Всем Привет!Сбиты настройки на эргд и со.В сто накрутили.Машина перестала заводиться.Я уже неделю читаю форум и не могу понять. Со кручу по часовой и против туда сюда и толку нет.эргд винт регулировочный на 6.6мм до 8.0мм по штангилю ставил и толку нет. Двигатель схватывает,работает пару секунд и глохнет.При запуске двиг. тарелка чуть приопускается,свободны ход есть.Свечи черные,мокрые,чищу,сушу,со по 1/4 кручу и опять схватывает и глохнет.Сегодня заметил что если опустить тарелку то потихоньку бензин льется на дросельную заслонку,так должно быть или нет?Объясните что делать?

Не заводится М104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 20:44
W124.300E.M104.980. 90г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 21:06
Бензин не должен литься на дроссельную. Вот здесь недавно писал http://www.oldmerin....h...t&p=1354550
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 21:40
Большое Спасибо!буду дальше рыть,просто у мня уже каша в голове!Это первый джектроник который сам хочу сделать.Только узнал что такое дозатор,эрг,лямба,со,тарелка ,как оказалось лямбы вообще нет,до меня оторвали. везде 102 описан а у меня 104.за 104 мало инфы.
Подскажи что это за коробочки и для чего нужны?
W124.300E.M104.980. 90г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 22:23
это М104 гибрид - 100% ке житроник версии 5.1У Misha190E в "Важно" написанно М111-104. И так смотрю есть вопросы по 104-ым. Если что, обратно перенесем.
Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 April 2012 - 22:24
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 22:29
как это понять,гибрид-100%?это М104 гибрид - 100% ке житроник версии 5.1
W124.300E.M104.980. 90г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 22:30
что делать .давления надо мерять для начала .а так кручу верчу запутать себя хочу ..Всем Привет!Сбиты настройки на эргд и со.В сто накрутили.Машина перестала заводиться.Я уже неделю читаю форум и не могу понять.
Со кручу по часовой и против туда сюда и толку нет.эргд винт регулировочный на 6.6мм до 8.0мм по штангилю ставил и толку нет. Двигатель схватывает,работает пару секунд и глохнет.При запуске двиг. тарелка чуть приопускается,свободны ход есть.Свечи черные,мокрые,чищу,сушу,со по 1/4 кручу и опять схватывает и глохнет.Сегодня заметил что если опустить тарелку то потихоньку бензин льется на дросельную заслонку,так должно быть или нет?Объясните что делать?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 22:35
первый 104 с механическим впрыском .потом пошли с электронным HFMкак это понять,гибрид-100%?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 22:35
Да уже запутался.Завтра манометр электронный возьму и начну мерить!что делать .давления надо мерять для начала .а так кручу верчу запутать себя хочу ..
W124.300E.M104.980. 90г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 22:45
Да уже запутался.Завтра манометр электронный возьму и начну мерить!
вот сначала цепляй сюда 01 потом 02 разница (перепад) давлений между ними 035-045
тот разьем что обведен красным включит бензонасос (разьем сними и включи зажигание) работает почти на всех машинах с акпп.....
Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 April 2012 - 22:46
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 23:06
Если больше или меньше 035-045 что делать?вот сначала цепляй сюда 01 потом 02 разница (перепад) давлений между ними 035-045
тот разьем что обведен красным включит бензонасос (разьем сними и включи зажигание) работает почти на всех машинах с акпп.....
W124.300E.M104.980. 90г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 08:10
Регулировать диф. давление настроечным винтом (шестиграник 2мм") под заглушкой ЭГРД. Под этим винтиком есть маленькое колечко, от частых кручений рвется, ни где не достать , кроме как в ремкомплекте. Заворачивание винта увеличивает дифференциальное давление и обогащает смесь. Выкручивание уменьшает. Пол оборота винта ЭГРД дает изменение давления в 0,1 bar , и изменение в 10Ма.
Выставил диф. давление 0.4 и забыл про него. Богатит или беднит, с помощью ЭГРД не регулируется, как и налив.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 09:50
+100 .Регулировать диф. давление настроечным винтом (шестиграник 2мм") под заглушкой ЭГРД. Под этим винтиком есть маленькое колечко, от частых кручений рвется, ни где не достать , кроме как в ремкомплекте. Заворачивание винта увеличивает дифференциальное давление и обогащает смесь. Выкручивание уменьшает. Пол оборота винта ЭГРД дает изменение давления в 0,1 bar , и изменение в 10Ма.
Выставил диф. давление 0.4 и забыл про него. Богатит или беднит, с помощью ЭГРД не регулируется, как и налив.
аффтор далее если не заведется мерь производительность дозатора ... на полной нагрузке и холостом .все должно быть по каналам ровненько
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 18:26
Читать сначала нужно материальную часть, чтобы не спрашивать о каждом шаге и понимать для чего это делать нужно. Тематики на сайте - вагон, а потом уже крутить что нужно, а не то, что под руку попало. Иначе так и будешь жить под капотом. Принцип работы КЕ одинаковый для любого мотора Мерседес, а нюансы М104 потом учтутся. Там системное больше на единицу, это нужно учесть в первую очередь.Если больше или меньше 035-045 что делать?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 20:15
вечер добрый , я новичек, такой же мотор , стоит газ, ездил на сто сказали под висает тарелка ( првоеряли я крутил стартером , не запускаетса. мастер " если его так можно назвать " нажимал на тарелку и машина начинала схватывать , только за чихала он убрал отвертку поставил фильтр и сказал делать не будет ) , подскажитечто делать дайте ссылки где можно по читать , может ,кто что делал , ремень порвался вот пока собираю деньгин хочу поменять рассходники + прокладку и сальники клапонов) и после это начать делать бензин. собираю информацию . помогите мастеров нет так что прийдется мало понимающему авто любителю самому лазеть .
w124 CE300,
WDB1240511B561844
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 20:48
Привет )вечер добрый , я новичек, такой же мотор , стоит газ, ездил на сто сказали под висает тарелка ( првоеряли я крутил стартером , не запускаетса. мастер " если его так можно назвать " нажимал на тарелку и машина начинала схватывать , только за чихала он убрал отвертку поставил фильтр и сказал делать не будет ) , подскажитечто делать дайте ссылки где можно по читать , может ,кто что делал , ремень порвался вот пока собираю деньгин хочу поменять рассходники + прокладку и сальники клапонов) и после это начать делать бензин. собираю информацию . помогите мастеров нет так что прийдется мало понимающему авто любителю самому лазеть .
газ убрать .ке восстановить .иначе потом мотор делать будешь .раз мастеров нет то изучай темы Важно .запасись терпением и инструментом
Сообщение отредактировал KOTYARA: 02 April 2012 - 20:51
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 20:50
вот потому Серега я и написал слово перепад .Читать сначала нужно материальную часть, чтобы не спрашивать о каждом шаге и понимать для чего это делать нужно. Тематики на сайте - вагон, а потом уже крутить что нужно, а не то, что под руку попало. Иначе так и будешь жить под капотом. Принцип работы КЕ одинаковый для любого мотора Мерседес, а нюансы М104 потом учтутся. Там системное больше на единицу, это нужно учесть в первую очередь.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 20:54
дада вот манометр подискиваю , думаю заготвки для бутылок сами колбыПривет )
газ убрать .ке восстановить .иначе потом мотор делать будешь .раз мастеров нет то изучай темы Важно .запасись терпением и инструментом

w124 CE300,
WDB1240511B561844
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 20:57
дада вот манометр подискиваю , думаю заготвки для бутылок сами колбы
подйодут а так в гараже инструмент есть , как начну вникать ( естествнно после того как начиаюсь ) открою тему инадеюсь с общими усилиями восстановить машину . Просто она савсем вяло едет. но ето посл етого как заменю вс ебарахло старое в моторе . и вопрос сразу же , а какой монометр ? сказали есть для масла и воздуха какйо лучше ? и штуцера как закрепить надо придумать , сам токарь думаю с этим вопросов особенно не будет .
w124 CE300,
WDB1240511B561844
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 21:24
Извини за оффтоп.Подскажите налив на 104 гибрид.Темы находил старые по 104 ому. там пишут каждый по своему.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 22:38
После чего перестал заводиться, точнее что сподвигло сбить настройки?? А по симптомам- ищи живой дозатор. Желательно от "специально обученного человека", поспрашивай на форуме, купи проверенный и настроенный.
Сообщение отредактировал Diplexeer: 02 April 2012 - 22:41
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных