что - купить в запас) - но, вполне возможно, зайдёт Шеремет - и скажет что-нибудь своё... я бы прислушался. Можешь, кстати, ему и написать - не помню случая, чтобы он отказал в грамотном совете при грамотно поставленном вопросе (не, это не реклама! :gigi: - просто я сам его периодически мучаю по телефону, и его консультации сильно облегчают жизнь).


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 29 May 2012 - 12:40

Это невозможно - она незабываема! :gigi:
А что у тебя с маслом-то? Давление, конечно же, хреновенькое - но эти показатели (я так понимаю, что это на драйве) давай пока оставим за скобками, а скажи ты мне по нему вот что:

 

- Ты завёл холодную машину... сколько давит?

 

- Прогрелась... сколько?

 

- Топнул по пИдали... как быстро взлетает стрелка - и до скольки?

 

- На прогретом при движении какие показатели давки (подробно) и как быстро реагирует стрелка?

 

Ну, а также - перечисли нехорошие признаки, типа ужора и дымления - если они есть.
Вообще, мне кажется, выше я дал тебе правильный совет по ситуации (в том смысле, что - купить в запас) - но, вполне возможно, зайдёт Шеремет - и скажет что-нибудь своё... я бы прислушался. Можешь, кстати, ему и написать - не помню случая, чтобы он отказал в грамотном совете при грамотно поставленном вопросе (не, это не реклама! :gigi: - просто я сам его периодически мучаю по телефону, и его консультации сильно облегчают жизнь).

Ну тогда ты мне не напоминай про это:)
На холодную давление ровно 3 и градусов до 70 держит 3ку
На прогретую до 80 опускается до 2 а на 90 градусов опускается до 1 ровно. И при повышении температуры давление опускается ниже.
При нажатии на газ давление подымается до 3 мгновенно на 2500 оборотов примерно
Когда трогаюсь моментально подымается до 3 даже в самом начале движения и держится там практически до полной остановки.


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#6 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 May 2012 - 17:40

автор извини что влазею в твою тему, но какая давка должна быть на м119(4.2) ? ато чёто напрягает, при 93 градусов выдаёт 2.6 на паркинге и 2.4 на д, при 100 градусах на д ровно 2, немало ли?


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#7 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 29 May 2012 - 21:21

автор извини что влазею в твою тему, но какая давка должна быть на м119(4.2) ? ато чёто напрягает, при 93 градусов выдаёт 2.6 на паркинге и 2.4 на д, при 100 градусах на д ровно 2, немало ли?

да ничего страшного, задавай:)
2.4 это очень хорошее давление, так что не парься:)


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 May 2012 - 20:10

Ну тогда ты мне не напоминай про это

Гы-ы... вспомнилось... :gigi:

 

Семидесятые... Пушка... тусовка... сидим, тусуемся )))). Один из тогдашних моих собратьев-пацифистов, всегда очень агрессивный по пьяни, долго пытается раскрутить меня на взаимный мордобой. Мне влом - в трезвой жизни у нас с ним нет принципиальных разногласий, просто по пьяни в нём оживает его гопническое прошлое - но обычно ему под руку своевременно попадается публика, родственная его прежним корешам, а тут незадача - время позднее и вся урла давно уже, бухатая - по своим раЁнам сидит. В конце-концов, отчаявшись - он хватает пустой пузырь из-под тут же и нами же выпитого "Кавказа", бьёт его о гранит и прёт на меня со словами, - Карлсон, если ты не будешь со мной драться, я тебе этой розой брюхо распорю. Делать нечего - зная, какой он дурак по пьяни - встаю, вышибаю розу - при этом саб приятеля-поляка, давшего мне на недельку поносить эти свои понтярские шузы в обмен на мои ботинки английского солдата времён Первой мировой (во какие вещи можно было раньше купить тогда низадорога на Преображенском и Тишинском рынках :hitrost: ) слетает с моей ноги и скрывается в толпе гуляющих сограждан, вызвав оттуда возмущённые восклицания - видимо, он достиг какой-то случайной цели... хорошо хоть, что роза ни в кого не попала - звякнула о парапет и затихла на газоне. Продолжая отмахиваться, ору в толпу, чтобы вернули саб, иначе выйдет международный скандал :gigi: - саб прилетает обратно, я кое-как в него ощупью влезаю - разумеется, не прекращая своих упражнений - нет такой возможности...))) Далее - цирк с конями на весь остаток вечера: чувак прёт дуром - я, стараясь его не повредить, отмахиваюсь - ногами по корпусу, преимущественно (он у него крепкий :gigi: ) - и в процессе периодически теряю чужие модные заморские шузы... мне их, с той же периодичностью, приносят или подбрасывают... я обуваюсь и снова их теряю... Силы и, так сказать, уровень мастерства - примерно равны, поэтому унылая потеха продолжается чуть не до закрытия метро - бывают такие затяжные вялотекущие мордобои, изредка и кратковременно переходящие в острую форму - и часа два, как минимум (начинали - светло ещё было) - Пушкину, с высоты его положения - приходится наблюдать эту неприглядную картину... менты не вмешиваются, с ленивым любопытством поглядывая на это зрелище, прохожие и гуляющие обходят нас стороной... из толпы волосатых периодически поступают предложения это дело прекратить, но оно не прекращается. Наконец, под закрытие метро, нас растаскивают - заботливые, блин - чтобы мы в метро попасть успели... и с разбитыми мордами мы расползаемся по флэтам.
Появившись там на следующий день, застаю его - трезвого и мрачного, угрюмо сидящего под памятником, подхожу...
- Привет...
- Привет...
- Стас, ты вчерашнее помнишь?
- Нет.
- Тебе рассказать, что было?
- Не надо...
- Почему..?
- Стыдно...

 

Сорри за офф, но это твоё "не напоминай" навеяло ностальгические воспоминания о беспутной молодости... :lol:

 

На холодную давление ровно 3 и градусов до 70 держит 3ку
На прогретую до 80 опускается до 2 а на 90 градусов опускается до 1 ровно. И при повышении температуры давление опускается ниже.
При нажатии на газ давление подымается до 3 мгновенно на 2500 оборотов примерно
Когда трогаюсь моментально подымается до 3 даже в самом начале движения и держится там практически до полной остановки.

Смени ещё раз масло и фильтр - чтобы не чесалось, раз чешется ))) - и успокойся. У тебя абсолютно нормальный мотор - не идеал, конечно - но ещё походит. Если нет катастрофического ужора - не вижу никакого смысла вкладываться в капиталку. Есть ещё куча времени поискать в запас аналог в хорошем состоянии - и за год или два ты его, уверен - найдёшь, причём - сильно дешевле, нежели тебе встанет твой нынешний перетряхнуть.
И прикинь: с мотором в таком состоянии ты года два спокойно ездишь, зная о его кондициях, а сдав машину в ремонт, ты - мало того, что неизвестное время будешь вынужден передвигаться на чём-то другом, так - всё удовольствие от езды на ней, после обретения её вновь, будет отравлено нервным вниманием к каждому чиху, пыху, вздрагиванию и прочим проявлениям жЫзнедеятельности свежеоткапиталенного мотора - пусть даже и глюкам, причём - твоим (при условии, конечно, что с перетряхиванием движка - всё пройдёт хорошо). Пойми, у тебя просто старый мотор - сохранившийся, пусть и не в идеальном - но вполне приличном состоянии. Не надо мешать ему работать, и он ещё долго будет тебя радовать своими возможностями - для Саратова их, честно говоря - и при его издыхании останется больше, чем нужно - у вас, как и у нас, автобаны появятся очень нескоро - мы и сами до них не доживём, а не то что наши машины.
Вот ты неуёмный - всё бы тебе улучшить что-нибудь. :gigi: Помни, лучшее - враг хорошего! (с)

 

PS: Сабо я тогда вернул Мареку на следующий же день - и с тех пор подобную обувь не ношу... :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 30 May 2012 - 22:08

Гы-ы... вспомнилось... :gigi:
Вот ты неуёмный - всё бы тебе улучшить что-нибудь. :gigi: Помни, лучшее - враг хорошего! (с)
PS: Сабо я тогда вернул Мареку на следующий же день - и с тех пор подобную обувь не ношу... :gigi:

Забавный случай, напомнил много своих знакомых :applause:
А про давку, согласен полностью с Сергеем.


C124 300CE акпп 29.11.1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных