Всем привет, вобщем встал вопрос о давлении масла. Понимаю отработал он достойно и много, вот задумался как бы установить маслянный радиатор, кто что думает? Может от кокого нить дрыгуна подходит корпус маслянного фильтра или еще как подсоединить можно?

есть вопрос по602911
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 20:57
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 21:04
для чего масляный радиатор на этом моторе?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 21:44
Какое давление минимальное на хх?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 08:10
ну думаю масло густое давление большедля чего масляный радиатор на этом моторе?
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 08:11
1 если тихо езжу,0.8 6сли покотаюсь 100-120. масло кастрол 10w40Какое давление минимальное на хх?
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 09:38
Двигатель турбовый?1 если тихо езжу,0.8 6сли покотаюсь 100-120. масло кастрол 10w40
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 09:43
не-а, неужели большая разница?Двигатель турбовый?
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 09:51
лей хорошее масло и будет тебе счастье! зачем масляный радиатор я так и не понял. Врядли инженеры мерседеса настолько глупые что забыли его поставить на этот мотор. 0,8 на холостых - не так уж и плохо.Всем привет, вобщем встал вопрос о давлении масла. Понимаю отработал он достойно и много, вот задумался как бы установить маслянный радиатор, кто что думает? Может от кокого нить дрыгуна подходит корпус маслянного фильтра или еще как подсоединить можно?
W124 200D 1988г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 09:53
Да есть разница, На турбовом как бы маслице турбинка подогревает изрядно,и способствует его преждевременной потере своих свойств,чем на атмосфернике,потому на турбовых и рекамендации чуть ли не в двое чаще замена масла. Вот там то как бы и не обходим радиатор для охлаждения масла.А на атмосферниках он не к чему я думаю.не-а, неужели большая разница?
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 10:02
лей хорошее масло и будет тебе счастье! зачем масляный радиатор я так и не понял. Врядли инженеры мерседеса настолько глупые что забыли его поставить на этот мотор. 0,8 на холостых - не так уж и плохо.
[/quote]
какое хорошее масло? а радиатор чтоб масло охлодить. про инженеров я тоже всем говорю что это умные люди, просто знать ,что кирдык дрыгуну и ни чего ни делать ни по мне,вот и думаю может кто что посоветует?
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 10:03
лей хорошее масло и будет тебе счастье! зачем масляный радиатор я так и не понял. Врядли инженеры мерседеса настолько глупые что забыли его поставить на этот мотор. 0,8 на холостых - не так уж и плохо.
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 10:23
лей хорошее масло и будет тебе счастье! зачем масляный радиатор я так и не понял. Врядли инженеры мерседеса настолько глупые что забыли его поставить на этот мотор. 0,8 на холостых - не так уж и плохо.
какое хорошее масло? а радиатор чтоб масло охлодить. про инженеров я тоже всем говорю что это умные люди, просто знать ,что кирдык дрыгуну и ни чего ни делать ни по мне,вот и думаю может кто что посоветует?
Арал. Чем не вариант? если кирдык мотору - то тут примочками делу не поможеш. Ставать на ремонт и потом ездить без головняка
повторюсь 0,8 на холостых при прогретом моторе - НЕ СТРАШНО!
W124 200D 1988г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 10:53
радиатор масла ставился на турбовые моторы, на моторы с рециркуляцией, на моторы в гелики (и то не всегда). Термостат начинает открываться при темепературе масла > 110 градусов. Если что-то и мутить, то нужен оригинальный корпус масляного фильтра с оригинальным рабочим термостатом (новый стоит 2,5т.р.), оригинальные шланги и радиатор. Если кохозить, то лучше не делать, т.к. от охлажденного масла вреда будет больше, чем от слегка перегретого.
Если есть подозрение, что мотор греется, то лучше начать с ревизии системы охлаждения
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 12:02
еще вопос возник, вспомнил что наливал масло в корпус без фильтра и оно утекало в поддон. так должно быть, там же клапан должен быть чтоб масло не уходило в картер?радиатор масла ставился на турбовые моторы, на моторы с рециркуляцией, на моторы в гелики (и то не всегда). Термостат начинает открываться при темепературе масла > 110 градусов. Если что-то и мутить, то нужен оригинальный корпус масляного фильтра с оригинальным рабочим термостатом (новый стоит 2,5т.р.), оригинальные шланги и радиатор. Если кохозить, то лучше не делать, т.к. от охлажденного масла вреда будет больше, чем от слегка перегретого.
Если есть подозрение, что мотор греется, то лучше начать с ревизии системы охлаждения
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 10:40
Есть клапан. Тот, который по-больше.еще вопос возник, вспомнил что наливал масло в корпус без фильтра и оно утекало в поддон. так должно быть, там же клапан должен быть чтоб масло не уходило в картер?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 12:57
а масло то должно уходить или нет?Есть клапан. Тот, который по-больше.
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 17:43
У меня всегда уходит,давление не ниже 1.8а масло то должно уходить или нет?
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных