Ну тогда ты мне не напоминай про это
Гы-ы... вспомнилось...
Семидесятые... Пушка... тусовка... сидим, тусуемся )))). Один из тогдашних моих собратьев-пацифистов, всегда очень агрессивный по пьяни, долго пытается раскрутить меня на взаимный мордобой. Мне влом - в трезвой жизни у нас с ним нет принципиальных разногласий, просто по пьяни в нём оживает его гопническое прошлое - но обычно ему под руку своевременно попадается публика, родственная его прежним корешам, а тут незадача - время позднее и вся урла давно уже, бухатая - по своим раЁнам сидит. В конце-концов, отчаявшись - он хватает пустой пузырь из-под тут же и нами же выпитого "Кавказа", бьёт его о гранит и прёт на меня со словами, - Карлсон, если ты не будешь со мной драться, я тебе этой розой брюхо распорю. Делать нечего - зная, какой он дурак по пьяни - встаю, вышибаю розу - при этом саб приятеля-поляка, давшего мне на недельку поносить эти свои понтярские шузы в обмен на мои ботинки английского солдата времён Первой мировой (во какие вещи можно было раньше купить тогда низадорога на Преображенском и Тишинском рынках
) слетает с моей ноги и скрывается в толпе гуляющих сограждан, вызвав оттуда возмущённые восклицания - видимо, он достиг какой-то случайной цели... хорошо хоть, что роза ни в кого не попала - звякнула о парапет и затихла на газоне. Продолжая отмахиваться, ору в толпу, чтобы вернули саб, иначе выйдет международный скандал
- саб прилетает обратно, я кое-как в него ощупью влезаю - разумеется, не прекращая своих упражнений - нет такой возможности...))) Далее - цирк с конями на весь остаток вечера: чувак прёт дуром - я, стараясь его не повредить, отмахиваюсь - ногами по корпусу, преимущественно (он у него крепкий
) - и в процессе периодически теряю чужие модные заморские шузы... мне их, с той же периодичностью, приносят или подбрасывают... я обуваюсь и снова их теряю... Силы и, так сказать, уровень мастерства - примерно равны, поэтому унылая потеха продолжается чуть не до закрытия метро - бывают такие затяжные вялотекущие мордобои, изредка и кратковременно переходящие в острую форму - и часа два, как минимум (начинали - светло ещё было) - Пушкину, с высоты его положения - приходится наблюдать эту неприглядную картину... менты не вмешиваются, с ленивым любопытством поглядывая на это зрелище, прохожие и гуляющие обходят нас стороной... из толпы волосатых периодически поступают предложения это дело прекратить, но оно не прекращается. Наконец, под закрытие метро, нас растаскивают - заботливые, блин - чтобы мы в метро попасть успели... и с разбитыми мордами мы расползаемся по флэтам.
Появившись там на следующий день, застаю его - трезвого и мрачного, угрюмо сидящего под памятником, подхожу...
- Привет...
- Привет...
- Стас, ты вчерашнее помнишь?
- Нет.
- Тебе рассказать, что было?
- Не надо...
- Почему..?
- Стыдно...
Сорри за офф, но это твоё "не напоминай" навеяло ностальгические воспоминания о беспутной молодости...
На холодную давление ровно 3 и градусов до 70 держит 3ку
На прогретую до 80 опускается до 2 а на 90 градусов опускается до 1 ровно. И при повышении температуры давление опускается ниже.
При нажатии на газ давление подымается до 3 мгновенно на 2500 оборотов примерно
Когда трогаюсь моментально подымается до 3 даже в самом начале движения и держится там практически до полной остановки.
Смени ещё раз масло и фильтр - чтобы не чесалось, раз чешется ))) - и успокойся. У тебя абсолютно нормальный мотор - не идеал, конечно - но ещё походит. Если нет катастрофического ужора - не вижу никакого смысла вкладываться в капиталку. Есть ещё куча времени поискать в запас аналог в хорошем состоянии - и за год или два ты его, уверен - найдёшь, причём - сильно дешевле, нежели тебе встанет твой нынешний перетряхнуть.
И прикинь: с мотором в таком состоянии ты года два спокойно ездишь, зная о его кондициях, а сдав машину в ремонт, ты - мало того, что неизвестное время будешь вынужден передвигаться на чём-то другом, так - всё удовольствие от езды на ней, после обретения её вновь, будет отравлено нервным вниманием к каждому чиху, пыху, вздрагиванию и прочим проявлениям жЫзнедеятельности свежеоткапиталенного мотора - пусть даже и глюкам, причём - твоим (при условии, конечно, что с перетряхиванием движка - всё пройдёт хорошо). Пойми, у тебя просто старый мотор - сохранившийся, пусть и не в идеальном - но вполне приличном состоянии. Не надо мешать ему работать, и он ещё долго будет тебя радовать своими возможностями - для Саратова их, честно говоря - и при его издыхании останется больше, чем нужно - у вас, как и у нас, автобаны появятся очень нескоро - мы и сами до них не доживём, а не то что наши машины.
Вот ты неуёмный - всё бы тебе улучшить что-нибудь.

Помни,
лучшее - враг хорошего! (с)
PS: Сабо я тогда вернул Мареку на следующий же день - и с тех пор подобную обувь не ношу... 