Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   merc403

merc403

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 01 April 2012 - 20:44

Всем Привет!Сбиты настройки на эргд и со.В сто накрутили.Машина перестала заводиться.Я уже неделю читаю форум и не могу понять. :bangheat: Со кручу по часовой и против туда сюда и толку нет.эргд винт регулировочный на 6.6мм до 8.0мм по штангилю ставил и толку нет. Двигатель схватывает,работает пару секунд и глохнет.При запуске двиг. тарелка чуть приопускается,свободны ход есть.Свечи черные,мокрые,чищу,сушу,со по 1/4 кручу и опять схватывает и глохнет.Сегодня заметил что если опустить тарелку то потихоньку бензин льется на дросельную заслонку,так должно быть или нет?Объясните что делать?


W124.300E.M104.980. 90г.в.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 April 2012 - 21:06

Бензин не должен литься на дроссельную. Вот здесь недавно писал http://www.oldmerin....h...t&p=1354550


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   merc403

merc403

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 01 April 2012 - 21:40

Большое Спасибо!буду дальше рыть,просто у мня уже каша в голове!Это первый джектроник который сам хочу сделать.Только узнал что такое дозатор,эрг,лямба,со,тарелка ,как оказалось лямбы вообще нет,до меня оторвали. везде 102 описан а у меня 104.за 104 мало инфы.
Подскажи что это за коробочки и для чего нужны?


W124.300E.M104.980. 90г.в.


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 April 2012 - 22:23

У Misha190E в "Важно" написанно М111-104. И так смотрю есть вопросы по 104-ым. Если что, обратно перенесем.

это М104 гибрид - 100% ке житроник версии 5.1


Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 April 2012 - 22:24

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   merc403

merc403

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 01 April 2012 - 22:29

это М104 гибрид - 100% ке житроник версии 5.1

как это понять,гибрид-100%?


W124.300E.M104.980. 90г.в.


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 April 2012 - 22:30

Всем Привет!Сбиты настройки на эргд и со.В сто накрутили.Машина перестала заводиться.Я уже неделю читаю форум и не могу понять. :bangheat: Со кручу по часовой и против туда сюда и толку нет.эргд винт регулировочный на 6.6мм до 8.0мм по штангилю ставил и толку нет. Двигатель схватывает,работает пару секунд и глохнет.При запуске двиг. тарелка чуть приопускается,свободны ход есть.Свечи черные,мокрые,чищу,сушу,со по 1/4 кручу и опять схватывает и глохнет.Сегодня заметил что если опустить тарелку то потихоньку бензин льется на дросельную заслонку,так должно быть или нет?Объясните что делать?

что делать .давления надо мерять для начала .а так кручу верчу запутать себя хочу ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 April 2012 - 22:35

как это понять,гибрид-100%?

первый 104 с механическим впрыском .потом пошли с электронным HFM


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   merc403

merc403

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 01 April 2012 - 22:35

что делать .давления надо мерять для начала .а так кручу верчу запутать себя хочу ..

Да уже запутался.Завтра манометр электронный возьму и начну мерить!


W124.300E.M104.980. 90г.в.


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 April 2012 - 22:45

Да уже запутался.Завтра манометр электронный возьму и начну мерить!

 

вот сначала цепляй сюда 01 потом 02 разница (перепад) давлений между ними 035-045
тот разьем что обведен красным включит бензонасос (разьем сними и включи зажигание) работает почти на всех машинах с акпп.....

Прикрепленные изображения

  • 104.JPG

Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 April 2012 - 22:46

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   merc403

merc403

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 01 April 2012 - 23:06

вот сначала цепляй сюда 01 потом 02 разница (перепад) давлений между ними 035-045
тот разьем что обведен красным включит бензонасос (разьем сними и включи зажигание) работает почти на всех машинах с акпп.....

Если больше или меньше 035-045 что делать?


W124.300E.M104.980. 90г.в.


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 April 2012 - 08:10

Регулировать диф. давление настроечным винтом (шестиграник 2мм") под заглушкой ЭГРД. Под этим винтиком есть маленькое колечко, от частых кручений рвется, ни где не достать , кроме как в ремкомплекте. Заворачивание винта увеличивает дифференциальное давление и обогащает смесь. Выкручивание уменьшает. Пол оборота винта ЭГРД дает изменение давления в 0,1 bar , и изменение в 10Ма.
Выставил диф. давление 0.4 и забыл про него. Богатит или беднит, с помощью ЭГРД не регулируется, как и налив.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 April 2012 - 09:50

Регулировать диф. давление настроечным винтом (шестиграник 2мм") под заглушкой ЭГРД. Под этим винтиком есть маленькое колечко, от частых кручений рвется, ни где не достать , кроме как в ремкомплекте. Заворачивание винта увеличивает дифференциальное давление и обогащает смесь. Выкручивание уменьшает. Пол оборота винта ЭГРД дает изменение давления в 0,1 bar , и изменение в 10Ма.
Выставил диф. давление 0.4 и забыл про него. Богатит или беднит, с помощью ЭГРД не регулируется, как и налив.

+100 .
аффтор далее если не заведется мерь производительность дозатора ... на полной нагрузке и холостом .все должно быть по каналам ровненько


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 April 2012 - 18:26

Если больше или меньше 035-045 что делать?

Читать сначала нужно материальную часть, чтобы не спрашивать о каждом шаге и понимать для чего это делать нужно. Тематики на сайте - вагон, а потом уже крутить что нужно, а не то, что под руку попало. Иначе так и будешь жить под капотом. Принцип работы КЕ одинаковый для любого мотора Мерседес, а нюансы М104 потом учтутся. Там системное больше на единицу, это нужно учесть в первую очередь.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   o//

o//

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 02 April 2012 - 20:15

вечер добрый , я новичек, такой же мотор , стоит газ, ездил на сто сказали под висает тарелка ( првоеряли я крутил стартером , не запускаетса. мастер " если его так можно назвать " нажимал на тарелку и машина начинала схватывать , только за чихала он убрал отвертку поставил фильтр и сказал делать не будет ) , подскажитечто делать дайте ссылки где можно по читать , может ,кто что делал , ремень порвался вот пока собираю деньгин хочу поменять рассходники + прокладку и сальники клапонов) и после это начать делать бензин. собираю информацию . помогите мастеров нет так что прийдется мало понимающему авто любителю самому лазеть .


w124 CE300,
WDB1240511B561844


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 April 2012 - 20:48

вечер добрый , я новичек, такой же мотор , стоит газ, ездил на сто сказали под висает тарелка ( првоеряли я крутил стартером , не запускаетса. мастер " если его так можно назвать " нажимал на тарелку и машина начинала схватывать , только за чихала он убрал отвертку поставил фильтр и сказал делать не будет ) , подскажитечто делать дайте ссылки где можно по читать , может ,кто что делал , ремень порвался вот пока собираю деньгин хочу поменять рассходники + прокладку и сальники клапонов) и после это начать делать бензин. собираю информацию . помогите мастеров нет так что прийдется мало понимающему авто любителю самому лазеть .

Привет )
газ убрать .ке восстановить .иначе потом мотор делать будешь .раз мастеров нет то изучай темы Важно .запасись терпением и инструментом


Сообщение отредактировал KOTYARA: 02 April 2012 - 20:51

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 April 2012 - 20:50

Читать сначала нужно материальную часть, чтобы не спрашивать о каждом шаге и понимать для чего это делать нужно. Тематики на сайте - вагон, а потом уже крутить что нужно, а не то, что под руку попало. Иначе так и будешь жить под капотом. Принцип работы КЕ одинаковый для любого мотора Мерседес, а нюансы М104 потом учтутся. Там системное больше на единицу, это нужно учесть в первую очередь.

вот потому Серега я и написал слово перепад .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   o//

o//

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 02 April 2012 - 20:54

Привет )
газ убрать .ке восстановить .иначе потом мотор делать будешь .раз мастеров нет то изучай темы Важно .запасись терпением и инструментом

дада вот манометр подискиваю , думаю заготвки для бутылок сами колбы :) подйодут а так в гараже инструмент есть , как начну вникать ( естествнно после того как начиаюсь ) открою тему инадеюсь с общими усилиями восстановить машину . Просто она савсем вяло едет. но ето посл етого как заменю вс ебарахло старое в моторе .


w124 CE300,
WDB1240511B561844


#18 ОФФЛАЙН   o//

o//

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 02 April 2012 - 20:57

дада вот манометр подискиваю , думаю заготвки для бутылок сами колбы :) подйодут а так в гараже инструмент есть , как начну вникать ( естествнно после того как начиаюсь ) открою тему инадеюсь с общими усилиями восстановить машину . Просто она савсем вяло едет. но ето посл етого как заменю вс ебарахло старое в моторе . и вопрос сразу же , а какой монометр ? сказали есть для масла и воздуха какйо лучше ? и штуцера как закрепить надо придумать , сам токарь думаю с этим вопросов особенно не будет .


w124 CE300,
WDB1240511B561844


#19 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 02 April 2012 - 21:24

Извини за оффтоп.Подскажите налив на 104 гибрид.Темы находил старые по 104 ому. там пишут каждый по своему.


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#20 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 02 April 2012 - 22:38

После чего перестал заводиться, точнее что сподвигло сбить настройки?? А по симптомам- ищи живой дозатор. Желательно от "специально обученного человека", поспрашивай на форуме, купи проверенный и настроенный.


Сообщение отредактировал Diplexeer: 02 April 2012 - 22:41

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных